Про неё и Зенит

В 2019 году мы со своей девушкой ходили на матч Зенита на великолепный петербургский стадион на Крестовском Острове.

Не помню уже с кем играли, но за короткое время Зенит забил три мяча!

Сидим довольные, смотрим игру, болтаем о чем-то, обнимаемся, потому что совсем недавно начали встречаться, орем кричалки вместе с остальными болельщиками, размахиваем шарфами.

Я сейчас приду, говорит девушка.

Забыл сказать, что по пути на матч мы выпили по паре кружек пива, в одном из открытых мною баров.

Девушка знала чем я занимаюсь, и ей захотелось посмотреть на мой новый объект.
Где нас и угостил пивом хозяин бара и мой недавний клиент.

Так вот, пока она находилась в дамской комнате, Зенит пропустил гол..

Девушка вернулась, посмотрела на табло, увидела счёт 3 : 1, на всякий случай спросила у меня "мы что, пропустили гол?", немного огорчилась и мы стали болеть дальше.
А также обниматься, орать, размахивать... Ну вы уже знаете.

Минут через десять она снова отпросилась.
Вернулась, 3 : 2..

Щедрость моего клиента сыграла с нами злую шутку.
И не только с нами, а ещё с несколькими десятками тысяч болельщиков петербургской команды.

Рядом со мной сидел мужичок постарше меня.
После второго пропущенного гола он мне тихонько сказал:
Дружище, не пускай больше жену в туалет, а то матч просрём!

Не жена она мне, хотел я ответить ему как в старом анекдоте. Но не стал.

Девушка была умная. Она сама всё поняла. Хоть ничего и не слышала.
И никуда больше не ходила. Терпела.
Умница!
Потому что Зенит в итоге выиграл.

Мужичок лично нас поздравил!
Особенно её.

Советов давать не люблю, но просто скажу начинающим болельщикам и болельщицам никогда не употреблять спиртные напитки до матча.

Пиво конечно напиток хороший, иначе бы я столько лет не занимался этим бизнесом.
Но пить его лучше потом, после матча. Обмыть, так сказать, победу в хорошей компании!

Или если невтерпёж, то изначально смотреть матч в спортивном баре.

Это я как болельщик с большим стажем говорю!

Желаю вам всем, друзья, болеть только в спортивном смысле этого слова!

И давно не желал вам здоровья, физического, психического и сексуального!


Рецензии