Мед осмотр и Мураши

Всегда сжимаюсь мысленно от перспективы встречи с коллегами. Ежегодный медосмотр... И, если в других клиниках осмотр врача врачом проводится так - зашёл, сказал  "пишите - здорова"  и досвидос -то у нас - нееееет. Нет, нет, нет. Прям серьёзные осмотры, прям всю тебя вдоль и поперёк, с пристрастием. Коллег люблю, но лучше любить их на корпоративах и конференциях, чем прибыть к ним в шкуре пациента. Искренне считаю, что люди, которым нравится ходить к врачам - сумашедшие. А наш брат - мед работники - тоже специфичный народец: чего стоят эти милые задушевные беседы на гинекологическом кресле.. Об огороде, о детях, о ценах на авто и ремонте... Поддерживать светскую болтовню в этой позе прямо скажем - максимально неловко.
Нет, я понимаю умом, что всё это надо. Но сама по доброй воле, пока не скрутит меня в бараний рог какой то недуг - не пойду никогда.
А в возрастном периоде 40+ мед осмотры вообще радуют всё меньше. Там же обязательно что то находят, и эти формулировки про "инволютивные изменения", они не соответствуют моему мироощущению!
Вопросы про половую жизнь смущают как в 20, а ведь уже скоро и спрашивать перестанут (такой себе спойлер, но се ля ви..).
Отсидев на (горячо любимом прекрасным полом)  кресле - получила массу острых ощущений, и пошла на маммографию. Ооооо, та ещё процедурка, моя грудь до сих пор в обмороке. Потом ещё все жамкали, трогали. Вот считаю, что это у меня почти половая жизнь только что случилась - судя по яркости эмоциональных переживаний и интимности контакта!
Если следующий специалист снова спросит про половую жизнь - расскажу ему всё - про кресло и маммографию- пусть отправляет к психиатру, пусть, давно пора, пойду. Зря, вот, ежегодно психиатра не проходим, я бы только этого врача с удовольствием посетила. (Вместо гинеколога и маммографии)
Припёрлась домой после всех этих испытаний.
Время, когда дома никого, дети в лагерях. Обожаю эти редкие часы одиночества, хожу по квартире, улыбаюсь, думаю о том, что страшное позади, осталось совсем чуть-чуть врачей пройти. А в среду приедет Ваня из лагеря. Как я по нему уже соскучилась! Пока его не было - комната его стояла какая то пустая и нетронутая. Надо бы прибраться.
И тут..... ааааа! Я же забыла! Твою же мать!
У Вани есть муравьиная ферма. Он сам её собирал, про это читал, разводил мурашей, короче, ответственно и по-серьёзному отнёсся к этому делу (и в кого только он такой?). И, когда он уехал в лагерь - капать им воду должна была я. Я!!! А я забыла!!! Медленно накрывает паника, трясу ферму, смотрю на мурашей, ситуация - капец. Парочка особо живучих Муравьёв, во главе с Маткой - вяло пошли на мой запоздавший водопой, а трупики остальных -  не пошли, остались лежать немым укором. Ну почему я забыла!? Ну собакена же кормила, рыбок кормила, цветы поливала, а муравьи!? Блинство. Понимаю чётко, что он меня убъёт.
Заказать новых уже не успею. И эта вечная проблема: куда деть имеющиеся трупы?!...На запрос в гугле "оживить муравьёв цена екатеринбург" - ни одного путнего предложения, сплошь - способы уничтожения, а уничтожать я и сама умею ! В этом то, бляха-муха, я вообще специалист.. Ну что же ты, гугл!?  Как будьто потребность только у меня такая, да?! Неужели никому не надо оживить мурашей при помощи магии?! Вот в Москве поди на каждом углу по Магу- муравьиному некроманту. А в нашей деревне - днём с огнём не сыщешь!... О, Божечки, придётся сознаваться. Что я за человек!? Я злая муравьиная Богиня Смерти. Ваня меня укакошит. Ну штош.... Итог: убила десяток мурашей, поняла, что забывчивость прогрессирует после 40+, получила заряд бодрости на медосмотре, ещё огребу в среду. Пойду рыбок пересчитаю, вдруг чё....


Рецензии