Поворот. часть 8. В гостях - хорошо, дома - лучше

Сейчас его лицо украшал ужасный шрам, вероятно, полученный этой ночью. Однако это нисколько не делало его уродливым.
- Спасибо Вам, сударь! Я побегу домой.
- Позвольте мне Вас проводить. Мне по дороге.
И они быстрым шагом поспешили в сторону дома Летиции.
По дороге Лети даже успела перекинуться с ним парой фраз. Все, что он мог тогда сказать, было о том, что на город напали упыри прямо посреди ночи. Никто не ожидал. И ведьмак Геральт, которого принимали, как лучшего заморского принца, куда-то испарился. Будь он не ладен!
Оказавшись у парадного входа, Лети постучалась в дверь. Тишина. Лети снова стукнула уже со всей силы. Молчание.
Наконец Лети начала пинать и стучать в двери одновременно, при это прикрикивая:
- Открывайте-открывайте! Это я, Летиция!
 Открылось окно на первом этаже, и показалась голова слуги с подсвечником в правой руке.
- Идиот, свечу убери! – рявкнул кто-то полушепотом.
Идиот свечу погасил и посмотрел на Лети. Через миг двери открылись, и девушка забежала внутрь, нервно закрывая входную дверь.
- Госпожа Летиция! Да как же! Вы живы-здоровы! Радость-то какая! – воскликнул слуга.
- А мы уж думали, что Вас того…-вмешался другой слуга, возникший из-за угла.
- Да тихо-тихо ты! Отстань! Идем-те, отведем Вас к родным!

- Ты не представляешь, Лети, что мы пережили сегодня ночью! – высказалась мать, - сначала молодежь наша совсем отбилась от рук, затем ты куда-то пропала, и это безумие повсюду!
Женщина не могла сдержать слез.
-Матушка, я просто прилегла отдохнуть в какой-то темной комнате! А потом…а потом проснулась и поняла, что уснула. Как же я рада, что могу видеть вас всех снова!
- Да как же так, сестрица? – удивилась Маргрета, - ты даже и не знаешь, что случилось?
- Знаю. На нас пошли войной нетопыри. Более мне знать не обязательно.
- Лети, как же ты спаслась?
- Как могла. Ну... и помог мне один человек.
- Кто? Ведьмак?!
- Нет, причем тут он? Говорят, что он бесследно исчез, когда все началось. Глава королевской гвардии считает, что он – трус и предатель.
- Да нет же, дорогая! – вмешалась сестра, - именно он вывел нас из того дома и довел почти до самого нашего жилища, отбиваясь от этих тварей. Он тогда помог много кому. Кому успел...
Лети задумалась. Выходит, ведьмак - все-таки герой?


Рецензии