7 глава. Защитники Земли

Над величественным строением храма бога Грома клубились тучи которые  собирались вскоре пролиться вниз дождем. Периодически они извергали из  себя ветви молний которые били то в крышу храма то в горные скальные  выступы на которых находилась обитель Рэйдэна. Изредка всполохи  разрядов освещали архитектурные изваяния каких-то древних существ и  даже старших богов.
Одна из молний полыхнув ударила прямо в площадку перед входом в храм и  в свете вспышки возникли две фигуры.
-Тут всегда так?- спросил Лю Канг поглядывая вверх на хмурое дождевое  небо над головой.
-Бывает и спокойно,  а бывает еще и ветренно если ко мне заглядывает  один старинный друг.- улыбнувшись и сверкнув глазами ответил Рэйден.-  Пошли внутрь пока ты не намок от дождя. Ты же не принцесса Внешнего мира тебя  мне меньше хочется замочить.
Лю Канг вытаращив глаза уставился вслед уходящему богу который едва  сдерживался чтобы не рассмеяться.
"Да хохма вышла классная. Меньше хочется замочить"- подумал Рэйден над  своей фразой и все таки тихо рассмеялся.
Лю Канг нагнал его уже внутри храма и глядя в лицо богу грома сказал:
-Ну и шуточки у вас Рэйден. Я думал вы более хмурый и такой серьезный.
Рэйден улыбнулся Кангу и ответил:
-Я таким и был по началу всегда хмурый, но чем больше общаешься с  людьми, чем больше их учишь тем больше учишься тоже. Я в какой-то  момент осознал внутри себя, что это постоянное серьезность делает меня  темнее внутри и я побоялся, что это может привести меня к падению, как  одного из старших богов Шинока. Я же должен в первую очередь нести  свет и защиту, а это очень трудно делать когда внутри тебя клубятся  тучи вот как над храмом сейчас.
За недолгим разговором они пройдя по коридору вошли в просторное  помещение со множеством скульптур, полок, столов. Главную часть зала  занимал некий резервуар со светящейся синевато-белым светом, жидкостью и алтарь над которым склонились мужчина в джинсах и футболке с надписью на спине "Джонни- суперстар" и девушка с перебинтованным боком в одежде то ли охранника то ли полицейского.
-Кхе, кхе.- скромно кашлянул Рэйден в кулак.- Ты смотри-ка, а в прошлый раз  когда я их оставил двоих они подрались и чуть не разнесли мне тут все.
Мужчина и девушка обернулись и первый радостно вскрикнув бросился к  богу со словами:
- Райдон ты только посмотри, что мы нашли тут  у  тебя! Это же сенсация по этому можно снять классный блокбастер! Окупится в десять раз! Продюсеру я поз....
Рэйден коротко сверкнул и вдруг исчезнув там где стоял спустя  полсекунды оказался сбоку от Джонни и ткнул того пальцем в ягодицу  выдав маленький электрический разряд. Соня тихонько прыснула от смеха  в кулак, но при этом движении ее рана дала о себе знать и она  скривилась от боли.
Кейдж взвизгнул и подпрыгнув отскочил в сторону,  пытаясь оказаться как  можно дальше, но бог Грома снова телепортировался и вновь ударил звезду  Голливуда током. И потом еще раз, и еще раз пока Джонни не упал на  колени и не взмолился:
-Ну хватит меня бить электричеством я уже понял,  что ты Бог Грома и  молний! За что?
Лю Канг еле сдерживался чтобы не засмеяться над всем этим. Грядет  турнир от которого зависит судьба целого мира,  а тут какая-то комедия  творится.
Рэйден подошел к Джонни склонился к его лицу и глядя сверкающими  электрическим светом  очами тому в глаза грозно произнес постепенно наращивая  громкость голоса:
-Я же сказал не трогать тут ничего, а тем более алтарь! Тебе еще  повезло, что я это увидел, а не Фу Джин он бы тебя вообще отправил  летать в облака на вихре.
-Что увидел? -послышался вдруг мягкий голос от входа в зал. -Ты о чем Рэйден?
