Кто такие тридварасы?

           Анонсирую  окончание работы над моей самой главной публикацией литературоведческой работой о В.С. Высоцком "Он не вернулся из боя", я работал над ней с марта 2022 года.Это не исключает возможных в последующем добавлений, слишком велик багаж оставленных им произведений, но в целом работа завершена!


          Встретился с незнакомым мне словом - тридварасы (тридваразы). Объяснения несколько путаные. Ну, типа люди, которым дали приказ, что-то выполнить на три-два-раз! И они обязаны это выполнить! Интересно, а вот я в детстве, если что-то надо было сделать, а я не хотел, а сделать было надо, то придумал обязательный для себя  (императивный) приказ? "Раз-два-три!" Этому меня научили обсессии (я же с детства страдаю ОКР  (обсессивно-компульсивное расстройство)), приказ который неукоснительно должен быть выполнен, иначе будет плохо.
         Ну, с обсессиями я быстро разобрался  (к шестому классу, поставив табу на асоциальные действия). Ну не понимает общество, насколько тяжело бороться с обсессией, небольшой асоциальный проступок стал для меня очень хорошей прививкой от асоциальных действий на всю жизнь, правда, переживал я его больше 2-х лет, ходил как опущенный. А куда денешься? Один из лучших учеников в 68 школе Кемерово, хотя мне почему-то роднее моя первая школа 14-я! Всё-таки сейчас в ней 2 внучки учатся, а на следующий год и третья пойдёт, младшенькая. Правда, 14-я на какое-то время закрывалась, и это совершенно другая школа, большая с большущим школьным двором, а я то начинал в одноэтажной деревянной, правда начальную школу закончил уже в трёхэтажной, кстати получив похвальную грамоту за начальную школу. Но к тому времени от дома до школы всё позастроили, ходить стало далеко, к тому же построили ещё две школы,в которых я последовательно и проучился!
         Вернусь к своему сабжу, т.е. тематике. Когда я познакомился с мудрами, я очень скоро заменил приказ "Раз-два-три!" на Мудру Самообладания, простейшее её выполнение: это просто при сложенных в кулак пальцах поднять большой палец вверх, причём как я убедился важно именно это движение поднятия пальца вверх!, Т.е. это можно сделать несколько раз подряд. Это движение очень мне облегчило жизнь к старости, т.к. оно даёт ловкость и больший эффект при выполнении некоторых затруднительных действий, типа шнуровки ботинок, одевания бахил, развязывания узлов и т.д. Только надо действие выполнять сразу после выполнения мудры, потому что, если сразу после её выполнения почешешь нос, то вся энергия и уйдёт на почёсывание. Тогда это можно дополнить мантрой "Раз-два-три! "Не знаю как она будет у Вас действовать, но я -то к ней привык с детства. Кстати, при выполнении мудры действие различно при выполнении одной и двумя руками. При выполнении левой рукой активизируются центры чаще в правом полушарии, а значит это воздействие на подсознание, а правой рукой воздействие на левое полушарие т.е. на логику. Ну, а при выполнении двумя руками всё зависит от того как вы привыкли действовать, если на автоматизме, то скорее всего подсознание. Кстати, к этой мудре я придумал даже специальную субличность Джинн. Но постепенно мне стало ясно, что толку от обращения к Джинну маловато, он сам любит подсознательное воздействие! Ну натуральный Дзен!
         Значит меня можно бы раньше назвать Раздватрисом? Нет не хочу, где-то я такое уже слышал? А это не учитель ли танцев в "3 толстяках"? Нет, уж больно он мне не нравится. Ну, вот, зато поразбирался с тридварасами. Разбираться со словами - мой недавний бзик, который я причисляю к развитию нейропластичности, ведь каждое новое слово способствует созданию новых синаптических связей между нейронами, а, значит укрепляет нервную систему. Учитывая, что я за последние 2 года почти забыл все медикаменты, хотя только 2 года с небольшим как прекратил свою медицинскую практику - а это признак развивающейся деменции, а может быть и Альцгеймера, но к специалистам всё равно не пойду, во-первых сам с усам, во-вторых чувствую явный эффект от сочинения стихов, в-третьих от Альцгеймера пока надёжных средств нет, только незначительные попытки, к примеру выявили, что базилик способствует развитию микрофлоры, которая якобы полезна при болезни Альцгеймера. Память вроде от этого не улучшилась, но внезапно я стал сочинять стихи, что, конечно сильно обогатило мою пенсионную жизнь, разумеется не деньгами, но чувствовать себя автором и творцом пусть и не самых лучших творений - это что-то! Нет эмоционально я хотел их писать с 2014, так меня воодушевило присоединение Крыма к России, но всё это было явной и неприкрытой графоманщиной - сплошные шаблоны, трэш, трюизм! Т.