Ключи от сердца. Глава 69. Новость

   Заниматься с учениками Ксении очень нравилось. Гораздо больше, чем продавать кофе. Здесь было гораздо больше отдачи. Ребятишки привязались и полюбили ее. На первых занятиях она сказала каждому ребенку, что не будет продолжать занятия, если увидит, что занятия с ней им в тягость. 
- Ради денег ваших родителей я не буду тратить свое время и свои силы. Я хочу,  чтоб наши уроки были действительно вам интересны, тогда они будут полезны. Если этого не случится, и вам будет скучно, значит я не тот педагог, который вам нужен. Домашку делать будете по желанию. Так я буду понимать, зацепило вас или нет. 
    Учеников зацепило. Ксения была совсем не похожа на училку. Занятия проходили весело, с юмором. Ксюша шутила, рассказывала им забавные стишки, которые помогали запоминать правила. По отчеству она себя запретила называть. Ученики звали ее просто Ксения. Как-то само-собой имя вскоре сократилось до "Ксеня". Вскоре ее стала так называть вся деревня. 
   Сергей то и дело слышал о своей Ксене. То тут, то там довольные мамочки делились впечатлениями о том, как изменились их дети. 
- Раньше я ему, ну-ка быстро убрал за собой! По сто раз приходилось говорить. А вчерась прихожу домой, глядь, а посуда-то помыта! Где это видано, чтоб Пашка посуду мыл? А все она, Ксеня наша! 
   В такие моменты его сердце распирало от гордости! Она и по хозяйству ему помогала, и с гусями тоже. Не жена, а золото! 

    Наташа тоже была наслышана о Ксене. Бабушка то и дело рассказывала о ней. Наталья была рада за Сергея. Маша никогда не стала бы ему хорошей женой. Что ни говори, а очень уж они с ним были разные. Вспомнив о подруге, Наташа набрала ее номер. 
- Как же я рада тебя слышать! - воскликнула Мария. 
- Чем занимаешься? - спросила Наташа.
- Еду в Тобольск. Феликс устроился там на работу. На лето. 
- Как у вас с ним? 
- Не знаю. - честно ответила Мария.
- Жизнь покажет! 
- Покажет. Наташ, а ты как? 
- Чудесно! Здесь такой воздух! 
- Морем пахнет? 
   Ни с того, ни с сего, Наташа вдруг созналась, что не уехала ни в какую Турцию. 
- Я в деревне. Приехала погостить у бабушки. 
- А как же работа? - удивилась Маша. - У тебя же закончился отпуск! 
- Уволилась. 
- Как? Тебе же нравилась твоя работа! - ахнула подруга. 
- Им нужно было пристроить чью-то родственницу. - на ходу сочиняла Наталья. - Мне настоятельно предложили уйти. 
- И ты написала заявление? 
- Написала. Зачем я буду себе нервы трепать? 
- На что жить будешь? 
- В деревне летом деньги не нужны. Здесь все свое. К тому же Виталик...
- начала было об алиментах Наталья, да вовремя спохватилась. Но Мария уже заинтересовалась. 
- Что Виталий? 
   Наталья нажала отбой. Маша должна была подумать, что в деревне плохая связь. Но та позвонила вновь. 
- Я в дороге, связь прервалась. Так что там Виталий? 
- Ну... он денег мне прислал. 
- Виталик? Денег? С чего бы вдруг! 
- Он жил у меня. Сказал компенсация за квартиру. 
- Что-то с трудом верится! Верка что ли его надоумила? Наверное, ее совесть заела!
- Не знаю. - ответила Наталья. 
- Сегодня спрошу ее! 
- Ты же едешь к Феликсу! Или ты имеешь в виду, что позвонишь ей? 
- Так она тоже в Тобольске. Феликс у них живет. - предпочла сказать правду Маша. 
- Вера в Тобольске? - сделала вид, что удивилась Наташа. 
- Да. Виталий там устроился. И Феликса с собой позвал. 
- Маша, ты только Веру не осуждай, не говори ей ничего. Она беременна. Пусть вынашивает спокойно! 
- Да кто ей не дает? Но я все равно считаю, что это подло! 
    И тут Наташа не удержалась и сказала, что она счастлива.
- Счастлива? - не поверила Мария. 
- Да, Маш. Я очень благодарна Виталию!
- За что? - не понимала подруга. 
- За ребеночка! - тихонько выдохнула Наталья. 
- За ребеночка?- спросила подруга, думая о Вериной беременности. И вдруг она осознала, что Наташа имеет в виду другое.
- Ты тоже беременна? - испугалась она. 
- Да. 
- Капец! И что теперь делать будешь? 
- Как что? Ждать появления на свет! - ответила Наташа.
- Ты отпустила этого козла, зная, что ты беременна? 
- Я позже узнала. - сказала Наталья. 
- Господи, какой кошмар! Он бросил тебя беременную из-за беременности! Это ведь его ребенок? 
- Его. Только, пожалуйста, не говори Вере. 
- Ты сдурела? Ей нужно было в первую очередь об этом сказать! 


Рецензии