Все обернулись в сторону говорящего и увидели мужчину, с белого цвета  словно бы седыми, волосами одетого в простые штаны, мягкие кожанные  сапоги  и жилетку. Его глаза светились мягким светом, а крепкое  натренированное тело говорило о том что это воин, а не какой-то  крестьянин.
Рэйден, быстро телепортировавшись перед своим другом, закрыл тому обзор на алтарь и показывая знаками Лю Кангу чтобы они убрали там все лишнее.
-Оооо! Мой друг Фу,  как я рад тебя видеть! -воскликнул бог грома и  приобняв за плечи своего собрата развернул его к выходу.  -Пойдем я  покажу тебе кое что интересное, что я принес из мира людей.
Фу Джин в недоумении покорно подчинился, но все же пару раз обернулся  назад. К тому моменту Лю Канг и Джонни успели убрать с алтаря всякие  бумаги, свитки и карты. И делали вид будто рассматривают каждый что-то  свое.
Рэйден и Фу Джин вышли из зала. Джонни тут же улыбнувшись подошел к Лю  Кангу и протянул ему руку приветствуя.
-Здорово я Джонни. Звезда Голливуда и востребованный актер в экшен- фильмах.
-Я Лю Канг- воин ордена Света. -ответил на приветствие Лю сжав крепкую  руку Кейджа.- Будущий претендент на победу в Смертельной битве.
Джонни завис на секунду и ухмыльнувшись хлопнул Канга по плечу.
-Рэйден говорил про тебя. Сказал, что твои навыки достаточны для победы  над, как его там звать, колдуном Шан Цонгом.
- Цунгом.- поправил Лю Канг Кейджа.- Его зовут Шанг Цунг и он не просто  колдун, он наместник Императора Шао Кана и его ученик.
-Да какая разница Цунг или Ценг!- хлопнул кулаком по ладони Джонни.- Я  уверен мы вместе наваляем им легко.
Лю Канг усмехнувшись медленно покачал головой.
-Я бы не был столь легкомысленным по отношению к бойцам Внешнего мира,  а  тем более к их нынешнему чемпиону Горо. Мы должны серьезно относится к  турниру иначе велика вероятность проиграть и подвергнуть наш мир  большой опасности.
- Какой же ты занудный Канг.- проныл Джонни.- Как будто у тебя каждый  день есть возможность побывать в другом мире или увидеть нечто чего ты  до этого не видел.
-Ты должен понимать Джонни,  что Смертельная битва это не приключение,  это борьба за свою жизнь и за жизни жителей земного царства.-  нахмурившись проговорил Лю Канг.- На турнире сойдутся множество  воинов из разных миров и если ты будешь отвлекаться на радостные  впечатления от их вида то потеряешь  концентрацию и погибнешь.
- Рэйден сказал, что на турнире будет Кэно.- проговорила молчавшая до  этого Соня Блэйд. - Если это так то у меня есть уже два стимула для  победы на турнире.
- Не концентрируйся на мести Соня.- произнес  входящий в зал Рэйден.-  Иначе она может затмить твой разум и помешать  тебе совершить более  великие дела, чем банальное отмщение.
Фу Джин, который шел позади бога грома добавил:
- Когда на чаше весов лежит судьба человечества выбор в сторону мести  может стать причиной страшных последствий.
-От вашей победы зависит судьба Земного царства и вы должны приложить  максимум усилий всех своих навыков и умений чтобы справиться с бойцами  Внешнего мира, с Горо и с Шанг Цунгом. Сейчас я займусь твоими ранами  Соня, а завтра мы немного потренируемся чтобы мы с Фу Джином могли  разъяснить вам стратегию наших действий на турнире. На одного Лю Канга  не надо надеяться хоть его навыки и высоки, но лучше будет если вы  станете действовать в команде. Предсказываю, что на самом турнире у вас  появятся союзники кроме тех что уже есть.- Рэйден посмотрел на Лю  Канга и тот кивнул вспомнив про Китану.- А сейчас советую вам Джонни и  Канг пойти отдохнуть. Фу Джин проводи их покажи Кангу его место отдыха  пожалуйста, а ты Соня иди сюда я тебя подлечу.
