4 глава. Ледяной разум

Ледяной разум.

Специальная капсула для тренировки навыка противодействию высоким температурам  уже была разогрета до  300 градусов и каждые пять минут жар увеличивался. Би Хан сидел внутри полностью обнаженный и медитировал чувствуя себя вполне нормально. Его крепкое натренированное тело покрылось тоненькой коркой наледи от которой шел легкий едва заметный пар. Би Хан только недавно смог приступить к подобным тренировкам, но уже максимальная температура, которую он способен был выдержать, превышала порой пятьсот градусов. Порой потому что бывало концентрации все же не хватало и он останавливался на отметке в четыреста. Сегодня он решил улучшить свою практику и довести до шестисот градусов.
В помещение,  где практиковал Би Хан вбежал один из младших членов клана Лин Куэй. Такие обычно выполняли мелкие поручения старших братьев и занимались хозяйственными работами помимо тренировок. Преклонив колено, как можно подальше от пылающей жаром капсулы младший ученик сложил кулак правой руки и ладонь левой вместе и негромко сказал:
-Мастер Би Хан, простите, что отрываю вас от тренировки, но вас срочно хочет видеть гранд-мастер. Он сказал, что это очень срочно и просил чтобы вы поторопились к нему на аудиенцию.
Би Хан спокойно открыл глаза, которые изнутри светились холодным, ледяным светом, и улыбнулся.
-Спасибо, брат. Я сейчас встречусь с Гранд-мастером только оденусь и приведу себя в порядок. Буду благодарен если ты мне поможешь тем что немедленно отправишься раньше меня и сообщишь ему об этом.
Младший ученик поднял взгляд на Би Хана и посмотрел с восхищением на мастера криоманта. Про него ходили легенды и многие воины клана стремились быть похожими на Би Хана и порой даже пытались копировать его приемы или практики. Би Хан про это знал и часто просил быть осторожными особенно младших учеников так как некоторые способы тренировок были очень опасны для жизни.
Младший член клана снова сложил кулак и ладонь кивнул и поднявшись направился выполнять просьбу.
Видно было, что он сильно вспотел за то время пока докладывал о приказе гранд-мастера. Пот капельками блестел у него на лбу и стекал по щекам вниз по шее и под одежду. Ему повезло, что младшие ученики не носят маски да и в принципе внутри клана их было носить не обязательно.
-Эй!- окликнул его криомант и когда воин клана обернулся добавил показывая на раскаленную капсулу. - Не смей так делать понял? Это не забава.
Младший послушник клана  молча кивнул и поспешил скорее выйти в более прохладный коридор.
Би Хан вылез из капсулы и пройдя в дальний угол помещения, где было не так жарко, обтерся полотенцем и спокойно оделся в свою униформу синего цвета. Надел защитные наручи на предплечья и такие же на голени. Маску он одевать не стал, а просто повесил ее сбоку на ремне и  капюшон, который должен был закрывать голову, просто откинул назад. Деактивировав раскаленную капсулу он немного с сожалением подумал, что если дело не настолько важное он обязательно продолжит свою прерванную медитацию, но ему придется снова разогревать свой тренажер.
Достигнув апартаментов Гранд-мастера Би Хан вошел туда и выполнив церемониальный поклон спросил:
-Приветствую Вас Гранд-мастер. Я прибыл к Вам, как только получил повеление от младшего ученика.
Гранд-мастер одетый в длинные одеяния красного цвета и маску скрывающую его лицо привстал с резного деревянного кресла на котором сидел и подойдя к склонившемуся криоманту ответил:
-Поднимись Саб Зиро. Я знаю что прервал твою медитацию, но возникло одно важное дело. К нам из Внешнего мира прибыл посол от Императора Шао Кана с каким-то предложением. -после того как Саб Зиро поднялся с пола гранд-мастер продолжил. - К сожалению мне она не стала раскрывать подробности, а пожелала сначала встретиться с тобой лично у нас в саду Пяти Первоэлементов. Она сказала, что будет ждать тебя около озера. Очень надеюсь, что ты потом доложишь мне о том какой заказ пожелал вдруг сделать Шао Кан.
-Конечно я доложу Вам о цели прибытия посла Внешнего мира. Я не думаю, что Император стал бы просто так присылать гонца к нам, скорее всего там нечто важное.
