Малиной по губам

На мне сегодня черная соломенная шляпа, та самая, что я купила на Маврикии,  помнишь,  ты еще ругался что я тащила ее за собой в Питер,  ну какие соломенные шляпы в Питере, а видишь,  столько лет ношу. В такие жаркие дни ничего не остается,  как носить шляпы,  иначе макушка закипает,  хотя по правде говоря соломенные шляпы идут только инстаграмным красоткам,  а нас обычных женщин превращают либо в пенсионерок,  либо в продавщиц беляшей.  Я утешаю себя тем,  что берегу волосы от ультрафиолета, говорят он так же разрушителен,  как и фен,  и не дай бог утюжок или плойка.  С возрастом вообще приходится много думать. Вообще два варианта,  либо заботиться о себе,  с каждым годом все усерднее, либо забить и превратится.  Ну в продавщицу беляшей ясное дело.
За последний месяц я трижды подстриглась,  говорят,  что стрижка убирает негатив,  и видимо,  его было так много,  что я сбегала трижды к мастеру. Алекс даже удивился,  уточнив,  может сразу под мальчика?  Хаха,  посмеялась я,  так радикально я еще не готова.
Теперь каре длиной по кончики ушей.  Шея дышит,  хотя,  кажется,  в моем возрасте уже надо начинать прятать шею.
В ушах у меня те самые дорогущие серьги,  которые выглядят как сваровски,  а на самом деле стоят целое состояние.  Столько бриллиантов,  а в середине рубин, как ты смеялся,  в каждом ухе по квартире.  Вот лежали, берегла их,  а сейчас ношу. В моменты, когда одолевает грусть,  снимаю одну сережку с уха и подставляю ее под свет.  Сияние меня успокаивает. Как я могла столько лет позволять им просто лежать в шкафу.
Все наша советская привычка откладывать и стремление к практичности. Вчера Алиска заезжала,  помнишь же ее любовь к белому цвету,  еще с детства,  ты ее еще называл Остап Бендер за тягу к белым брюкам. Так вот,  высоченная,  и в кого только,  длинная худющая, глаза на поллица,  с возрастом все больше на меня похожа,  а раньше была папина дочка.  Так вот врывается как обычно,  смерч ураган,  у меня в ее возрасте было уже двое детей,  на минуточку,  но пусть не торопится, конечно. Шорты белые, ноги бесконечные, майка что то совсем микро, тоже белая, кроссовки белые, а думаю непрактично как.  Как отстирывать их потом. 
Ну так вот.  Представляешь удача, купила юбку расшитую паетками вручную.  Помнишь,  я в Тайланде покупала сарафан,  когда Алиске лет двенадцать было.  Дорогущий,  жаба душила.  Мы тогда с Яковлевыми ездили вместе,  и Ленка мне тогда говорила,  ты что за такие деньги какой то нонейм сарафан,  как пол Шанели стоит. Как же я любила его,  свой пол-шанели сарафан.  И как он пропал в том украденном чемодане, помнишь я рыдала как белуга, а ты меня утешал, что купишь три таких же. И так и не нашла я. А тут иду вчера по Невскому, и в витрине юбка, как мой сарафан, копия. Даже не важно было, сколько стоит, если честно. Она одна была в одном экземпляре, я ее с манекена заставила снять, ножками притопывала от нетерпения, и подошла же! Тот же тяжелый хлопок,  так же вручную расшита паетками с бисером.  Вот так,  радовалась как сумашедшая,  утром сразу нацепила,  радая.  Помнишь,  Артем в детстве так говорил про сестру,  ест мороженое,  радая.  Вот и я радая своей новой юбке.  В ней у меня даже узкая талия,  и живота не видно, и попа приобрела соблазнительные округлости.  Ну или мне так кажется.  Даже твой сын оторвал глаза от телефона и заметил.  Ты мол,  ма,  еще ого-го.
Иго-го рассмеялась я и потрепала по случаю по белобрысой макушке, так не дается же особо, уворачивается, выворачивается .
К юбке та кофта,  тоже лет ей уже дофига,  подарок твой мамы,  шитье,  как она говорила,  спускаю ее на плечи  хожу сверкая декольте. К новой юбке изумительно подходит.
И сумка,  помнишь из Италии,  Брачиалини, тоже как крыло от самолета стоила,  но живем один раз,  да и ношу тоже много лет,  а она как новая.
А пахну,  я знаешь,  Мюглером ангел сукре,  вот было настроение сегодня. Шлейфит Мюглер,  даже в такую дикую жару.  Красив,  хорош,  Володька шофер комплимент сделал. 
Ладно,  дорогой,  я поеду,  дела еще,  заеду к вечеру,  знаешь  настроение купить большую миску малины и есть ее с горячим чаем. Поеду малину поищу что ли. Да такую, чтоб как на даче, мелкую, пахучую и с клопами.
Он лежит и видит сон,  как бывшая жена,  пахнет Мюглером и ест малину руками и смеется. У него подрагивают ресницы, но этого никто не замечает,  в палате набитой аппаратурой никого. Пациент в коме полгода,  никто кроме почему то бывшей жены не приезжает.  А она каждый день как по расписанию,  яркая, нарядная,  и неуместны все эти наряди в скорбном месте. Но с ней жизнь, кажется. Смотришь и жить хочется. Сидит, болтает в пустоту,  описывает свою жизнь,  может так несколько часов в день болтать. Ходит; с врачами консультируется;  даже светилу какого-то привозила. Порой выходит с красными глазами, но не плачет
Говорят, бросил ее муж ради какой-то молодой и прекрасной.  И вот попал в аварию, головой приложился, кома,  прогозы неутешительны,  и где эта молодая и прекрасная.
Тогда еще ничего не было известно.  Ни то,  что он выйдет из комы еще через неделю,  ни то,  что она,  эта бывшая жена заберет мужа домой и он там поразительно быстро восстановится,  несмотря на прогнозы.
И через год они будут есть малину руками,  как раз после свадьбы старшей дочери,  надо же,  любовь-морковь,  поедут на дачу,  потом на великах до озера, по пути купят малину у соседки,  переплатив раз в десять. Что такое деньги,   наживное,  заработаем еще.  Будут сидеть на берегу, и он будет в очередной раз рассказывать ей как она снилась ему ежедневно,  красивая,  любимая и такая родная и только ради нее,  и все для нее и все впереди.
Может даже родим еще, если постараемся.  она хохочет во весь голос, тебе надо,  ты и рожай.
Поженились снова,  конечно.
Любовь ведь там все всегда побеждает. Взявшись за руки мы все преодолеем и дойдем до победного.
А впереди только хорошее.


Рецензии