Благодарю Тебя, Всевышний!

Благодарю Тебя, Всевышний,
Опять услышал Ты мольбу!
Ты утвердил, что я Твой ближний,
Теперь Тебе Я предстою!

Твоё я имя славословлю,
И воспеваю за борьбу!
Тебе от сердца я промолвлю,
Отец Творитель, я Люблю!

Хвала Тебе, мой славный Авва,
За всю заботу, за дитя!
Тебе Творец Вершитель, слава,
Тобой живу и то не зря!

Господь, во мне Твоё участье,
Я ощущаю без границ!
Ты устрояешь моё счастье,
И для тебя все сто страниц!

Мой Бог, моя награда, упоенье,
Отрада, милость, радость, жизнь...
В Твоей руке моё спасенье,
ОсознаЮ, Ты рядом, близ...

Отец, я славлю, Твои слуги,
Всегда с Тобою предстоят!
Они и нам всем грешным други,
Поют защиту и гласят!

Приди к Творцу, воспой осанну!
За всё, что дал тебе сполна...
Он излечил, не дал обману,
Чтоб не накрыла тебя тьма!

Господь, мой Бог, я Твой ведь сыне!
С Тобой я встану и пойду...
Служу Тебе теперь отныне!
И с Твоим Именем творю...


Рецензии