- Я тоже так считаю, мастер.- кивнул соглашаясь глава клана Лин Куэй. - Тем более он прислал не кого-нибудь, а саму принцессу Китану. Иди и встреться с ней она уже наверное заждалась.
Би Хан склонился в знак почтения и скорее поспешил в сад Пяти Первоэлементов на встречу с послом Императора Внешнего мира. По пути он вспоминал о том кто такая Китана. Она являлась принцессой Внешнего мира и  дочерью Императора, но ходили слухи о том что Шао Кан не был ее настоящим отцом.
Была информация, что Шао Кан когда-то поглотил мир под названием Эдения убив тамошнего правителя и попытавшись склонить к союзу его жену- королеву Синдел. Но та покончила с собой отправившись в иной мир вслед за своим супругом. У них была маленькая дочь, но Шао Кан не стал убивать ее сделав приемной дочерью. Только вот скорее всего Китана не в курсе того, что они с Шао Каном даже близко не родственники.
Думая об этом Саб Зиро на входе в сад Пяти Первоэлементов поспешил надеть капюшон и маску. Никто кроме членов клана не имел право видеть его лицо. Это было одно из главных правил клана Лин Куэй. Все таки они занимались поручениями опасного и часто секретного уровня.
Пройдя по тропинке до озера, вода в котором была прозрачна и видно было как там плавают рыбы разной породы и расцветки, Би Хан посмотрел на темно-волосую девушку ожидающую его. Она спокойно стояла на берегу и подкармливала рыб в озере. На плечах ее была синяя накидка с серебряной вязью под которой угадывалось гибкое тренированное тело так же одетое в сине-стальную униформу. Ноги были одеты в удобные того же цвета что и накидка, сапоги. Лицо Китаны снизу зарывала маска открывающая взору лишь карие глаза.
Би Хан остановившись в пяти шагах поклонился и проговорил:
-Приветствую посла Внешнего мира. Гранд-мастер сказал мне,  что вы хотели встретиться со мной лично. Это довольно таки неожиданно для нас. Обычно все задания мы получаем через главных наставников. Какая надобность привела вас к нам?
Китана швырнула остатки корма на середину озера и отряхнув руки повернулась к криоманту.
-Здравствуй, Саб Зиро. Меня прислал Император с особой миссией, но я хотела внести в задание свои правки поэтому решила сначала поговорить с  тобой. Просто небольшой бонус от меня к основному заданию. Очень важный для меня бонус. Если ты против то я передам тебе лишь предложение Шао Кана, но мне почему то кажется, что ты не откажешься от дополнительной маленькой миссии. Я уверена в том, что ты справишься.
Би Хан удивленно посмотрел на Китану и подойдя ближе тихо произнес:
- Членам клана моего уровня не запрещено брать для себя дополнительные миссии, а иногда и полноценные задания. Думаю, что если я выполню твою часть заказа то тогда доложу об этом гранд-мастеру, а  если нет, то и докладывать не обязательно.
Китана оглянулась вокруг осматривая красивый пейзаж сада Пяти Первоэлементов. Стайка весело щебечущих птиц порхнула с одного куста с цветами на другой. В озере плеснула хвостом рыба. Ветерок тихо шелестел листьями деревьев.  Идиллия да и только.
-Я  надеюсь у вас тут нет привычки следить за своими же людьми?- сказала Китана и вдруг выхватив из-за спины веер метнула его в один из кустов.- Мне  кажется там кто-то прячется.
 Веер с завыванием прорезал воздух срезал несколько веток  и  вернувшись обратно был пойман отработанным движением руки принцессы.
Би Хан поднял из озера несколько шариков воды и заморозив их метнул в тот же куст, но ответом было лишь молчание и еще несколько переломанных веток. Лепестки потревоженных цветов красивым розовым дождем медленно танцуя в воздухе  опали на землю.
-Там нет никого и вы зря боитесь принцесса. У нас не принято следить за своими членами внутри клана. За пределами бывает такое например наблюдение за кланом Ширай Рю. Этих отс...
Китана взглянула на него и перебив на полуслове проговорила:
-А ты в курсе, что недавно появилась информация о том,  что клан Ширай Рю был уничтожен,  а глава и его семья убиты? Ходит информация, что это сделал  ваш клан Лин Куэй. Даже поговаривают,  что некий криомант лично возглавил нападение и убил Ханзо  Хасаши и его жену и ребенка.
