6 глава. Проверка боем

Проверка боем.
Монастырь спал.
Пространство вокруг площадки на которой тренировался Лю Канг было наполнено ночными звуками, но они не отвлекали. Лю выполнял сложный комплекс позволяющий прокачать владение энергией Ци и лучше овладеть атаками использующими перво-элемент Огонь. По периметру круглого помоста на котором то плавно, то ускоряясь двигался Лю Канг, стояли манекены. Движения Канга были наполнены силой и скоростью, его руки и ноги то мелькали вспыхивая пламенем, то медленно плавно двигались с гулом разрезая пространство. С каждым мгновением вокруг воина Света все сильнее разгоралась аура завихряясь огненными водоворотами и спиралями  и заставляя воздух потрескивать искрами. В какой-то момент Лю Канг замер концентрируясь  и вдруг выставив ладонями вперед обе руки выстрелил шаром огня в один манекен, а потом в другой. Деревянные подобия противников вспыхнули и слегка надломились. Затем быстро переместившись он нанес два удара кулаками сломав следующий манекен. Четвертую свою цель Лю атаковал ногами измочалив в труху корпус тренажера, а последний манекен который был намного дальше остальных воин поразил своим молниеносным, коронным ударом ногой в полете вперед. Пролетев пять метров и с криком впечатав ногу в цель Лю Канг этим ударом отправил манекен далеко за пределы помоста.
Выполнив сальто назад через голову Лю Канг приземлился в центре площадки закрыл глаза потом  поднял руки вверх сделав вдох и медленно опустил их вниз выдыхая и успокаиваясь. Его руки перестали светиться огнем, но пространство вокруг его тела еще отливало мягким оранжевым светом, освещая его вспотевшее полуобнаженное тело тренированного бойца.
Вдруг ощутив угрозу он ушел в низкую стойку и над его головой просвистело что-то острое и вращающееся, Снаряд пущенный кем-то описал дугу и улетел в пространство скрытых ночной тенью зарослей.
Лю Канг бросился в ту сторону откуда атаковали  и уже приблизившись к границе света от факелов чуть было не схлопотал удар в голову от выскочившего на него незнакомца в накидке и капюшоном на голове скрывающем в своей тени личность нападавшего. Увернувшись еще от нескольких атак он ответил толчком ладони и боковым ударом ноги заставив нападавшего  прервать свои действия. Но тот не собирался останавливаться и попытался подсечь Лю Канга, а когда это не вышло вдруг одним прыжком перемахнул через воина Света в процессе заехав тому ногой   в плечо, вовремя подставленное для защиты. С реакцией у Лю было очень даже все в порядке.
Видимо решив, что простым способом с ним не справится незнакомец вдруг выхватил из-за спины пару вееров снабженных острыми стальными лезвиями и атаковал Лю Канга вращая ими и пытаясь достать и поранить,  а возможно и убить. Уворачиваясь от быстрых  атак веерами Канг уловил момент и схватив противника за обе руки прекратил посягательства на собственное здоровье. Легко преодолев сопротивление он  подумал о том что у незнакомца какие-то очень тонкие руки для воина, но все же довольно таки сильные. Лю ударил противника  лбом прямо в лицо закрытое синей маской от чего тот охнув отшатнулся и на мгновение растерялся. Лю Канг решив не отдавать инициативу провел три удара кулаками в грудь и живот и завершив еще двумя атаками ногами отбросил оппонента метра на три.
Один веер вылетев из руки отлетел в сторону. Пораженный стремительной серией Лю Канга противник с криком шмякнулся на спину  и увидев что воин Света собираясь  завершить поединок ринулся к нему вдруг выставил вперед ладонь и выкрикнул женским голосом:
-Стой, Лю Канг!
Когда Канг остановился буквально в двух шагах с занесенным для удара кулаком, пришелец поднялся на ноги и скинув капюшон взглянул на  замершего Лю Канга. Незнакомцем оказалась темно-волосая девушка в синей  униформе ассасина лицо которой было наполовину скрыто синей маской.
Лю Канг удивленный смотрел на нее и смог лишь вымолвить:
- Я узнал тебя. Ты Китана, дочь Императора Внешнего мира и один из его ассасинов. Что ты делаешь тут? Это нарушение правил нападать на участников Смертельной битвы вне турнира. Тебя послал Шао Кан?
Китана успокоилась и подойдя к валяющемуся вееру подняла его и сложив убрала за спину. Потом она повернулась к Лю Кангу и поклонилась в знак уважения.
- Да я Китана и да меня послал Шао Кан чтобы я убила тебя, но у меня другие планы на счет тебя. Я сейчас всего лишь устроила проверку твоих возможностей. Я видела как ты тренировался и потом напала чтобы испытать тебя. Ты действительно силен как говорил Шао Кан и на самом деле можешь представлять угрозу для него.
- Я большую часть своей жизни для того и тренируюсь чтобы победить Императора. С тех самых пор как меня приютили монахи этого монастыря я каждый день постигаю боевые искусства и владение стилем Огненный дракон.
Китана улыбнулась и как будто что-то вспомнив спросила:
-Так тебя приютили монахи? Ты не потомок великого Кунг Лао?
-Да какой еще потомок?- ответил Лю Канг.- Я простой сирота,  которого когда-то обогрели монахи и я остался тут жить и служить ордену Света.
