Военный эксперт

-Интересно, какое военное училище заканчивал этот эксперт?- задаюсь я таким вопросом, слушая его разглагольствования про батальонную тактическую группу.

Оказывается, это такой известный военный эксперт, что информация о нем есть даже в Википедии.

Военный!!! Эксперт!!! Известный!!!

Не удивительно, что заканчивал он не военное училище, а биологический факультет МГУ. Биолог, стало быть. Профессиональный. Занимался, оказывается, молекулярной биологией. Что-то там, наверное, пошло не так с молекулами, и он решил заняться танковыми батальонами.

Ё-моё. А мне как раз сейчас очень нужны рекомендации профессионального биолога.

На мой сад напали черные противные гусеницы и обожрали листья на яблонях. Непарный шелкопряд, оказывается. Что делать с этим шелкопрядом я не знаю, потому что я не биолог, я профессиональный военный.

Не тут то было. Мне, старому командиру танкового батальона, военный эксперт рассказывает, откуда они взялись, эти батальонные тактические группы и что с ними надо делать. Оказывается на биологическом факультете его учили и этому.

Лучше рассказал бы, откуда взялся шелкопряд и, что с ним надо делать.

Что касается батальонной тактической группы – БТГр, свои соображения, те, которые можно публиковать в открытой печати, я решил изложить, в соавторстве со своими коллегами, в научной статье.

Статья скучная, потому что она ориентирована на военных профессионалов, а не на биологов, подвизающихся на ниве военной пустоболтологии. Она опубликована в журнале «Военная мысль» за август 2022 года.

Статью то мы написали, а сами думаем, как хорошо что есть такие военные эксперты. Наши враги никогда не узнают, какие на самом деле существуют проблемы у командиров этих самых БТГр.

     2022


Рецензии
Уважаемый Александр!Честно говоря,мне тоже довелось увидеть в телевизоре того "иксперта"!На него время не трачу. Другой эксперт ,даже с военным образованием (военный авиаинженер) уверял слушателей,что автором БТГр является генерал Квашнин в Чеченской компании...
Мне довелось с 1988 года ,после замены из Центральной группы советских войск (ЧССР),служить начопером-заместителем начштаба отдельной механизированной бригады в составе отдельного армейского корпуса под Минском.Корпус предназначался для действий в ОМГ (оперативной маневренной группе). Так,вот в его орг-штатной структуре уже были предусмотрены подразделения для создания батальонных тактических групп...
И до 1990 года(!),пока горбачевская политика не вынудила этот корпус расформировать и свернуть в мотострелковую дивизию! Но ,пока корпус функционировал ,нам довелось на практике вырабатывать тактику действий этих БТГр.А к такой тактике нас привел печальный "афганский" опыт!
Ты прав,Александр,не биологам это опыт внедрять в жизнь!

Леонид Свиягин 2   11.08.2022 21:21     Заявить о нарушении
Лёня... Рад тебе... Обнимаю... Хорошо, что есть такие эксперты... А мы с тобой давай напишем статью и опубликуем...

Александр Анастасин   19.08.2022 01:34   Заявить о нарушении