Ключи от сердца. Глава 70. Электричка

  Вероника и Артем наконец-то наши время для осмотра города и его окрестностей. Они купили сразу три экскурсии. Рано утром уехали с группой в Петергоф, потом пересели в другой автобус и побывали в Царском селе и вечерняя экскурсия была по центру Санкт-Петербурга, включая прогулку на катере. Развод мостов они смотрели с воды.
   Прибыв в гостиницу, они упали в кровати и молниеносно заснули. 
   Ника открыла глаза и вдруг ясно осознала, что сейчас у нее получится. Девушка опустила веки и сосредоточилась. Она представила в своей руке мобильный. Через две секунды она ощутила в ладони приятную тяжесть телефона. Тихонечко сжав пальцы, она почувствовала твердый, почти  плоский прямоугольник. Ника открыла глаза. Было светло.  Вокруг нее шумел город. Но не такой, какими бываю города в наше время, а город будущего. Телефон был полупрозрачный. Как только она потянулась к нему, перед ней возник большой экран со списком контактов. Строчка с ником  "Возлюбленный" горела особенно ярко. Вероника хотела нажать на строчку. Но движения рук для этого не потребовалось. Для вызова хватило силы мысли.
"Абонент находится вне зоны действия сети." - ответили ей. Ника поняла, что для того, чтобы ей связаться с ним, нужно максимально близко подойти к той двери. Кто знает, возможно тогда  сигнал сможет достигнуть его. 
   Ника вдруг вспомнила, что нужно проверить  осознанный ли это сон. Она подпрыгнула. Приземление заняло пару секунд. Тогда она положила руку на стену. Ладонь ощутила шероховатую поверхность. Надавив сильнее, она вдруг почувствовала, что рука провалилась в пустоту. Сон был осознанный, поняла она и тут же проснулась. 
- Я все равно тебя найду! - прошептала Ника вслух. 
   Артем встрепенулся. Он еще помнил свой сон. А снилась ему Ксения и их знакомство. Артем понял, что он безумно скучает по ней. Он жалел,что Вероника разбудила его. Закрыв глаза, он снова погрузился в сон. 
- Не тревожь меня, пожалуйста! - услышал юноша. - Я счастлива с ним.
   Артем не видел кто это говорит, и голос был другой, но он понял, что это послание от Ксении. Проснувшись, он ощутил острое желание написать ей. 
- Ник, что мне делать? Я скучаю по ней. Ужасно хочется набрать ее номер. 
-Тема, если б только у меня была такая возможность, то я ни секунды не сомневалась бы! 
- Думаешь, позвонить? 
- Думаю, лучше написать. 
- Но она ведь вышла замуж! 
- Но сделала это скоропалительно. Вдруг она ошиблась? 
   Артем задумался. 
- Просто спрошу, как у нее дела! - сказал он. 
   Ксения ответила почти сразу. При чем именно такими словами, которые он слышал во сне. 
- Не тревожь меня, пожалуйста! Я счастлива с ним. 
- Вот и все. Упустил я свое счастье. , вздохнул Артем. Интерес к осознанным снам у него пропал. 
- Ника, я больше не буду этим заниматься. Это обман. Жизнь нужно строить в реальности. Сон это  обман. Осознанный сон - самообман. 
   Настроение у него было ужасное. 
- Я понимаю...- вздохнула Ника.- Но как без него жить, не знаю. Правда, не знаю. Мне плохо без него. Я знаю,я дура... Сама его придумала, сама теперь горюю. Так только женщины могут... Но, Тем, таких как он нет. Их не существует в природе! 
- И тем не менее, она с ним счастлива. А ведь в нем ничего особенного. Какой-то колхозник. 
 
    Вера приехала встречать Марию на жд вокзал. Она стояла перроне и ожидала прибытия электрички. Нехорошее предчувствие вдруг кольнуло ее. Вера отмахнулась от него.    Маша, не ожидающая увидеть подругу, оторопела, когда вышла из вагона. Всю дорогу она думала о Наташе и о той несправедливости, котрая произошла с ней. Учитывая эти обстоятельства, то, что Наталья ждет ребенка, Виталий  был обязан остаться с ней. Вера украла отца у ребенка Наташи. 
   Вместо приветствия, Мария объявила Вере новость:
- Наташка беременна! 
- Так быстро нашла кого-то? - спросила удивленная и обрадованная тем, что теперь ее совесть будет чиста. 
- Это ребенок Виталия! - пояснила Маша.
- Когда он успел съездить к ней? - все еще не до конца понимала девушка. 
- Она забеременела, когда они еще жили. 
   Вера замолчала, пытаясь осознать сказанное подругой. 
- Почему она ничего нам не сказала? - спросила почерневшая Вера, когда правда добралась до глубин ее сознания. 
- Не знаю... - прошептала Мария. - Она только что мне призналась. Просила тебе не говорить! 
- Зачем же ты тогда сказала? - спросила с вызовом Вера. 
- Не знаю... Наверное, ты должна это знать. 
- Наташка гораздо умнее и благороднее тебя! - с обидой сказала подруга. 
- Мне уехать? - спросила Мария.
- Так будет лучше всего. - ответила Вера. 
   Маша успела сбегать в кассу и купить билет. Она уехала обратно на этой же электричке. 
 


Рецензии