Ничего не читается, совсем ничего не считается

Что может быть более омерзительнее, что более отталкивающи гадко, чем клуб 27? Двадцать семь - это выход для честных ребят, как пел Летов. Однако же общество только и желает смерти. Эдгар Алан По умер не на твоих глазах и Курт Кобеин умер не для тебя. Эми Уайнхаус умерла и её еврейскому отцу отсавалось лишь пожать плечами и похоронить её. Оно, видишь, как получилось. А ведь жизнь - это так классно!
Долорес О’Риордан из Ирландии умерла около сорока лет, спев легендарную песню.
Вид покойника напоминает людям, что человек ничего не приносит в этот мир - ничего не может и вынести из него.
На похоронах люди беседуют между собою так (я нередко наблюдал это и за собой), словно сами они существа совсем не той породы, что усопший, и им обеспечено бессмертие. Никто не знает своей судьбы. Завтра или послезавтра, то же самое может случится с тобой или со мной. Ибо, говоря, что смерть - великий уравнитель, мы прежде всего имеем ввиду, что каждого она приводит к убеждению в суетности жизни. Смерть в конце концов дело, всех нас касающееся, и никому её не обойти рано или поздно.
Господи, не дай нам, православным, умереть без покаяния, без исповеди, не причастившись святых тайн Христовых.
Жизнь.
Отец стал часто присыпать. Он засыпал вдруг внезапно. Явный признак надвегающейся смерти.
Тинейджер прикалывется над смертью - он не знает в какие игрушки играет.
Умер Балиша. Значит, теперь уже за рекою... - прошептал он, смутно озираясь во все стороны своего склепа, и вдруг зарыдал в первый раз в своей жизни, таким глухим и тяжелым рыданием, от которого за человека страшно становится и которого не приведи Бог услышать или испытать человеку.
На его руках умер отец.
Они святые, потому что видели это.
Скорая ехала долго пока он мёртвый лежал на их руках.
Смерть - это когда приходишь к другу за приколами, а он отвечает: ещё раз придёшь - прокляну!
Я так боялся проклятия мамы, стараясь избежать этой, столь нехорой канители. Благословенние священника делала меня бодрее. 
Не колеблясь, я бросил на произвол судьбы жену и детей, услышав доводы дон Кихота - губернатор целого острова! Во второй части желание его сбылось, и тяжесть, груз свалившийся на меня стал не мил.
Тут-то он и вспомнил про семью... Дон Кихот умер в конце... После этой книги нет мало-мальски здравомыслящего человека, который бы не полюбил Испанию навсегда.
Единственное что связовало меня с миром живых - Миранда. Более лучшего слушателя моих рассказов и представить трудно. По-моему мнению, если девушка мечтает при луне, то это прекрасно рекомендует её сердце.
Напиши, милая, буду рад вниманию к моей скромной персоне. Ангельское дитя, завтракай со мной молочной кашей по утрам - я не променяю своего счастья ни на какое блаженство в мире!
Что мне день, что мне ночь, когда она, которая ещё буквально вчера встречала меня лучше родного отца, - относится теперь так просто, променяла меня на первого встречного. Но лишь после откровений о кошмарных снах, преследуемых её после четвёртого аборта, я впервые  понял, что означает слово "страх".
Жизнь.
Смерть - это когда приходишь к приятелю домой и спрашиваешь у него, которого давно не видел: а как поживает Алик? А он отвечает: а за каким дьяволом я вообще знаю, как он поживает?
Жизнь - это когда в день рождения брата началась война и в тот же день погибли люди.
Смерть - это когда война и боишься брать трубку телефона, потому что быть может вновь сообщат об умершим.
Жизнь - это когда древний старик на твоё день рождение пишет в открытке тебе пожелания с любовью и дружбой.
Жизнь - это молодая красавица! И обосновывать это не просто так сказать, как сказажет Марья Ивановна - это жизнь.
Булгаков при всех его ошибках в христианской теологии по крайней мер был честен и если ошибался, то был честен в своих ошибках, чего однако же нельязя предположить перед полчищами кисло-желчных публицистах, пытающихся рассуждать про Евангелие.


Рецензии
На самом деле всё известно, только это не выгодно, чтобы
человек знал.. Враг человечества подмял под себя все сферы.
Поэтому нам необходимо искать не снаружи, а внутри себя.
( Царство небесное внутри!), в Со- Вести ( глас свыше, который
Отец и Мать нашей вечной души втеснили в нас, при рождении
души...)

Опыт потустороннего пути на странице Иоанна Богомила:

http://proza.ru/2019/07/28/1290

С поклоном,

Владимир Яровенко   14.06.2023 09:12     Заявить о нарушении