Подарок из Турции

Подарок из Турции

Тася позвонила мне рано утром.
Я так испугалась. Все-таки тетушке семьдесят семь лет. Но она абсолютно бодрым голосом мне приказала:
-Сегодня жду вас к обеду. В меню будет перчинка благодаря Анжелле (наша сноха), - я не успела даже рта раскрыть, как Тася отключилась.
Вот всегда она так! Придумает новое блюдо и зовёт всех на обед тоном, не терпящим возражений.

Вы не поверите, но в этот день все должны прибыть хоть на пятнадцать минут в обеденный перерыв. Специально никого не ждём, за стол все вместе не садимся, организуется нечто вроде эдакого шведского стола.

Эта традиция возникла лет десять назад. Тася тогда вычитала рецепт необычного курника и не могла дождаться выходных. Очень хотела нам представить своё творение как можно скорее.

Мы со снохой и детьми прибыли к двенадцати.
На первое был летний борщ, на второе - картофельные зразы, к которым Тася подала просто шедевр. Ну это на мой вкус.
-Анжелика мне этим блюдом все уши прожужжала. Фото присылала, я ингредиенты чуть ли не под микроскопом высматривала. Она в отеле трижды в день эту еду ела! - Тася радостно рассмеялась. - Тань, оцени. Я уверена, тебе понравится. А потом скажи, какие там продукты.

Я аккуратно тонким слоем положила закуску на кусочек бездрожжевого хлебушка. По виду я уже, конечно, понимала, какой будет вкус у блюда, ибо все ингредиенты были видны. Если только не какой-то необычный соус.

Но меня ожидала просто невероятная бомба. Быстро умяв кусок с закуской, я потянулась за вторым ломтиком хлебушка. Спасибо Тасе, она нарезала хлеб потоньше, а то привет фигуре. За вторым последовал и третий ломоть. И сноха и внучка уплетали кулинарный шедевр также быстро как и я.
-Ну что? Хотя и так понятно! - Тася была счастлива.

Наша традиция такова, что, отведав нового блюда, я угадываю, что там присутствует.
-Основа это зелёные и чёрные оливки. Есть
немного припущенного красного сладкого перца. Укроп, петрушка, кунжут, заправлено оливковым маслом. Соли нет ни грамма.
-Зачёт! - Тася захлопала в ладоши.

Друзья! Очень рекомендую приготовить. Думаю, что эта закуска украсит любой стол   И праздничный и каждодневный! Приятного вам аппетита!


Рецензии