Соня сглотнув слюну с сомнением подошла к Рэйдену и начала снимать  бинты прикрывающие ранения оставленные выстрелами бойцов  клана Черный дракон.
- Не бойся это не больно.- произнес бог Грома потрескивая разрядами  электричества в своих пальцах.
К тому времени, как Рэйдэн закончил лечение Сони Фу Джин уже  вернулся в зал и Рэйден  отпустил Блэйд отдыхать благо та уже знала где  ее комната и не надо было провожать.
-Думаешь у них получится?- спросил бог Ветра у Рэйдена. - Этот Джонни  какой-то легкомысленный, а Соня зациклена на этом  Кано.
-К сожалению нам больше не на кого рассчитывать Джин. Попытаюсь убедить  Старших богов усилить контроль за правилами турнира чтобы Шанг Цунг не  предпринял какой-нибудь пакости против нас.
Фу Джин кивнул соглашаясь и вдруг словно бы опомнившись сказал:
-Рэйдэн, я же не просто так к тебе заглянул. У меня не очень хорошая новость. Один из наемников клана Лин Куэй вторгся недавно в мой храм. Мне пришлось вступить с ним в бой, но он оказался очень силен. Это был криомант Би Хан известный еще под именем Саб Зиро. Не знаю, что ему было нужно, но он явно не просто так стремился к намеченной цели.
Райдэн внимательно взглянул на своего друга и ответил:
-Теперь понятно откуда у тебя фингал под глазом. Да я пошутил нет там ничего, -поспешил Рэйден остановить бросившегося к зеркалу бога Ветра.
-Ну и шуточки у тебя, дружище! –сказал тот потирая челюсть. –Между прочим удары у этого Би Хана будь здоров, да и магия мощная. Хоть с ним и сражался мой клон, но я потом получил все им испытанные ощущения, когда он погиб. Я слышал этот Саб Зиро  даже бога Огня отпинал, как не фиг делать. Кто-то ему точно помогал во время миссии.
–Ты слишком преувеличиваешь его силу Джин. Он просто профессионал своего дела. Я был у Старших богов и они мне сказали, проверить на месте ли амулет Шиннока, так как сами они его не видят даже когда тот у них перед носом. Шиннок еще тот юморист конечно. – ухмыльнулся сверкнув глазами Рэйдэн. -Судя по тому что те кто охранял дорогу к нему были побеждены, амулет уже выкраден. Нужно выяснить у кого он может быть. Это точно не Шиннок потому что тогда он бы уже сбежал из Преисподней. Значит у кого-то из его слуг, а один из них самый главный - это Кван Чи. Насчет Би Хана думаю, что он просто не знал, что он крадет и для кого. Про Шиннока даже в Преисподней то не все знают, там в основном Кван Чи заправляет всем. Я попробую с ним поговорить и понять на чьей он стороне. А ты пожалуйста, пока полетай там везде разведай ветерком легоньким, хорошо?
Фу Джин согласно кивнул и ответил:
-Конечно полетаю ветерком, могу сделать клонов кстати, а сам тебе тут помочь в тренировке наших бойцов.
Рэйдэн  на несколько секунд задумался и потом сказал:
-Да мне и Лю Канга хватит пока. Они ж еще даже магией пользоваться не могут толком, так что твое присутствие пока не нужно. Хорошо у нас есть еще время и я смогу им объяснить базу пользования энергией окружающей магии Внешнего мира.
-Ну ладно я тогда полетел.- сказал Фу Джин и слегка поклонившись Райдэну развернулся чтобы уйти.
-Но попрошу тебя все таки залети к Бо Рай Чо и доставь его сюда. Думаю, что он мне понадобится. -попросил бог Грома.
-Хорошо. -ответил Фу Джин и бурча пошел к выходу. – Опять этот толстопузый все вино тут выжрет.


Рецензии