Шапка-невидимка

В самом конце корпоративной вечеринки,когда все уже
были навеселе,сотрудница компании по производству
мясной продукции Анфиса Коровкина надела на голову
директора Степана Лукича Хрюкина панамку с надписью
"Шапка-невидимка". 

- Наш босс исчез!- весело воскликнула она.

Секретарша Леночка в чёрной мини-юбке и белой
кофте с глубоким декольте подошла к директору,
села к нему на колени и делая вид,что она его не
видит,спросила у персонала:
 
- А куда этот придурок-то делся?

- За придурка ответишь,- сердито произнёс Степан
Лукич и,положив Леночку поперёк колен,принялся
наносить увесистые удары по прелестным булочкам
девушки.

От обжигающих ударов секретарша стала сразу же
кричать,пытаясь вырваться.Когда он устал шлёпать,
то отпустил девушку.Леночка встала и ударила его
правой ногой в пах.

- Вот стерва! Охрана,схватите её!- заорал директор,
держась обеими руками за причинное место.

На крик Степана Лукича прибежали два охранника и
привязали его верёвкой к стулу.После слов директора:
"Вы что,совсем уже охренели все",они засунули ему в
рот свёрнутый из тряпки кляп.Когда охранники ушли,
работники фирмы начали высказывать своему боссу
всё то,что у них давно накипело на душе.В двенадцать
часов ночи все стали расходиться по домам.Директор
остался один в офисе.Рано утром пришла уборщица и
развязала его.Он тут же уехал домой.На работе Степан   
Лукич появился днём и,зайдя в офис,сказал следующее:

- Друзья! Я полностью согласен с тем,что вы говорили
обо мне.Спасибо за критику.Да,я плохой руководитель.
Я - хам,жмот,сволочь,дебил,алкаш,жирный боров,тварь
последняя.Как вы меня ещё обзывали? Злобный тролль,
cамодур,урод,кровосос,редкостная скотина и т.д., и т.п.
Вы заслуживаете лучшего начальника,чем я.Поэтому я
принял решение уволиться по собственному желанию.
Как жаль расставаться с вами.Мне будет вас не хватать.

Лица работников компании начали расплываться в
улыбках.Глядя на них,Степан Лукич рассмеялся:

- Вы что,поверили? Да я же пошутил.Я не собираюсь
увольняться.Начальство нельзя критиковать,а можно
только хвалить.Я вас всех сейчас выгоню к чёртовой
матери и наберу новую команду.

- Если вы нас уволите,то я выложу в интернет видео,
на котором наш директор колотит свою секретаршу,-
предупредил Роман Бычков.- А это рукоприкладство.
Статья 116 УК РФ. Лишение свободы на срок до двух
лет.

- В таком случае я приказываю всем работникам фирмы
накрасить губы красной помадой.

- Это ещё зачем?- удивлённо спросил Гриша Курочкин.

- Будете целовать меня в одно место.

- А если кто-то не будет этого делать?

- Тогда он останется без повышения в должности,без
увеличения зарплаты,без премии,без отпуска и будет
работать без выходных.Просьба входить по одному.

Желающие попасть в кабинет директора выстроились
в длинную очередь.


Рецензии