диванным экспертам и отдыхающим...

Белый свет: белый белый он слепит глаз
словно выцвело солнце как снежный наст
Выжигает зрачки: я смотрю на смерть:

С этой жизнью расстаться легко не сметь…

Зачеркнуть бы стереть затоптать листом!

Но написано ИМЯ и будет – сто…

У войны больше права назвать его
Все уходят в герои  - до одного…

Отыщите мальчишку: безус и юн
У переднего края лежит в раю
Не узнал как целует любовь любя
Но ее защищая отдал себя!

Мужика отыщите – душой простерт
дома малые дети но дом в костер!
Ничего не осталось нацист отнял
Сатанист украинский - а был родня.

Старика отыщите и он здесь есть
Хвори собраны в узел и свиты в плеть
За донбасскую землю стегать скотов!
За детей и за внуков…еще за то
Что сынки погибают и в том судьба
что уходят в герои -  не им  мольба:
Берегите себя!
                горячи – беда…
               
И его отыщите… он в их рядах…

Не дарует Победу Господь за так
Только если достоин в любых летах
За родимую землю за дом родной
Жизнь отдать
              кровь тугую
                - пролить водой

Белый свет: белый белый он слепит глаз
Это выцвело солнце как снежный наст

С набивного дивана смотря на смерть

Говорить о России:  «моя» - не смей!

Если сам не разделишь ее судьбы
Если вертит на Запад в перье совы
Головенка глазасто всему мигнув
и совсем закрывает глаза уму…

если сам – не Россия и ей – не сын
не стели полотенце поверх росы
здесь и росы мои и трава – моя!

и сама я – Россия  - во всех краях…


Рецензии
Здравствуйте!
Такие произведения, как у Вас, сейчас крайне важны, как противовес пропаганде с той стороны.
Специфика той пропаганды заключается в методах крайне тривиальных и мерзких, не брезгуют никакими гадостями. И гадости эти подхватывают местные поэты, к сожалению. Волосы дыбом встают от той написанной чуши и малодушности авторов. На русском пишут, кстати. И читают же их.
Поэтому, здесь у Вас даже не жестко получилось, можно и круче крен брать.
Пишите ещё. И про поле наше русское необъятное, и про болотца во тьме лесов, и про солнце, то, что над головой и в сердце.

Данди Свами   09.08.2022 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо! я на передовой с 24 февраля.
у меня свой фронт.

Елена Талленика   10.08.2022 01:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.