Би Хан оцепенел в шоке и спустя несколько секунд выдавил из себя медленно фразу:
-Странно мы вот уже несколько лет  регулярно получаем донесения от своих шпионов наблюдающих за кланом. Хоть им и приходится трудновато, ведь к территории Ширай-рю не просто приблизиться, а уж проникнуть внутрь еще сложнее. В каждом донесении сообщались некоторые подробности действий клана и его членов, что выходили в мир по делам. –СабЗиро нахмурил брови и продолжил. – Это получается, что мы получали дезинформацию? Но как? Наши агенты же все живы? Пара из них недавно вернулась в добром здравии и доложило о своем выполненном задании в тех краях.
Китана взглянула на него внимательно и сказала:
-Скорее всего кто-то очень могущественный стоит за уничтожением Ширай-рю и он не хочет чтобы известие о их убийстве дошло до вас раньше чем ему бы этого хотелось. Это должен быть кто-то очень сильный владеющий магией и способный создать настолько правдоподобный морок.
Саб Зиро несколько секунд  стоял раздумывая, а потом сказал:
-Наш клан точно не причастен к этому вероломному деянию, а уж тем более я, если под тем криомантом подразумевают меня. Выполняя  одно из заданий клана мне пришлось столкнуться с Ханзо в бою, но тогда я просто подловил его и приморозил к полу, и не стал убивать. Во первых времени не было на это, а во вторых не зачем , хоть мы и враждуем с их кланом. 
-Да мы тоже в курсе некоторых моментов этого приключения. А особенно насчет твоего дерзкого поведения в храме четырех стихий. Слухи о твоем проникновении в тот храм уже обросли красочными подробностями. Некоторые даже шутят о том, что бог Воды пылает негодованием, а бог Огня плачет после твоих увесистых затрещин. – улыбнувшись сказала Китана.

Саб Зиро смутился и ответил:
-Да не бил я их сильно. Просто немного хитрости и знаний о том как работают эти самые элементы. Когда они слабы, когда сильны и так далее. Мне с Фу Джином только пришлось попотеть и то мне повезло, что он не сам был там. Вместо него был его клон, который намного  слабее оригинала. Я уже жалею, что выполнил тогда ту миссию. Чувствую, что это еще сыграет плохую карту в моей жизни. И ведь я даже тогда не понял, что я должен был добыть. Когда я разделался с последним богом элементов и уже поднимался к цели задания, чтобы ее взять, то внезапно материализовался Куан Чи и первым схватив эту вещь  спрятал ее за пазуху. Потом он поблагодарив и ничего больше не объясняя просто через портал выкинул меня обратно в наш мир к воротам замка Лин Куэй.
-Что сделано, не воротишь, Саб Зиро. Придется надеяться лишь на то что последствия окажутся не слишком фатальными. – кивнув произнесла Китана.
-Я обязательно выясню, когда и кем было совершено уничтожение клана Ширайрю. Это очень прискорбная новость. Хоть мы и были конкурентами и часто враждовали, но опускаться до такой подлости никогда бы не стали. Я сообщу об этом гранд-мастеру и мы отправим к клану Ханзо более опытных в магии воинов чтобы разузнать все,  а пока готов выслушать предложение с которым Вы принцесса прибыли к нам. – сказал Би Хан.
Китана поведала Саб Зиро о предстоящем турнире Смертельной битвы и о том что Шао Кан предлагает лучшему воину клана Лин Куэй Саб Зиро участвовать там на стороне Внешнего мира. В случае победы над  Земным царством Шао Кан обещал большие привилегии и еще много чего полезного и нужного включая конечно же оплату в драгоценностях и ресурсах необходимых для жизнедеятельности и развития клана Лин Куэй.
