8 глава. Ледяные братья

Би Хан вышел из здания храма клана Лин Куэй и двинулся к площадке для тренировок, на которой, как ему сказали, должен был заниматься его младший брат.
Не дойдя до места несколько метров,  он остановился и под прикрытием кустов решил тайком понаблюдать за тем,  как тренируется его брат. Тот старательно отрабатывал довольно таки сложное Тао в котором периодически надо было создавать ледяную копию самого себя.
Куай Лян двигался то плавно, то резко, работая четко и мощно, выполняя удары руками и ногами, прыжки и в некоторые моменты создавая копию себя изо льда смещался назад, либо в сторону. Потом он выполнив несколько движений мощным ударом разбивал ледяную статую.
Би Хан покивал с уважением глядя на такое мастерство. Тихо выскользнув из зарослей в тот момент когда Куай Лян повернулся лицом в другую сторону, мгновенно сформировал ледяной шарик и метнул его в спину брату.
Тот в последний момент среагировав уклонился от ледяного заряда, скользнув в сторону как на коньках и ответил таким же снарядом. Би Хан пригнулся пропуская ледяной выстрел над собой и выполнил мощное скольжение попытавшись сбить Ляна с ног, но тот сделав сальто перепрыгнул Би Хана и приземлившись атаковал того ударом ноги в голову. Саб Зиро заблокировал удар, потом следующий и третий, и ответил двойным тычком кулаков в грудь, и прямым ударом ноги в живот. Куай Лян не смог полностью увернуться от второго действия и отшатнулся ошеломленный после чего еле увернулся от двойного удара ногами в живот и в голову, и снова отхватил толчок ладонью  в грудь и живот. И почти увернулся от выпущенной Би Ханом струи холода ему в ноги. Ему только слегка задело левую стопу, которую он не успел убрать в сторону. Чтобы спастись от следующих атак Куай Лян создал ледяную копию себя на пути брата, который покрыв свои руки слоем изморози чтобы на него не подействовал лед статуи  сильным ударом руки разбил ее вдребезги.
Если бы кто-нибудь наблюдал за их поединком со стороны, то он бы видел только размытые тени,  настолько быстро они двигались.
Би Хан прекратил бой и приложив кулак к ладони поклонился своему брату.
- Прекрасно. Куай Лян! Твое мастерство растет! Я горжусь твоими успехами!
-Благодарю, Би Хан. -поклонившись в ответ ответил Куай Лян.- Решил проверить меня или есть какое-то важное дело?
Саб Зиро подойдя к брату и глядя тому в глаза сказал:
-Я отправляюсь на турнир Смертельная битва. Буду участвовать по заданию нашего клана. Миссия  сложная и не знаю выживу или нет. Если мне суждено будет погибнуть я знаю, что ты полностью  меня заменишь в клане.
Куай Лян сглотнул и взволновано проговорил:
-Брат, я могу отправится с тобой? -в отличие от старшего брата младший был более подвержен эмоциям. - Я бы мог тебе помогать там.
Би Хан положил брату руку на плечо и ответил:
-Нет, Куай Лян, гранд-мастер сказал, что ты ему нужен в клане. Не переживай так. Учись контролировать эмоции. Больше медитируй в зале с огненными капсулами. Я зашел к тебе в комнату и оставил некоторые свитки с техниками для тренировки  криомагии.  Для развития твоих навыков управления холодом.
-Хорошо, Би Хан я постараюсь не подвести тебя.- преклонил колено младший брат.- И прошу тебя все таки будь осторожнее на турнире. Я слышал, что там бывают очень жестокие и сильные воины.
Саб Зиро ухмыльнулся и хлопнув по плечу поднявшегося с колена брата сказал:
-Я же не новичок в таких делах. И не в таких миссиях выживал. Хотя  миссия того колдуна, конечно была не совсем верно закончена, как мне кажется. Ну ладно пойду готовиться. Тренируйся, Куай Лян! Коли Старшие боги будут благосклонны то мы  встретимся снова!
Би Хан крепко обнял своего брата, развернулся и быстрым шагом покинул площадку для тренировок.
Куай Лян вздохнул и морщась потер место на груди куда пришелся удар Би Хана.
«И это он еще ослабил атаку. Мощный у меня братец однако.» - подумал он глядя вслед удаляющемуся СабЗиро.
…………………………………………………………………………………………………………………………
Войдя в свою комнату Куай Лян обнаружил несколько запечатанных свитков на своем столе.
Один из свитков был меньше других и запечатан их личной с братом  магической печатью. Это означало , что данный свиток был письмом предназначенным для немедленного прочтения.
Проверив нет ли кого за дверью Куай Лян взял в руки свиток сосредоточился и сняв с него печать развернул и начал читать. Письмо было от Би Хана и написано тоже с помощью их личного шифра.
С некоторых пор когда их отец, бывший гранд-мастер, погиб при странных обстоятельствах. А его место занял другой человек, они с братом решили стараться держать в тайне некоторые свои переписки и разговоры.
«Куай Лян, решил оставить тебе короткое послание с предупреждением.
Не теряй бдительности!
Будь предельно внимателен по отношению к гранд-мастеру и его помощникам. Скорее всего он что-то скрывает и у него не очень хорошие планы насчет дальнейшей судьбы клана Лин Куэй.
Если сможешь постарайся выяснить все касательно этого.
Я поговорил со Смоком он на нашей стороне. Можешь ему доверять, но все равно держи ухо востро. И слушайся его так как он старше и мудрее.
Мудрее даже чем я.
Да и не бойся его странных проявлений в поведении. Он полностью контролирует ту сущность, что сидит в нем.
Я в этом уверен.
Не прекращай тренировок.
Вернусь проверю тебя в бою уже более серьезно, а не как в последний раз.»


Рецензии