Спасибо Текст песни

Куплет 1:

Обнимая меня, врал, что любишь;
Обещал: никогда ты не бросишь;
А потом, ты ушел.

Только Богу известно как трудно
Дни, недели считать поминутно.
Боль в груди - не пройдет!


И упав, с колен опять встаю,
Извлекая урок,
И назад, поверь, я не сдаю,
Лишь вперед всегда иду! Я иду!

Припев:


Спасибо, за слезы в глазах.
Спасибо, за горе, что дал.
Спасибо, что сошел с моего пути. Иди.
Спасибо, за счастье, что есть.
Спасибо, за силу внутри.
Спасибо, что день без тебя стал светлей теперь.

Куплет 2:
Из осколков себя собирала,
И на сердце вновь раны латала.
Я смогу! Для себя!

С каждым шагом смелей и смелее,
Без тебя я смогла стать сильнее -
Королева для Короля.

Не сдаешь и вперед всегда идешь,
Извлекая урок,
И назад, не вздумай, ты не поверни,
Лишь вперед всегда иди! Ты иди!


Припев:


Спасибо, за слезы в глазах.
Спасибо, за горе, что дал.
Спасибо, что сошел с моего пути. Иди.
Спасибо, за счастье, что есть.
Спасибо, за силу внутри.
Спасибо, что день без тебя стал светлей теперь.

ночь с 7 на 8 августа 2022 г
Санкт-Петербург, песня пришла сама собой и неразрывно связана с одной из мооих картин "Благодарность опыту, август 2022"


Рецензии