- А теперь о моей части задания.- произнесла Китана.- Сторону Внешнего мира будет возглавлять колдун Шанг Цунг.  Я хочу чтобы ты убил его. Как ты это сделаешь это уже твое дело главное чтобы он был мертв. – сверкнув гневно глазами произнесла Китана. -Он смертный, но владеет темной магией с помощью которой высасывает из ослабевшего противника душу. Сейчас он выглядит как старый азиат и физически не столь силен, как в молодом состоянии, но все равно опасен. Его обычно сопровождает телохранитель,  которого никто не видел, но есть информация, что это последний из расы зауриан. Хитрая и подлая тварь с обликом рептилии умеющая хорошо маскироваться и быть даже невидимым. Так же с Шанг Цунгом будет воин расы шокан, принц Куатана,  Горо,  но о нем можешь не беспокоиться он не станет заступаться за колдуна. Его задача победить выставленных бойцов Земного царства, а не защищать Шанг Цунга. Тем более Горо ведь принц и понятие чести ему ведомы, а Шанг Цунг бывший когда-то сам жителем Земного царства и потом предавший своих же соратников вызывает у принца Шокана презрение и  отвращение. Они просто связаны договором в рамках турнира и все. О гневе Шао Кана в случае смерти колдуна тоже не переживай. Император сам уже с трудом терпит его и в случае проигрыша точно покарает,  а если Шанг Цунг сгинет Шоао Кан не будет из-за этого злиться. Это в целом то что я хотела тебе предложить. Я уверена, что ты справишься с колдуном, но если не сможешь то лучше молчи о моем заказе,  как вот эти рыбы в озере. В случае выполнения я подарю тебе амулет помогающий не бояться морока и помогу отыскать того кто тебя скорее всего и подставил с Ханзо. Я говорю про Куан Чи, на которого ты недавно работал.
Увидев удивленный взгляд СабЗиро  Китана хмыкнув сказала:
-Да я знаю что ты для него выполнял ту самую миссию, ведь ты как ошалелый носился по мирам, наворотил кучу дел, набил лица  полубогам, конечно же это не ради развлечения. Не знаю, что ты ему там помог добыть, но возможно он решил таким образом замести следы или еще зачем. Пока нет полной уверенности в том, что это именно Куан Чи подставил твой клан и тебя, но думаю что на турнире все раскроется.
Саб Зиро несколько секунд  думал потом ответил Китане:
-Я согласен и на участие в турнире, и на твое предложение. Постараюсь выполнить обе задачи,  но все будет ясно на месте когда я туда прибуду. Я буду очень рад твоей помощи в поимке Куан Чи если в подставе виноват именно он.
- Я и не сомневалась,  что ты согласишься, Саб Зиро.- кивнула Китана.- Буду снабжать тебя всей информацией на месте, а сейчас я отправлюсь на встречу с твоим гранд-мастером чтобы уже с ним обсудить твое участие в турнире.
Китана коротко поклонилась и уже собралась уходить, но вдруг обернувшись добавила:
-Кстати, на твоем месте я бы не доверяла слишком вашему грандмастеру, будь осторожнее и осмотрительнее. Он явно что-то скрывает и что-то планирует не совсем хорошее для членов клана.
Сказав это принцесса удалилась не оборачиваясь на удивленного Саб Зиро, а он  уселся на берегу озера скрестив ноги и глядя на спокойную воду озера постарался привести свое внутреннее состояние в норму. Столько информации вывалилось на него,  что ум прыгал от одной мысли к другой,  как расшалившаяся обезьяна.
Гибель клана Ширай Рю и смерть Ханзо Хасаши с его семьей.
Предстоящий турнир, на котором возможно будет присутствовать Куан Чи, который возможно виновен в гибели Ханзо и его семьи.
Заказ Китаны желающей смерти Шанг Цунгу, который по всей видимости служит Императору Шао Кану раз возглавляет команду бойцов Внешнего мира.
Еще эта странность с гранд-мастером. Он как бы и не обязан выкладывать всю информацию Би Хану, но слишком много тайн тоже не хорошо.
Постепенно дыхание Би хана выровнялось и он вошел в состояние спокойствия, и контроля за своими эмоциями. Трава вокруг него начала покрываться инеем, а вода около берега слегка подмерзла. Открыв  глаза  Саб Зиро увидел, что несколько рыбок вмерзли в лед. Он поспешил ослабить свою магию и вода испуская легкий пар постепенно оттаяла выпустив на свободу вмерзших пленниц. Рыбки поспешили прочь от того места где их чуть не превратили в свежемороженых.
"Надо бы перед отбытием на турнир повидаться со своим младшим братом Куай Ляном" - подумал Би Хан, вздохнув  поднялся и направился в апартаменты Гранд-мастера не дожидаясь когда тот призовет, чтобы обсудить с Саб Зиро его миссию.


Рецензии