Царь зверей Глава 46 последняя

Глава 46
Наши путешественники вышли из туннеля. Оглядевшись, Виола увидела нескольких птерозавров, кружащих неподалеку.
- Наверное, они решили, что мы не вернемся, или превратимся в их добычу! - улыбнулась она. Какими же нестрашными были теперь эти «птички». Особенно, после заплыва по подземному озеру.
- Вообще, я поняла, что самые опасные хищники - это двуногие. Они опасны тем, что могут напасть коллективно, договорившись. И у них уже есть свое оружие, вместо зубов, клыков и крыльев.
- Ты права! До сих пор я считал себя царем всех живых существ здесь, по крайней мере, обитающих на суше. Но после того, как сходил с тобой под землю, я понял, что вы, двуногие - очень ловки и опасны. И с вами надо дружить.
- Два мыслящих существа всегда найдут, о чем поговорить, вместо того, чтобы уничтожать друг друга, даже ради того, чтобы использовать своего оппонента в пищу. Поэтому я тебя так берегла, и хочу оставить тебя в покое. Не буду забирать на Землю. Достаточно будет твоей голографической копии. Или двойника.
- Я не знаю, о чем ты говоришь, но правда - мне здесь лучше. Хорошо бы, чтобы и ты осталась подольше. Мы еще так мало с тобой пообщались.
- Мне надо собираться. Я набрала много материала, и мне его надо систематизировать и оформить. Конечно, я могу послать его через радиоканал, но это будет долго. Наши звездолеты летают быстрее, потому, что они используют кротовые норы. Как этот туннель, только в космосе. Если бы ты знал физику, я бы тебе объяснила, что наше пространство как будто сложено в виде гармошки, и если сделать прокол, то можно быстро перебраться из одной части пространства в другую. Главное - найти этот прокол. Потому, что его изготовление требует очень большого количества энергии. У нас столько энергии нет. Нужна энергия целой звезды. Желательно, нейтронной.
- Я не совсем понимаю, о чем ты говоришь Но про то, что можно срезать путь, чтобы сделать его быстрее - это очень понятно.
- Ладно, давай прощаться! - сказала Виола.  - Мы с Петром улетаем, а ты подумай обо всем, о чем мы с тобой говорили. И расскажи членам своего прайда.
- Им это неинтересно. Я один такой - ненормальный. Как все считают.
- Потому, что ты не думаешь только о еде и о том, как бы побольше поспать. И потому, что ты встретил меня.
- Хорошо, Виола, если ты захочешь, то прилетай, когда сможешь. Или пришли мне мыслеграмму оттуда, из твоего далека.
- Постараюсь, Джордж. Береги себя. Прощай! - и Виола взяла Петра под руку, чтобы отправиться к магнитолету.
Джордж не любил долгих прощаний, и, сделав громадный прыжок, исчез за ближайшими скалами. Виола с Петром загрузились в магнитолет и отправились на базу. Птерозавры почтительно пропустили магнитолет, даже не попытавшись на него напасть. Они были поражены тому, как эти двуногие спокойно общались со огромным смилодоном. Значит, они ровня ему, а может быть, даже сильнее. Хотя кто может быть сильнее смилодона на суше?

(конец)


Рецензии
Вот про прицеозавров вы первый написали. А СОБАКИ и КОШКИ , рыбалка, армейская служба- поистине бродячие сюжеты сетературы.

Юрий Николаевич Горбачев 2   07.04.2023 18:04     Заявить о нарушении