Про Боливию

         Мы все, каждый на своем месте, отведенном нам Всевышним, служим своему Отечеству – в меру своих сил и способностей..  Только судьбы некоторых настолько переплелись с судьбой их Родины, что они забыли где родились!..
         При социализме их называли «белогвардейцами", хотя они и были настоящими патриотами – просто надо было поделиться с «быдлом», а не доводить его до кипения!!
         Вы думаете, революция лишила их Родины?.. Нет!  Они сбежали от расправы доведенного до отчаяния быдла, привилегий касты дворянства, присвоенных себе в результате классового расслоения!..
        Тогда за что я должен пресмыкаться перед этими господами, если мои предки горбатились на них со времен Христа!
       Но это я так.. Мысли вслух..
                *    *    *
        И вот я выучился: три высших образования, три языка, парторг, семьянин… и парткомиссия Министерства на Смоленской пл., 32/34, рекомендует меня направить на работу в Боливию.
        Конечно, я изучил историю этой страны – испанской колонии, в Посольстве – 7 человек, ВНП – никакой, бизнес – наркота, природные богатства – бокситы, нефть …
Вы бы поехали в эту страну с двумя детьми школьного возраста!?
А я полетел – для рекогносцировки..
С двумя пересадками, над Атлантикой, в через «Бермудский треугольник»,
похудел на 3,5 кг..  А вы летали на ИЛ-62 через Атлантику? Или на Боинг-747?
Это две большие разницы!..
                *     *     *
       Боливия – очень красивая страна, президентская республика, население – ок. 12 млн.человек, столица Ла-Пас (но официально – Сукре) на высоте 3600 м над уровнем моря, ресурсы: олово, газ, нефть..
Жаль, про Россию мало чего знают.. Хозяева здесь – американцы!
       Но задание у меня было конкретным:  подписать контракт на поставку рудничных электровозов  – это (для непосвященных) которые в шахтах вывозят руду наверх..
     Встретили меня хорошо.. Водитель (Amigo) привез в гостиницу и сказал что завтра меня ждут в офисе, а он за мной заедет.. И нужна ли мне Muchacha на ночь?!   – Она всё умеет!..
Наверное, он перепутал меня с американцем!..
       Я подарил ему матрешку и сказал: «У меня есть жена и она – самая лучшая Muchacha!..
       После почти двух суток болтанки в воздухе с двумя пересадками я просто отпал!..
       Назавтра я полусонный, но в наглаженной рубашке, ждал своего Amigo в холле.. А он не спешил, просто проспал.. Это не немцы!
На переговорах в присутствии сотрудника Посольства я начал им рассказывать по успехи строительства социализма в СССР – чему меня учили в Университете марксизма-ленинизма при МГК КПСС!
        А они как то странно на меня смотрели… Конечно, контракт мы подписали – это было простой формальностью..
А вечером, прогуливаясь по городу, я пытался пообщаться с аборигенами..
Признаюсь, кое-чего я не понимал – после трехгодичных курсов на ВКИЯ МВТ – в Латинской Америке есть определенные языковые отличия – как и в Германии, например, между Верхней Саксонией и Баварией..
       И вот туда меня партия направляла не для выполнения контракта,  а фактически - для пробуждения «третьего мира» к революции!
А ведь у меня была семья – дети, больные родители..
И мы с женой отказались! Потому что я ей верил, как себе (царство ей небесное!).. Так бывает…


Рецензии
Последняя строчка непонятна: вы отказались, потому что верили жене?
А мне кажется, что вы зря отказались. Узнать страну изнутри очень интересно. Это не на экскурсию на неделю приехать. Татьяна

Георгиевна   10.03.2023 17:38     Заявить о нарушении
Cпасибо, Татьяна Георгиевна, за внимание!
Ответ на Ваш вопрос есть в моем опусе:"Вы бы поехали
в эту страну с двумя детьми школьного возраста?"
Зато потом меня направили на работу в Берлин и
я был рад, вспоминая моего отца-фронтовика, ходить
по Рейхстагу, хотя и без Красного знамени!..
С уважением

Валдис Хефт   10.03.2023 18:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.