***

   Каждый раз, когда приходит вдохновение, я захожу сюда, на Проза.ру. Пишу рассказы, иногда стихи в прозе, что-то получается радужно, что-то грустно. Но как известно, все мы люди разные, кому-то подавай весёлое, юмористическое, а кому-то наоборот, лирическое и душевное.
   В моих рассказах часто прослеживается душевная и порой трогательная тематика, но бывают и более весёлые рассказы, их не так много, но их можно почитать и зарядиться мотивацией.
   Всё моё творчество — это не всегда то, что есть на самом деле. Мир изменчив, природа изменчива, я изменчива. И если возникли тревожные мысли, то их лучше высказать, оформить в текст, замаскировав с помощью метафор и прочих атрибутов.
   Но и читатели есть разные. Кто-то просто пролистывает, понимая, что это не его формат, а кто-то даже умудряется поучать, ведь они бы хотели видеть другое, то, что им хочется. Но в жизни нужно искать то, что подходит вам, а не подстраивать всё под себя. Это глупо и жестоко. Каждый человек личность. И у каждого свои мысли и формы их выражения.
   Я часто думаю о том, что очень хорошо, что мои рассказы будут здесь и на различных сайтах в электронном виде. Это значит, я оставляю след, я вношу что-то своё в эту Вселенную и радуюсь каждый раз, когда кто-то, читая моё творчество находит в нем что-то для себя, вдохновляется, о чем-то задумывается.
   Нужно делать каждый день что-то такое, что приносит пользу, развитие, то, что меняет мир.
   Читая других авторов, я порой тоже высказываю свое мнение, некоторых авторов пропускаю, потому что понимаю, что это не мой формат, не то, чтобы я хотела прочитать. И ничего плохого в этом нет. У каждого свои вкусы. Я очень радуюсь, смотря на то, что некоторые пишут биографично, это очень интересно читать, так ты понимаешь, что человек делится с тобой своей жизнью и ему действительно есть что рассказать.
   Как же хорошо, что есть подобные сайты и люди, объединенные одной целью. Надеюсь, это поможет изменить мир и внести свой вклад.


Рецензии