28-2. Бесстрашная любовь. ХНН. 09. 08. 22

                Автор - Моника Ла Роуз: «Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти». — 1Иоанна 3:14.

                Бывают образы настолько сильные, что их невозможно забыть. Так было со мной, когда я впервые увидела известную фотографию принцессы Дианы. На первый взгляд, запечатлена вполне обычная сцена: тепло улыбаясь, принцесса пожимает руку неизвестному человеку. Но история, связанная с этой фотографией, впечатляет.

                19 апреля 1987 года, когда принцесса Диана посетила больницу в округе Мидлсекс, Англия была охвачена паникой из-за эпидемии СПИДа. Не зная, как распространяется болезнь, вызывавшая скорую и мучительную смерть, люди часто относились к заболевшим, как к изгоям.

                Поэтому момент, когда Диана, сняв перчатки, с искренней улыбкой пожала руку больного СПИДом, действительно впечатлял. Проявление уважения и доброты побудило мир обращаться с жертвами болезни с таким же состраданием и милосердием.

                Фотография напомнила мне о том, что я часто забываю: проявление искренней и бескорыстной Христовой любви стоит усилий. Иоанн напоминал уверовавшим во Христа, что отказ от любви – это, по сути, пребывание в смерти (1Ин.3:14). А любить свободно и бесстрашно в силе Святого Духа – значит, испытывать жизнь воскресения во всей ее полноте (ст.14,16).

                Когда вы позволяете страху угашать вашу любовь к другим? Как вы можете расти в переживании и распространении безграничной любви Бога?

                Бог любви, Ты есть любовь. Жить в любви – значит, жить в Тебе. Я хочу жить с такой бесстрашной, радостной любовью. Наполни меня Своим Духом и погрузи в Твою любовь, чтобы исчез всякий страх и Твоя любовь свободно текла через меня».
* * *
                "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога,
                не грешит; но рожденный от Бога хранит себя,
                и лукавый не прикасается к нему.
                Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир
                лежит во зле". 1Ин.5:18-19.


Рецензии