обожрали

Мой хозяин - семилетний Вовка - меня обжирает!

Я в группе анонимщиков, разбазариваюсь, как труха сёмкая от дыдрышка.

Чо делать, братцы?

Я зомбиком с вытянутыми лапками его пугал, как в фильме " Зловещие мертвецы", всё равно из моей чашки лакает молоко , и продукты на меня отведённые в холодильнике рубает , особенно колбаски всяческие.

На Вовку управы нет. Ничего отыщу и отомщу. И на моей улице будет праздник. Когда - нибудь .

Чо ржёте, лохи позорные? Сами то как оказались в группе обиженных котов? Что? Это сообщество кошек - феминисток? Пардон, отползаю. А как попасть к обиженным? И вы обиженные? Не, я в политику ни хвостом - ни глазом, права там всякие ищут, мне бы со жратвой разобраться.

Чо, шипите? Не узнал сразу по полу, и по весне на вас не бросился. Так я толстенький, а вас по внешности не определить. Сорри, я пошёл. Ничего не встаёт на вас , извините, мне бы колбаски - другое дело.

Руки вытянуты !

Я - зомбик, пропустите бедного зомбика!

Где тут снимают продолжение " Кладбище однополых животных"? Мне роль обещали.

Не слушайте меня, я - балабол. ....

Мяуууу. Пшшшш.....

......И клочки полетели по закоулочкам. ..
8.08. 2022 р.


Рецензии
Ничего не пойму. Стиль профессиональный,
сюжет оригинальный, язык отличный. Почему нет рецензий? И не только на эту миниатюру,на другие тоже.Вы не заглядываете на свою страницу? Очень похоже на это.
Я не буду растекаться по древу: нужно поговорить. "Егерь" на ЛитРес Ваша книга?
Если "да"- зайдите , пожалуйста на мою страницу: Анна Куликова-Адонкина.Разговор будет обоюдонужный.

С уважением

Анна Куликова-Адонкина   23.10.2023 15:31     Заявить о нарушении