Оперетта-Лэнд

Одной из московских халтур в прославленном оркестре по наводке хорошо во всем этом    мире ориентирующемся фаготисте стал просто подарок судьбы, поскольку позвали избранных музыкантов украсить в качестве  оркестра третий тур этого конкурса. Попутно сразу отмечу, что дело оказалось невероятно сложное для тех, кто не в теме жанра.

Прислали пожилого дирижера на это мероприятие из каких-то российских глубин. Он дело свое знал отлично. Но репетиции не помешали всему составу, который тонкостей не знал абсолютно. Тайно где-то встречались и постигали. Этот мэтр уверял, что главное в Оперетте просто играть. И получится все, как композитор задумал. Сказать это было несложно. Но хотя бы понять, что ты сам исполняешь. Было почти  невозможно. Все ноты, как в юмореске. Тут жирное пятно, а тут...Ничего совсем не написано. Просто надо играть... Что-то живое и быстрое, пока артисты не станут кланяться.
 
Первым залом для нас оказался зал Института Строителей. Там даже КВН не стеснялся проводить свои встречи, когда на телевидении проблемы имелись. И был это для нас 2007 год летом. На поклоны и награждения лауреатов на сцене появлялся опереточный  корифей Герард Васильев, который был и председателем жюри этого  праздника легкого жанра. Он прыгал по сцене веселее лауреатов всех мест, а оркестр все героически наяривал мотивы, которые по совести говоря, знал очень сомнительно. Но драть от пуза смычками оркестр научился мгновенно не хуже всех лауреатов на сцене.

Последний тур в три дня проходил. И на последнее выступление приехал к окончанию мой сын с моей внучкой на заднем сиденье. После окончания выступления мы рванули в далекий перегон. Это в аланах моих было намечено пожить в качестве летнего отдыха на новой даче виолончелистки и концертмейстера этих больших инструментов, которую она и прикупить смогла только с помощью моих капиталов серьезных. внучке тогда было всего только два года. Поэтому она уже и спала вовсю, когда мы только легли на курс к этому имению, которое было куплено в безумной дали, но уже ровно на реке Нерль с выходом с участка в 20 соток к личной купальне в реке. У виолончелистки в целом не было проблем с личным наделами абсолютно. Мало того, что проживала она и тогда в Королево в личном доме с участком, и куплена раньше уже была территория в 60 соток в глуши. Но там.Не было рядом реки Нерль абсолютно. Поэтому удачу этой покупки сполна может оценить только  тот, кто имеет подобное.

Дорога оказалась много длинней всех наших задумок. Мы неслись в ночи в неизвестном  для меня направлении, а желанная цель никак не думала приближаться. Внучка давно уже крепко спала даже без всякой бутылки. А мы все ехали и ехали.
 
Вдруг перед нами остановился газик с людьми.Люди в нем не дышали отнюдь трезвым образом мыслей. Нам всем срочно предложили заглушить  мотор.И водителю выйти для переговоров с командой в этой машине. Сын подчинился и вышел. Я замерла.

Они говорили о чем-то. Я боялась, что ребенок проснется, и увидит, как мы просто уже никуда и ни на чем никогда не поедем.  Да и до дома мы тоже вернуться однозначно не сможем. Да и обратно нам ехать станет не на чем  тоже.

Молодежь на дороге о чем-то вела разговор. Потом... Мой сын, абсолютно живой, вернулся в  машину.И мы. Тоже живые. Поехали дальше. А мне сын после уговоров рассказал. Что компания та. В машине ребенка увидела. Поэтому они и выбрали решение. Уехать самим.

В ту ночь... Мы к рассвету до подруги доехали. Но на все уговоры подруги остаться, сын развернулся, и уехал обратно в Москву.


Рецензии