0. Марафон У каждого свой стиль КПМ

Будучи школьницей и студенткой я любила во время Олимпийских игр смотреть марафонский бег. Интересно мне, как спортсмены распределяют нагрузку, держат темп, делают рывок изо всех сил на финише. Ну и нравилось то, что марафон бегут на большую дистанцию и можно долго за всем этим наблюдать и переживать.

В июле группа ВК "Курсы писательского мастерства" ("КПМ") пригласили меня на бесплатный марафон "У каждого свой стиль". Начало 1-го августа. Я записалась. С мая месяца работала над новой повестью "Мирон", когда записывалась, то думала, что к 1-му августа с повестью закончу. Но нет, просчиталась. Как раз вышла накладка, что во время участия в марафоне я переводила рукопись в электронный вид. Успела набрать только 4 главы из 7-и, дальше дело забуксовало.

Поэтому прошу простить меня за задержку публикации новых глав повести.

Марафон уже завершился. Делюсь с Вами своими впечатлениями, опытом и домашними заданиями с этого марафона.

Занятия проходили с понедельника по субботу (01-06 августа 2022г.). Давалась краткая теоретическая часть с примерами и смешными тематическими видосами. И домашние задание - картинка, по которой надо написать текст с учётом темы задания. На выполнение 23 часа. То есть, если задание высылается в 15.00, то домашку надо сделать до 14.00 следующего дня.

Без выполнения домашнего задания не дадут новую теоретическую часть. Так что это дисциплинирует. Домашние задания студенты публикуют на стену ВК "КПМ", после завершения марафона стена закрывается, так что надо уложиться в неделю.

Есть так же лимит объёма текста домашнего задания, не менее какого-то определённого количества знаков с пробелами: 1000, 1500, 1500, 2000, 2500 и 3000. Последнее домашнее задание в субботу фактически самое сложное, как по теме, так и по объёму, поэтому домашнее задание разрешили делать до 10.00 понедельника 08.08.2022г. Я последнее финальное задание сделала к вечеру воскресенья.

С сегодняшнего дня на прозе.ру постепенно повешу свои домашние задания. Картинки там красивые и сами мои тексты вышли местами очень даже интересными.

Темы были такие (в кавычках требуемый заданием объём работы не менее количества знаков с пробелами):

ДЗ № 1: «Органы чувств» (1000)
ДЗ № 2: «Образность» (1500)
ДЗ № 3 «Ритм текста» (1500)
ДЗ № 4 «Романтика» (2000)
ДЗ № 5 «Динамика» (2500)
ДЗ № 6 «Навык рассказчика»  (3000)

СПОЙЛЕР: Задание 3 и 6 будут самые интересные :))

Марафон дался тяжело, как-то не привыкла я в творчестве к такому интенсиву, дедлайну и дисциплине. Как-то у меня всё более комфортно проходит, когда работаю сама.

Написала у них в группе ВК отзыв:

"Осилила марафон "У каждого свой стиль" (август 2022г.). Было тяжело, но в целом мне очень понравилось. Краткая, но понятная, лёгкая теория, без лишних слов и с забавными иллюстрирующими видосами. Домашние задания по картинками, иногда есть выбор из 3-х картинок, что невероятно радовало, так как можно выбрать картинку по своему основному профилю, жанру, в котором работаю.

Марафон - это такой тест-драйв, марш-бросок в полной экипировке и прочистка мозгов. Не знаю, может я такой нежный интроверт, но такое чувство, что мне задали жару в лучшем смысле этого слова. Сейчас, оглядываясь назад, немного смешно то, как я делаю домашние задания: смотрю на картинку, хватаюсь за голову с мыслями: "Что это и как об этом писать?", но потом беру ручку, тетрадку и оно начинает приходить. Задание постепенно делается.

Не знаю, насколько правильно я всё делала, но такой практикум вот прямо очень на пользу. Спасибо Вам!!!"

Сегодня, в понедельник 08.08.2022г. в 20.00 будет закрытый семинар для участников марафона с разбором полётов. Вот интересно, что будут говорить.

Так что всем причастным рекомендую эту группу ВК - "Курсы писательского мастерства"  https://vk.com/pisateli_rf

Оставшиеся 3 главы повести "Мирон" донаберу из рукописи в электронный вид на текущей неделе. Но интересно Ваше мнение о моих мини-опусах с этого марафона.


Рецензии
Кстати, я этим марафоном занимаюсь как журналист. Потом нужно внимательно вычитывать, что и как написал, как говорится, на свежую голову.
Иван

Иван Цуприков   24.12.2023 18:42     Заявить о нарушении
Благодарю! Приятно иметь дело с опытным автором по этой части.

Марина Шатерова   30.12.2023 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.