Главное моей апелляции АДМ Екб защиты чести 66 млн

Сейчас сменил ответчика на Правительство СО и рассмотрение дела началось сначала в Верх-Исетском суде
+
Основа моей политики Строить жильё с выходом на годовой ввод по международному нормативу 1 м2 на жителя России, то есть 150 млн. м2 ежегодно к 2026 году, для замещения ветшающего жилого фонда и, особенно, - аварийного. Стимулирование частного инвестора, передающего м2 в социальный наём, через морально-этические ( установка таблички с фио всех ) и экономические ( определённый вычет с налогооблагаемой базы застройщика ). Под благоустроенной крышей у каждого россиянина на любом этапе жизни с большей вероятностью проявится положительный талант: http://proza.ru/2021/04/20/1621
+
#Свердлоблсуд ч\з #Ленинский #райсуд #Екатеринбург дело на #66млн к горАДМ: 9-982/2022-М-4077/2022 защита чести: 28.10.22 судья-докладчик Подкорытова Надежда Павловна, в 11.50 3-й этаж, зал №12
 Истец: Абаимов Анатолий Николаевич. Ответчик: городская администрация г. Екатеринбурга Адрес: 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.
+
Моё предложение для начала реформы гос. строительства РФ: за оставление одной партии ЕР,  на заседании комиссии в личной попытке №1 ( на участие в праймериз ГД РФ ) от Курганской области меня единогласно "прокатили" 2 апреля 2021 года...: http://proza.ru/2020/09/12/353
+
Актуальное на сегодня: 12.09.22  в 14.00 на личном приёме общался с депутатом Заксобрания Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя ЕР Медведева Д.А..
Главная тема: рассмотреть возможность моего участия в воспитании подрастающего поколения учащихся очного отделения техникумов, ВУЗов Екатеринбурга и области на мировоззренческих принципах патриотизма, что систематически подчёркивается Президентом РФ Путиным В.В., особенно данное направление становится сверх актуально в сегодняшней взрывоопасной ситуации переформатирования глобального мироустройства.
Прошу рассмотреть возможность моего получения гранта от любого юр. лица или физ. лица в сумме около 100 тысяч рублей на проведение лекций в течении учебного года.
Примерная структура начала разговора.
Сразу предлагаю в интернете кинуть взгляд на подробности моей политической деятельности с юности: http://proza.ru/avtor/2012prezidentru  
И начинаю сам:
- а) вопрос об известности у присутствующих кино-режиссёра Михалкова Н.С. и его программы "Бесогон"?;
- б) Собчак К.А. в интервью супер-блогерши молодой с тем же вопросом, где ответ был, что неизвестен;
- в) 30 ноября 1984 в газете «Комсомольская правда» в специальном выпуске полит.дня в разделе «Диалог» под заголовком «Тема для размышления» вышла статья «Позиция или поза» Сергея Поживилко о моей борьбе за торжество принципов социальной справедливости...",
- г) 14.04.21 с попытки №3 меня всё-таки зарегистрировали кандидатом Предварительного Голосования (по-английски - праймериз ) с рейтинговым выбором единственного кандидата или всех сразу 24-30 мая 2021 года в партии Единая Россия, партийный список, от Курганской области в Государственную Думу 8-го созыва, как сторонника партии.
С уважением, Абаимов Анатолий Николаевич, тел. ватсап 912-977-02-59.
+
Частная жалоба о компенсации морального вреда от 19.08.22 В Свердловский областной суд по делу 9-982/2022 - М-4077/2022 Истец: Абаимов Анатолий Николаевич,    Ответчик: городская администрация г. Екатеринбурга Адрес: 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.( Дополнение от 08.09.22. Обязательные требования к тексту частной жалобы: 1. Отмена опр. судьи. 2. Моё обоснование в св. форме.
К ч\ж от 01.09.22 На определение от 23 августа 2022 года судьи Ленинского районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области Серебренниковой О.Н. личных мотивов обоснования рассмотрения в открытом заседании иска по существу.
Моя жизненная позиция, как политика с юности, базируется на открытости любой дискуссии, особенно в части мировоззренческих основ достижения принципов социальной справедливости, что нашло подтверждение в публикации статьи спец. кора "КП" С. Поживилко "Поза или позиция" от 30.11.84. + ответ ЕСПЧ судьи Эрика Мёсе по 5-ти моим искам на более 3-х трлн. руб. к РФ. Свой выбор трудовой деятельности, связанной с недвижимостью, был обусловлен теми же целями. Потому и настиваю, чтобы пред ком. по быт. обсл.нас. гор. адм. Ек. Афанасьев М.С. обязательно мог открыто пояснить суть и мотивы своего приказа о моём исключении из списка приглашённых для участия в заседании ком. по аренде жилья УПН, проходившего в здании гор. адм. 21.06.22 с 10.00.)

