Мой путь

По лабиринту я не шла,
Всё было чётко изначально.
Как будто стрелки нанесла
Судьба в дороге специально.
Не сбилась, точно подошла
В назначенное место встречи.
В историю свою вошла,
Предсказанному не переча.
А стрелочки бежали вдаль,
Определяя направление.
И рядом шла моя печаль,
Внося свой диссонанс в движение.
Но Свет зажёг мне Ангел в срок,
Чудесной явью проявился.
Понять суть жизни он помог,
И путь мой сразу озарился!
Теперь смелей иду вперед,
С таким защитником спокойно.
Путь к Свету и Любви ведёт!
Хочу пройти его достойно.


Рецензии
Понравилось. Особенно, эти строки:

"По лабиринту я не шла,
Всё было чётко изначально.
Как будто стрелки нанесла
Судьба в дороге специально.
Не сбилась, точно подошла
В назначенное место встречи.
В историю свою вошла,
Предсказанному не переча.
А стрелочки бежали вдаль,
Определяя направление.
И рядом шла моя печаль,
Внося свой диссонанс в движение."

Елизавета Герасимова 3   08.08.2022 12:58     Заявить о нарушении
Спасибо Елизавета! Мне приятно, что вам понравилось! Любви и вдохновения вам!!!

Тамара Крупницкая   09.08.2022 08:23   Заявить о нарушении