Свет всегда побеждает тьму

В нашем мире постоянно идёт борьба тёмных и светлых сил. И, наверное, кто-то из врагов человечества привёз на землю адское зелье и дал его людям. Ведь именно под влиянием этого чудовищного напитка творится так много зла на земле. Самое удивительное, что люди не замечают, как становятся его рабами. И готовы отдать всё: любовь, здоровье, жизнь  и  душу. Я с детства поняла всю разрушительную силу алкоголя. Как я мечтала  о том, чтобы не было вообще на земле этого зелья. Ведь тогда мой отец не превращался бы в дикого зверя и не избивал мою бедную мать. Уже тогда я поняла, что алкоголь – это великое зло. Позднее я прочитала книгу Зверева «Трезво о политике», где говорилось о  том, что ВОЗ доказала, что алкоголь и сигареты – это наркотики. Наш народ целенаправленно спаивают, потому что пьяным народом легче управлять. Это говорила ещё Екатерина Великая. Каждая капля алкоголя убивает клетки мозга. С каждой выпитой рюмкой человек становится всё тупее, злее и безнравственней. После победы в Великой отечественной войне наши враги поняли, что Россию невозможно победить, её можно только разрушить изнутри. Даллес разработал план по уничтожению нашей страны, и он сейчас воплощается. Народ стали спаивать, в каждом фильме идёт скрытая реклама алкоголя: праздник, горе, любая ситуация отмечается водкой. Когда положительный герой пьёт, а потом получает счастливую жизнь и даже находит любовь, люди невольно думают, что так и нужно поступать. Вспомните Женю Лукашина из фильма «Ирония Судьбы» или Гошу из «Москва слезам не верит». Мы все питейно запрограммированы с детства. И, чтобы избавиться от этого, нужно выметать этот мусор из головы. Геннадий Шичко рекомендует использовать метод написания дневников. Надо каждый вечер перед сном писать, что вы отказываетесь употреблять алкоголь. Это яд, отрава, выбираете трезвый образ жизни. Важно именно писать ручкой на бумаге. Тогда происходит стирание старой программы и закладывание новой. Я испробовала этот метод на себе. Я никогда не была зависима от алкоголя, но у меня была зависимость от алкоголика. Женщины, которые воспитывались в семье пьющих, часто выбирают в мужья алкоголика. Он зависит от выпивки, она от него. Благодаря ведению таких дневников я рассталась с этой зависимостью навсегда. Помню сон, который приснился мне, когда я вела такой дневник. Какой-то черный страшный мужик бил меня по голове и приговаривал: «Ты хочешь, чтобы люди не пили и не курили? Вот тебе!». Я спросил свою знакомую во сне:  мире число тёмных и светлых сил уравновешенно .«За что он меня бьет? Я же никому ничего плохого не делаю!» Она мне ответила: «В мире число тёмных и светлых сил уравновешенно, пока ты не трогала тёмных, они не трогали тебя. Ты встала на борьбу с ними. Они нападают!» Я потом встретила эту женщину в реальной жизни и рассказала свой сон. Она ответила, что так бы и сказала мне. Я верю, что свет всегда побеждает тьму. И люди, имея от рождения право на свободу воли и божественную душу, выберут трезвую сознательную жизнь, а не разрушительное воздействие ядовитой жидкости, навязанной нам тёмными силами.


Рецензии