Мутавистики Хонтрии. г. 4

Кровь потекла по страницам чёрной книги.
И девственники Парижа прикоснулись к истории готического матриархата.Гут позволила,Ершову то,что не позволяла и монисбеку.
Черный квадрат точками любовных монастырей передавал касты севера в матрицы Востока.
Красная дезентерия правила миром и в крепости насиловали любовницу народа.
Черные петухи маленькими детками поцэлуя стремились к разуму учителей Фатимы.
Фатима видела как корежаться зашифрованные надписи на спине Али Хусейна.
И думала ,что все книги Омана,берут в руки афтоматы и идут воевать за сифилисных дочерей Ахмуда Абаза!
Молчаливый снег дочитывал надписи на спине девушки играющей на фортепиано в тихой гостинной.
Разум ,Гут переходил грани дозволенного ...и реки текли к своим красным берегам...
Она рисовала танец...
Губы красавицы темными детками цунами старели в колодцах и шахтах в которых мысли превращались в работы Мунка и Модельяни!
Дети целовали газеты читающие мысли людей и черное солнце засылпло  в своих слугах,в мечети где голые мужчины сидели по турецки и смотрели на сиськи красивых девушек,лица которых говорили слово-,,-м!,,
Сознание тьмы посылало красные кубики добда,на которых были нарисованны лица девушек,несущих инжировые пряникив преисподню где между колоколов ходят исламские монахи и ищут вечный смысл черных химий белого транса.
Гут держала в руках чёрный алмаз и вспоминал ту девочку котроую видела в древней крамолле -Суррагатт.....
Ее звали Маит Ирбагни, она показалась ему бесконечно красивой как свежий сыр.
Над мечетью каркали вороны.
Стройки вселенной цыркулировали в протестах и навочах тех детищ,что собираються агрегатами ракапаннэ и таят в себе нежность поцелуя.
Над мечетью стоят рабы и властвуют теми четвергами,что таят в себе сутанские паломничества тех времён когда миры правили истоками вагонов которые расчитывали на вечность Иордана!
Те,самые кто приходил в раскатистый,кашпиром  брикет,могли стать свидейтелями разночинного пребежища хлыстакровных существ,которые пищали и перезванивались коготками веселя самих себя.И вот нашёлся парень,что удружил..Так его почерневший цукат стал самым помешанным на ратиматических мостах,сквозь которые проходила власть!И вот набравши пешпетра и коричневых супов ,Али Хусейн направился к солдатским крепостям и там попросил старшину сопроводить его к полководцу!
Как и горячие миги,первый раз ему удалось!И вот он нашёптывая пару красивых,молитвенных слов набрасывая на себя патальные куртки и спеша к вечеру,стал разговаривать сам с собой но его -бродягу решили устремить в круг неких последователей ,которые обращали пески в уголь.Так он начал ткать совершенство из глушащяго среди лета водопада.И против него пошли разные требования и так он направился к алтарю и неистово помолился.
Так завершился четвёртый день когда предок Симаила начал произносить свои перцевые мантры.



....__....
Конец.


Рецензии