Чувство вины

Однажды люди положили Осень

В картонный ящик с надписью "Стекло".

Звон, крики и... Осколков было восемь.

Предупреждение не помогло.



А сколько раз её мы обижали!

Пила, вздыхая, Осень "Корвалол".

Смотрела в жёлто-призрачные дали

И плакала, облокотясь о стол.



Не навещали мы её в больнице.

Одна страдала между белых стен.

Уколы, страх, врачей усталых лица.

Казалось ей, что жизнь - тоска и тлен.



К чему всё это? Просто я считаю.

Октябрьский сплин - пред осенью вина.

Открылись перед ней ворота рая.

Но даже там она, увы, одна.


Рецензии
Какие хорошие стихи!
А я люблю осень, особенно сентябрь. Несмотря ни на что!
С теплом к Вам

Мирослава Завьялова   01.09.2023 10:10     Заявить о нарушении
Мирослава, и я осень тоже люблю. Для меня это продуктивное в плане работы время ( я репетитор). Плюс очень красивый период золотых листьев, прохлады, звенящей тишины. Огромное спасибо за развернутый отзыв.

Елизавета Герасимова 3   01.09.2023 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.