е даже графоманией называть это стыдно. Но меня разбудил в начале 2022 года Путин, я в его обращении услышал "Крик, вопиющего в пустыне", кстати, есть такая статья и по-моему даже стих (я к сожалению дожил до потери короткой памяти, поэтому уже ни одного стиха по настоящему не помню). Потому что Путина не услышали, а может и не захотели услышать не только на Западе, но и наши родные либерасты. А ведь это была не просто просьба и пожелание , а с обозначением красных линий - это был самый настоящий ультиматум (не трогайте нас, не приближайтесь к нам, примите меры к выполнению минских соглашений!). Запад чихал на всё это, а либерасты, читай пятая колонна, слышал почему-то только западные комментарии. Стало ясно, что с Западом кашу не сваришь (топора не хватает!) - это и привело к военной спецоперации на Украине, которая сейчас явно перерастает в самую настоящую войну с Западом! Так вот именно Путин вдохновил меня на писание патриотических стихов, и я обрёл голос! Да, до Маяковского и Некрасова мне далеко, но я почувствовал себя трибуном, и это чувство во мне только растёт! А следом я понял, что это же мне помогает справляться с деменцией, способствуя образованию новых синаптических связей. Фактически - это ноу-хау в лечении деменций, а возможно даже болезни Альцгеймера! Ну, всё - я уже выдохся всё таки мне на днях стукнет 73, даже не буду исправлять опечатки, которых у меня всегда полным полно, пальцы то и дело попадают не по той клавише, но как-нибудь проверю эту статью, которая на Прозе.ру к моему величайшему удивлению стала так популярна!
         Ну, как понравился этот мой отрывок. Но может кто-нибудь поможет мне всё-таки уточнить значение слова тридваразы. Не стесняйтесь, этим Вы не только мне поможете, но и самим себе! Да, если встретите грамматические или синтаксические ошибки, то не удивляйтесь, я люблю перечитывать тексты для их выявления, и решения, почему они возникли. Опечатки часто связаны с нашим подсознанием и кое-что значат!
         Перечитал, откомментировал, вроде вышло неплохо. Сынок мой, великовозрастный циник, всего-то 48 лет, сказал, что успех этой статьи связан с созвучием данного слова со сленговой близостью к педерастам, но я так не думаю, это связано скорее с присущим с древности людским любопытством, ну типа того, а не попробовать ли нам яблочка с какого нибудь дерева. А вот как раз Древо познания Добра и Зла, к тому же почему-то ещё и не разрешают есть его яблочки, чувствуете субличность, связанную с любопытством, а, если Вы деловой человек и бросили важные дела ради этой моей статьи, так вы на самом деле уподобились праматери Еве, которой наконец-то надоело ублажать своего замечательного муженька, и захотелось чего-то рисковенького, а банков в то время ещё не было, так что вместо ограбления банка пришлось всего-то сорвать яблочко, причём и срывала-то не она сама, а её бестолковенький, но такой родненький, она же из его ребра сделана. Так что эту субличность можно назвать  Искусительница Ева, ну, а, если вы смотрите в корень можно назвать и Змеем Искусителем, впрочем субличность Ваша, как хотите, так и называйте, я будучи по своей натуре провокатором, просто открыл глаза на то, огромное количество субличностей, которое живёт в Вашем подсознании, и постоянно что-то Вам предлагает, это ж безобидная субличность, она ж не тянет Вас покурить травку, или опрокинуть стакан, затем другой водки, и такие бывают! Так, что заходите, у меня-то их полным-полно, некоторых я даже в Тартар подсознания загоняю, а эти бесы и оттуда умудряются командовать, только чуть-чуть забудешься и нате, опять что-нибудь придумали! Ладно, потом посвящу в Диалог как с субличностью, так и в Диалог субличностей!


Рецензии