Бумеранг 22. Предисловие

Насчёт сборника поэзии "Бумеранг" вкратце поясню, что он включает стихи 2022 года. На данный момент их написано около ста, чего вполне достаточно, но непохоже, чтобы я перестал писать, ибо поэзия дополняет прозу и этим она мне нравится. Так что сборник будет пополняться.

Правильнее сказать, что в начальном виде это черновики и наброски, а за редактирование я ещё не брался. Может быть, что некоторые творения будут исключены или переписаны, но так происходит всегда. Вначале пишется материал, а потом он совершенствуется. Я доволен тем, что у меня достаточно стихов и фотографий.

В сборнике верлибры чередуются со стихами классического построения. По степени мастерства, я их пишу примерно одинаково – на гениальность не претендую, но и дилетантством это не назовёшь. Скромно упомяну, что мой стаж в поэзии составляет около 30 лет и я кое-чему научился.

Что я хотел бы усилить в сборнике? Вдохновенность и яркость – это однозначно. Немного угнетает, что "Бумеранг" кажется скучным и похож на мои предыдущие сборники. Но просто в последнее время я мало вижу жизни, нахожусь дома и редко включаю телевизор. Мне стало как-то безразлично, что происходит в мире. Ни политику, ни социальную сферу в своём творчестве я не затрагиваю.

Важно упомянуть, что "Бумеранг" – это сборник цензурной поэзии, в которой нет ничего взрывного и аморального. Но такие перегибы творчества я люблю и у меня параллельно формируется сборник "Японская гейша", включающий эротическую и сексуальную поэзию. Мне кажется, что второй сборник гораздо интереснее нынешнего, но что поделаешь, если дерзость не всюду разрешена? Поэтому у меня в наработках два сборника, а не один.

В окончательном виде "Бумеранг 22" я планирую завершить к концу нынешнего года. Постепенно я буду просматривать и редактировать стихи, удалять неудачные и улучшать фото. Более точные сведения я сообщу, когда сам буду об этом осведомлён. До свидания!


8, 9 августа 2022

(предисловие к сборнику поэзии "Бумеранг 22")

*компиляция к фото автора весной нынешнего года


Рецензии