Кофе не мой морфий

Я сделал однажды глоток кофе и он завибрировал в моём теле, кровь забурлила, настроение заиграло новыми красками весны. Кофе тронул потаённые струны моей писательской души. С тех пор мы дружим с кофе.

Тёплое прикосновение кофе к горлу и я чувствую прилив бодрости. Он разрастается во мне словно вирус, течёт по венам, захватывая мой организм, и заглядывая в каждую клеточку. Кофе охватывает моё тело и погружает полностью в мгновенное безумие.

Пока действие кофе не ушло, я должен поймать потоки своих рассказов и уложить их в тетрадь. Глоток за глотком и я гоню прочь дисфорию.
Мои полёты счастья заключаются в одной чашке любовного напитка. После нескольких глотков я ощущаю необыкновенное прояснение своих мыслей. Когда меня отпустит, то прочитав написанные страницы под кофе, я удивляюсь тому, как я это написал. Мой разум прожил эти строчки без меня.

Под приличной дозой кофе случается высшая точка проявление силы человека в уединении, возвышающем душу с белым листом. Я вхожу на пьедестал духовности. Кофе даёт мне почувствовать все истоки познания человеческого ума. Как много может человек, пока в его жилах течёт ведьмовский напиток.

Да, я чертовски сильный кофеман. Моё утро не начинается с кофе, потому что моя ночь начинается с кофе. Ночь поистине лучше дня. Днём мы все примитивны. А ночью в нас открываются сквозь потоки сознания лучшие мысли. С подругой вечною бессонницей я пью кофе на окне. Там оно, кажется, вкуснее.

Когда кофе перестаёт действовать, я ещё ощущаю нотки послевкусия, чувствуя, как напиток куда-то уходит, то я будто слабею. По венам пройдёт вялая такая, но приятная усталость. Истома...

Для меня опасно пить кофе в жаркие июльские дни, когда головная боль стягивает жилку на виске. Но разве мне можно запрещать пить кофе? Мой запретный плод не просто сладок, он приторно-сладок. Он   М О Й.

Я коллекционирую баночки купленного кофе в кофейнях. Кладу в них маленькую записку с описанием ощущения, испытывающее во время поглощения напитка. Его вкус. Каждый раз он неповторим.

Моё уединение с кофе, предаваясь белым листам — это созерцание. Они вдвоём (лист и кофе) создают тандем, раскрывающий меня. Под кофе я чувствую свой кризализм.
Мой интимный процесс с кофе начинается с его запаха. Проникающий в мой разум, он порождает клетки сознания, дурманит и пьянит. Но стоит сделать глоток, как я прихожу в сознание и творю произведения собственного изделия.


Сколько кофе я пью? Не знаю. Ранее ограничивался тремя чашками в день. Потом постепенно увеличил дозы до пяти.
В моей жизни кофе либо много, либо ещё больше.
 кофе не. мой морфий.


Рецензии
Уютная и прекрасная зарисовка☕☕☕

Евгения Черная   09.03.2023 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения! Люблю кофе…
С уважением.

Ана Май   10.03.2023 16:03   Заявить о нарушении