Повышение энергий с 6 августа. Салуса

Сообщение землянам.

Я, СаЛуСа,
представитель межгалактической федерации света,
обращаюсь к гражданам Земли,
я прошу вас
 обеспечить себя водой для питья рядом с вами на один- три дня,
всюду, где бы вы не находились в ближайшие дни и легкой пищей без необходимости ее готовить, фрукты в 'обезвоженном виде  (сухофрукты)
или орехи.
    Очень скоро огромная энергия будет увеличивать свои потоки и охватит вашу планету.
  Подготовленные существа ощутят свет.
Свой "внутренний свет", как вспышку в сердечной чакре (Агни) и будут преобразованы мгновенно.
  Не подготовленные тела, не владеющие своей внутренней силой (энергии Кундалини) , но намеченные на сохранение, будут проведены нами,
через их принятие -
силы божественного присутствия, безопасно. 
   Ощущение боли, (ломка тела), будет показателем лишь вашего сопротивления  новым энергиям.
 Будьте спокойны, свет вашей любви и принятия благодати Создателя -ваш проводник.
  Освободите сознание от всех ограничений и любых условностей.
 Планета входит в новый мир,
это уже не остановить.
Любите
и будете
сохранны.

SaLuSa. Сириус
Записано и публиковано .
5.8.2022 вк.


Рецензии
Это сообщение было принято и озвучено.
5.8.2022
Новые энергии активированы. 6.8.2022.
тем кто говорит с владыками Света.
с богами (любые имена)
и делает медитации, вам ваши небесные кураторы скажут и покажут, что делать.
6 августа я принимала участие в сонастройке новых потоков. Теперь энергии будут нарастать ещё более активно. (Следите за частотами Шумана все есть в сети)
Через меня, как дегустатора" Воплощенного в материальном теле,
провели тест драйв. (Это лишь одна из моих работ на тонком плане. периодически проводим донастройку с архангелом Метатроном, Сварогом или с Шивой.)
Такое лучше босиком на траве.
Потому, что так поток энергии прошивает тело максимально мощно, лишнее просто уходит в землю.
В 14 ч мск. Питер, мне это время было оговорено утром в субб за завтраком в 8 утра) . Сначала работа, затем моя трансмутация.
У нас Было утром солнце. Пекло и Марёво стояло несколько дней до этого. Природа словно замерла. В ожидании чего то...
После практики, почти сразу набежали тучи и поднялся ветер. Порывы в разные стороны очень необычно было
(обычно ветер имеет какое то направление) .
И как это было:
Сам отец Абсолют активировал поток энергии во мне.
Агни в анахате возгорелось.. Жжение
Это реально вспышка света очень мощная, тело ( как оболочка,) словно сухая тонкая корочка рассыпалось взрывом.
Не больно совершенно, это то, что я ощутила, как абсолютную реальность, хотя все происходило в медитации.
Потом решила прилечь, дошла до кровати и упала. Выключилось тело мгновенно, полное расслабление. Но я не спала.
Ощущение плотной густой энергии в анахате, шар в груди и расширение на все тело -мятная свежесть ментол" во всем теле и во рту . Но это не холод. (Так Я ощущаю вкус энергии Шивы в слияниях с ним) работа с кундалини.
Темнота" (Предсказанная нам) .
это всего-лишь потому, что лежишь с закрытыми глазами и не можешь даже их приоткрыть и пошевелить пальцем, хотя при этом в полном сознании. Расслабон тотальный.
У меня ровно час ушло на (полежать)
Людям:
Весь август по мере готовности человека намеченного на это, всем проведут трансмутацию материального тела.
Контактерам проще. Они в теме и слышат.
Остальным во сне.
Если клонит в сон и резко, то лучше лечь и поспать😉
Сильно застрявшим в непонимании происходящего, но намеченным свыше на преобразование, добавят более сильнее потоки с сентября. Обещали все это закончить к Н. Г.

Ольга Фредо   08.08.2022 21:33     Заявить о нарушении