На определение от 15 августа 2022 года судьи Ленинского районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области Серебренниковой О.Н., рассмотревшей частную жалобу Абаимова Анатолия Николаевича к городской администрации г. Екатеринбурга о взыскании компенсации морального вреда в размере 66 666 000,00 руб., оставленную без движения.

По приказу председателя комитета по организации бытового обслуживания населения городской администрации Екатеринбурга Афанасьева М. С. моё участие в заседании комитета по аренде жилья Уральской палаты недвижимости ( УПН ), состоявшегося 21.06.22 в 10.00 в здании городской администрации Екатеринбурга, оказалось невозможным. Мотивировалось данное решение тем, что я пытаюсь избраться в Губернаторы Свердловской области от партии "Единая Россия" выборной кампании-2022.Хотя это не озвучивалось, но первопричиной могло стать и моё интервью ОТВ на Плотинке Екб в апреле 2022 года об инфляции( со мной долго говорили, 2 раза спросили фио, а в конце я сказал, что Путин В.В. делает с рублём - супер, помахав в объектив рукой, добавил, что вместе победим ), часть которого вошла в программу Е.Енина перед обсуждением ситуации на рынке недвижимости, где принимала участие председатель Совета УПН Соболева И.Ю., а мне после между делом член Совета УПН сказал, что я стал " звёздным...".

В повестку Совета УПН, состоявшегося 21.06.22 в 15.00, Председателем Соболевой И.Ю. был включён пункт "Разное" об исключении меня из его состава, где с её слов я и узнал подоплёку запрета моего участия в заседании комитета по аренде жилья УПН.Полагаю, что моё намерение быть избранным в Губернаторы Свердловской области и послужило мотивом к исключению меня из списка приглашённых на заседание комитета по аренде жилья УПН, состоявшегося в здании Администрации г. Екатеринбурга 21.06.22 в 10.00, и явилось нарушением моих прав, свобод и законных интересов, закреплёнными Конституцией РФ ст. 45, что государственная защита прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации гарантируется и каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.

Со слов управляющего делами и члена Совета УПН Галеева Р.Д. по телефону мне стало известно, что в протоколе заседания Совета УПН от 21.06.22 обсуждения в подробностях моего исключения нет, а присутствует лишь ссылка на пункт Положения о формальном нарушении при моём избрании на общем собрании УПН 31.03.22.

Ходатайствую о вызове Афанасьева М.С., Соболевой И.Ю. и других участников очного заседания Совета УПН от 21.06.22 в качестве свидетелей судебного процесса открытого обсуждения исковых требований по существу, где, при наличии совести и чести, каждый из них обязан подтвердить все выше приведённые мной доводы, услышанные мной в репликах и высказываниях перед голосованием по исключению меня из его состава.

Пункт 3.1. ответа Абаимова А.Н. на определение судьи Ленинского суда г. Екатеринбурга Серебренниковой О.Н. от 29.06.22:"27 мая 2022 года в 11-00 состоялось очное заседание Управляющего совета УПН, где перед началом в присутствии председателя комитета по бытовому обслуживанию населения Администрации г. Екатеринбурга Афанасьева М.С. я кратко сказал, что пытаюсь принять участие в предварительном голосовании ( праймериз ) от партии "Единая Россия" выборов Губернатора Свердловской области кампании-2022 и готов принять любую помощь. Сразу прозвучала реплика Председателя Совета УПН Соболевой И.Ю., что мы вне политики." - был представлен лишь для пояснения момента, когда Афанасьев М.С. узнал лично из моих уст о желании ( намерении ) участия, но не в качестве дополнительных доказательств.

В судебных заседаниях законодателем РФ в обращении к судье определено:"Ваша честь!". Полагаю, что честь имеется в наличии и у команды Главы г. Екатеринбурга, как имеющего большой послужной список трудовой биографии в командах бывших сотрудников специальных органов РФ, что на практике и определится после вызова Афанасьева Максима Сергеевича в качестве свидетеля при рассмотрении иска по существу в зале судебных слушаний.

Отказ судьи Серебренниковой О.Н. провести слушания по существу искового заявления, основываясь на причине указания мной якобы новых обстоятельств по иску, не соответствует действительности.

На основании выше изложенного и в соответствии со ст. 150, 151, 152 - 9, 1101 ГК РФ прошу провести открытые слушания и взыскать с ответчика - городской администрации г. Екатеринбурга в мою пользу компенсацию морального вреда в размере 66 666 000 руб. ( шестьдесят шесть миллионов  шестьсот шестьдесят шесть тысяч руб.). 


Рецензии