Мазурка из Индии

Мазурка из Индии

На свой день рождения тетушка всегда печёт пирог с замечательным названием «Мазурка».
Я уверена, что простой рецепт этого пирога известен всем.
В составе имеется арахис. Он и даёт свой неповторимый привкус пирогу.

Лет пять назад Тася как всегда испекла наш традиционный пирог и вынесла его к столу, когда все захотели пить чай.
Самыми первыми получают свои куски дети. Они не могут дождаться, когда Тася порежет пирог и выдаст им по куску.

И вот он, вожделенный, лежит на блюдце.
Дети вгрызаются в тягучую мякоть пирога, жуют, и на их лицах отражается глубокое разочарование:
-Что? - спрашивает Тася удивлённо.
-Бабуль, чёт не то, - и Маша кладёт кусок на блюдце и убегает играть.
Данька и Филипп уносятся вслед, также оставив свои куски.
-А ну-ка, пробуйте! - Тася  передаёт пирог взрослым.
Каждый откусывает и более скромно и осторожно сообщает:
-Тасенька, что-то не то, действительно.
Тася пробует смаа и счастливо смеётся!
-Да поняла я, в чем дело. Поняла. Ко мне на днях Ира приходила. А к ней дочь приехала из Индии. Ну и как всегда кешью привезла.
Ну так вот она мне и принесла гостинец. Приправы и орешки!
-Так ты положила в пирог кешью? - удивляюсь я.
-Ну да! - подтверждает Тася, - два стакана молотых орехов кешью!
-Два стакана! - завороженно повторяет Мила, - и добавляет, - восемь тысяч один килограмм! Я хожу, облизываюсь. Но жаба давит, не покупаю. Тася, дай-ка мне ещё кусок, можно?
-И мне! И мне! - разнеслось со всех сторон. Пирог разбирают вмиг.
-Маша! - иди сюда, - кричит ее мама.
Маша подбежала.
-Ты будешь пирог? Если нет, то я доем!
-Не, - морщится Маша, - мне не понравился.
-Там вместо арахиса - кешью! Потому у пирога непривычный вкус! - сообщает мать.
-Ничего себе! Почему сразу не сказали! Пацаны, быстрее сюда, - Маша хватает куски пирогов и убегает к мальчишкам.
Секунд двадцать мы смотрим друг на друга. А потом дружный взрыв хохота оглушает пространство.
-Так вы едите, потому что вкусно? Или потому что дорого? - смеясь, уточняет Тася.


Рецензии
Потрясающе! Аппетитно, несмотря на замену арахиса!)) Вот она , психологическая составляющая- самый ценный ингридиент!)))

Виктория Романюк   03.02.2023 16:48     Заявить о нарушении