За лидером-поленом

Иногда те, кто говорят самое важное,
те, кто зовут в самом верном направлении,
кажутся нам простоватыми, чудаковатыми,
дураковатыми даже...

Тот, кто мне рассказывал о...
он работал воспитателем детском лагере "Янтарь",
а я была там старшим воспитателем.
Молодой человек был высоким немного неуклюжим.
Но слова его так сильно коснулись меня!
Одну фразу я даже запомнила на всю жизнь.
"Где двое или трое собраны во имя Моё,
тами Я посреди них".
Потом выяснилось — лет через — когда я уверовала,
что она из Святого Писания.

Я благодарна всем, кто молился за меня,
когда я была безбожница, всем, кто звал, меня,
вёл меня в Царство Божие!
Ведь я сейчас в нём, СЛАВА БОГУ!

Буратино был деревянным мальчиком,
по сути, поленом. Но он вывел своих друзей
на свет, на свободу, из плена дядьки Барабаса.

Так что — не смотрите на внешность,
даже на поведение, пусть, мягко говоря, непонятное.
Надо включить интуицию — сердца слух!
Почувствовать,кого слушать, а кого нет.
За кем идти, а за кем нет.

БУРАТИНО

Жил директор кукольных актёров,
Звался ими Дядька Барабас.
В труппу театральную затёрлась
Чурка с длинным носом как-то раз.

Прописался Буратино в штате
И служил у хитрых дураком.
Он на самом деле был мечтатель
С непомерно длинным… языком.

Он свои желания и правду
Выдавал открыто всем подряд.
Но не все той правде были рады,
Как и сам не всякий раз он рад.
Да уж! Не всякий раз!

Быв активно движим любопытством,
Носом он проткнул старинный холст.
Тайнику мечты пришлось открыться
Нашему герою в полный рост!

И за этим лидером-поленом
Все актёры вылезли на свет…

Если ты, приятель, чем-то пленный –
Лишь мечтой ты рабству скажешь: «Нет!»

НЕ ОТКАЗЫВАЙ МЕЧТЕ!
Не давай мечте задний ход,
не умаляй её.
Мечте — выйти на свободу!
Даже если твой плен не сексуальное рабство,
а простая суета; но она же вцепилась в горло...
Мечта — найти настоящую любовь,
это реально.
Это реальней, чем ты предполагал до сих пор!

УСПЕХОВ!


Рецензии