Сообщение от Всевышнего Бога Абсолюта

Трансляция.
Ченнелинг. Сообщение записано,
диктовал
Семаргл по поручению отца Абсолюта Всевышнего Бога.

"Я, принявшая сознание Абсолюта
 душа,
вернулась в Божественный поток семьи света.
Иерархи Вознесенных Владык приняли меня, как свою родную сестру, мой дом отныне братство вознесенных владык, я Ольга, Олфинья 
(Обычно своё духовное имя, данное мне Шивой, я писала в скобках, а тут мне говорит Семаргл:
 "без скобок пиши, это твое имя, записанное золотом во всех книгах.
И диктует дальше.

"Я, Олфинья, озвучиваю свою волю, как свою цель и сообщаю всему мирозданию:
 свет моей души соединен со светом высшего сознания Абсолюта,
я пребываю в его потоке любви и защиты.
 Имею намерение оставаться на этой планете исключительно добровольно, для выполнения мной работы на благо проживающих тут существ и помощи им в их прохождение вознесения.
Свет мой -является светом Бога Всевышнего Абсолюта
 я его дочь.
И источник света небесного владыки будет наполнять мир мой,
Втом числе и через мои старания во благо мира.
 Я открываю возможность всем желающим последовать в обитель отца нашего небесного. (Все мена Бога, лишь ипостаси, обозначающие суть его.)

Если у вас, сограждане,
есть такое желание-
воссоединение сути своей
с сознанием божественной любви.
 
Просто произнеси трижды:

  Я (имя)
 осознанно принимаю свет любви
Бога единого,
творца всех миров.
Я соединяю свое сознание с Богом Всевышним и растворяюсь в его свете истины,
люблю Бога нашего отца.
Пусть свет мой берет начало и силу в источнике вечной и нескончаемой любви.
И в соединение с творцом преобразует мир мой и меня.
Я принимаю преображение мое
 с радостью и любовью.
 Благодарю.


P. S.
Собщение такое меня весьма удивило.
Сохраняю.
Трансляции записывать рекомендуют слово в слово.
Если транслятор пытается изменить хоть слово в процессе записи..
Дальше диктовка не идет
Таковы правила.
Писать без искажений.


Рецензии