Поворот часть 5. Спящая красавица

Седой молча смотрел, а девушка молча краснела. Ну надо же, как в самом обычном романе, начинается…но нет. Не тут-то было! Я не пишу романов.
Стыд, так нелепо и внезапно пронзивший все существо Лети, вконец испортил все настроение. Расхотелось продолжать эту абсурдную игру.
Уже через минуту Лети исчезла с глаз каждого под смешки и общий взрыв хохота, потому что минута позора все же была.
Сердце билось все громче и громче, и, казалось, вот-вот выпрыгнет из груди. В голове зашумело.
Девушка стремительно бежала по коридору в поисках укрытия. Наконец, в самом конце коридора, за лестницей, показалась какая-то дверь.
Дернула ручку. Открылась! Вот оно спасение!
Прячась в темной неосвещенной комнате, девушка не знала, что делать теперь. Стыдоба-то какая! Оглядевшись, она приметила диван в центре помещения и решила немного отдохнуть.
Совсем немного. Совсем чуть-чуть! Шум в голове, звон в ушах, боль в висках усилились. Тело стало слабеть. Пропало чувство реальности. Исчезли звуки особняка, музыка и разговоры гостей. Все исчезло.

Лети проснулась от пронзительного крика. Кричала женщина да так страшно и не понятно, что сердце едва не выскочило из груди.
Лети несколько секунд приходила в себя. Где это я? Ах да… все та же темная комната, все тот же диван, и никого. Интересно, про меня, видать, все забыли. Наверняка, веселятся там на славу! А вдруг уже глубокая ночь, и все ушли домой? Меня забыли? Ну ничего себе! Вот это поворот!

Лети осторожно, на цыпочках, приоткрыла дверь и бесшумно вышла в коридор.
В коридоре было пусто. Девушка проследовала в залу, где только что, казалось, было веселье и пиршество. И опять – ни души. Неужели все давно закончилось? Надо мне как-то по-тихому вернуться домой! Вот жеж будет неожиданность, когда я расскажу!

Девушка, стараясь идти бесшумно, спустилась в холл, также не наблюдая никого, и проскользнула наружу.
То, что творилось на улицах, было неописуемо.


Рецензии