Дневник Сумасшедшего 1168

12591

Время провести небольшую чистку. Чем забито мое сознание? Отношения с А? Написание курса по изучению английского? Осмысление происходящего в мире как на локальном, так и на глобальном уровне, в связи с распространением пандемии? Поиск решений для создания условий совместного проживания, преимущественно сводящихся к вопросу: как обеспечить финансовую стабильность, не потеряв при этом свою независимость?
 
Казалось бы, я могу распределить все свои действия по данным категориям, а остаток: перечитывание Салтыкова-Щедрина и просмотр «случайных» видео на ю-тубе – свести к вынужденной релаксации.

И не то чтобы у меня не было прогресса во всем, что я делаю, хотя в некоторых областях он совершенно не заметен, но вот есть такое ощущение, что я безвозвратно тону в мелочах. Опять же, может быть это Салтыков-Щедрин с «Мелочами жизни», на которых я в данный момент застрял в чтении, так влияет на мое восприятие происходящего.

Сегодня мне пришла идея наряду с курсом по английскому начать работать над курсом по философии и психологии, записывая видео и уделяя внимание подготовке материалов. Неужели такой бесценный опыт прочтения десятков тысяч страниц и тысячи часов размышлений, как с помощью ручки и бумаги, видеокамеры, диктофона, так и сидя в медитации – может остаться совершенно незамеченным? В самом деле ли так, что действительная мудрость ничего не стоит и прав был тот, кто сказал: «Знание душит»? Для чего в конце концов я все эти годы учился говорить и писать?

В общем, следует время от времени переключать мышление с отношений на «все остальное» и использовать рефлексию для развития разумной деятельности.
 
Две недели назад я начал работу по созданию курса английского посредством самопознания. Вначале эта работа пошла хорошо, но постепенно я начал сдавать темп и в последнюю неделю скатился на какой-то бездушный формализм. Параллельно с этим я усиленно работал над отношениями, изучая полезную информацию и экспериментируя со своим поведением. Также я вдумался в то, что говорит и делает А, что помогло улучшить наше общение и создать взаимодоверительную атмосферу. Не то чтобы у нас совершенно не было такое атмосферы прежде, скорее она была недостаточно разреженной.

Однако сейчас мне нужно сосредоточиться на «деле». Я наконец-таки понял, как делать видео, и освоился немного в программе «Shotcut». Чтобы идти дальше, мне нужно писать об этом здесь, создавая больше возможностей для обогащения моего stream of consciousness свежими мыслями. В идеале, хотелось бы полностью преобразовать этот дневник в blueprint, отводя место отношениям лишь в том случае, когда будет возникать необходимость. Пора выбираться из своей метафизической пещеры и браться за переустройство мира. Итак, где там мои наработанные навыки, программы, самодисциплина, дикая мудрость и неисчерпаемый источник энергии для реализации самых невероятных помыслов?


Назад: http://proza.ru/2022/08/08/1084
Вперед: http://proza.ru/2022/08/10/1195 


Рецензии