-Ну не потомок так не потомок.- махнула рукой Китана.- Даже для не потомка ты очень силен и если уж не настолько чтобы победить самого Шао Кана, но думаю что с Шанг Цунгом точно сладишь. Правда тебе придется еще и принца Горо побить,  но на этот счет мы что-нибудь придумаем.
Лю Канг задумчиво на нее посмотрел и спросил:
-А почему ты вдруг решила встать на нашу сторону? Какой тебе смысл идти против своего отца?
- Ты должен мне пообещать, что то что я сейчас скажу останется между нами иначе последствия будут страшные.
Лю Канг сделал поклон приложив кулак правой руки к раскрытой ладони левой и уверенно произнес:
-Можешь не сомневаться принцесса все сказанное тобой останется со мной.
Китана присела на пол скрестив ноги и пригласила Канга присоединиться. Тот подошел и уселся тоже скрестив ноги напротив нее приготовившись выслушать.
-Ты же знаешь легенду о Великом Кунг Лао? Я не буду ее тебе полностью пересказывать добавлю лишь что между мной и Кунг Лао были чувства. Переживая за его жизнь я уговорила принца Горо не добивать Кунг Лао если тот проиграет. Принц ответил мне согласием и пообещал мне что у него существует понятие чести и если бой между ним и Лао будет честным и превосходным то он сохранит жизнь проигравшему. Принц Шокана только выглядит тупым орудием для убийств, но на самом деле он очень умен и наделен всеми признаками королевской крови своей расы. Так в итоге и вышло. Они бились яростно и порой не ясно было кто все таки победит. Каждый раз то один, то другой собрав силы поднимался и забирал у оппонента право на победу. В итоге победил Горо и помня обещание данное мне он как принц и воин отказался добивать ослабевшего и израненного Кунг Лао. Но этот подлый смертный! Эта тварь Шанг Цунг сначала попытался убедить Горо, что у них договор. Но получив ответ принца Шоканов о том что в договоре не указано того что Горо обязан выполнять все прихоти Шанг Цунга, словно цепной пес. Разозленный колдун подметил что так же Горо и не должен препятствовать колдуну. Даже израненный Кунг Лао представлял опасность для Внешнего мира поэтому Шанг Цунг жаждал его прикончить. Горо выполнил данное мне обещание, но помешать колдуну был не вправе и тогда Шанг Цунг добил Кунг Лао и вытянул из него душу. После тех событий Горо стал презирать колдуна, но это не значит что он стал менее опасным для воинов Земного царства. Он как и в последние разы будет представлять Внешний мир на турнире и уж точно будет сражаться так как он это умеет и любит.
Лю Канг молча выслушав историю Китаны выпрямился во весь рост и произнес:
-Принцесса Китана я как воин ордена Света и член Белого лотоса даю тебе свое слово что приложу все свои навыки  и силы чтобы повергнуть Шанг Цунга и победить в турнире.
Китана поднялась и поклонилась Лю Кангу сказала:
-Я в свою очередь обещаю помогать если возникнут непредвиденные трудности. Ну что ж мне нужно возвращаться во Внешний мир.
Договорить она не успела так как вдруг сверкнула молния, которая породила целый сноп разрядов и появился Рэйден.
-Ооо! У нас гости! -воскликнул он медленно подойдя поближе и слегка склонив голову одетую конусную шляпу.- Какое дело привело принцессу Внешнего мира к нам?
Китана уважительно сделала ответный поклон и ответила:
-Да вот решила посмотреть на вашего заявленного чемпиона. Думала он потомок Великого Кунг Лао, а это всего лишь сирота выращенный монахами.
Рэйден улыбнулся сверкнул глазами и произнес:
- Дело не в наследственности. Избранным может быть любой. Потомок Кунг Лао возможно и есть, а может и нет. Не смотря на это Лю Канг очень силен и хорошо подготовлен к турниру и встрече с опасностями.
-Да я его уже протестировала.- кивнула Китана.- Он действительно силен, надеюсь он не один у тебя такой, Рэйден. Мне уже пора вернуться, а то Шао Кан пошлет на поиски своих шпионов.
Произнеся это Китана развернулась и быстрым бегом скрылась в тени зарослей.
-Ты еще других не видела.- проговорил ей вслед Рэйден и повернулся к Лю Кангу.- А я смотрю ты время зря не теряешь.
Лю Кан покраснел и начал оправдываться:
-Она отличный боец. Если бы не мои навыки я был бы уже мертв или покалечен.
-Да Китана сильна и мудра. А ты в курсе что ей несколько тысяч лет уже? -спросил Рэйден указав в сторону здания храма.- Пойдем под крышу, а то дождь сейчас начнется.
Лю Канг с удивлением поднял глаза к совершенно чистому ночному небу полному ярких звезд и уже хотел что-то сказать как бог грома поднял руку вверх и щелкнул пальцами. Сразу же громыхнуло и с необычайной скоростью начали набегать тучи заполняя собой все небо.
Как только Рэйден с Лю Кангом зашли под навес храма ливанул очень сильный дождь.
Лю Канг с укором посмотрел на бога и сказал:
-Ну вот зачем так делать?
Рэйден ухмыльнулся и ответил:
-Пусть помокнет принцесса под нашим земным дождем. Ну пока до портала не доберется.


Рецензии