Светлый Аспект и Темный Аспект. Глава 3

Теперь к противнице, её мотоцикл висел в воздухе, все ещё не могла освободиться, потому я своим просто врезался в неё, сбросив вниз. Теперь спрыгнуть следом, отобрал посох и вышвырнул его, нечего дыры в пространстве делать, теперь огреть кулаками по шлему несколько раз. Вреда никакого, но сопротивляться стала слабее. Начал по сети подниматься к мосту ползком. Тяня за собой пленницу, сопротивлялась, за что получала, периодически удар ногами.  Доволок, теперь пристегнуть к мотоциклу за веревку. Раскрутить его, отцепить и недруга просто унесло в прореху. Как мне поведал дракончик до того, никаких тюрем в Светлом Аспекте не было, потому Аспекторов и не задерживали, да и зачем она здесь такая злая? Все одно, до следующего дня, энергии на новый разрез не накопит, а старый быстро затянется. Меж тем, чудовище храпело, усыплённое газом, оказалось не таким и страшным. И разрушения минимальны. Привязать к мотоциклу, поднять и аккуратно спустить в дыру. Стоило такому случиться, как процесс разделения начался заново, причём все повреждения остались на теле врага, а добрый динозавр почти сразу проснулся. Видимо, понял, чего с ним случилось, поклонился низко, благодаря, и поспешил своим путём, а к нам уже спешили ремонтные бригады и Чешуйчатое Чудо.


— Я видел схватку по интернету, — пояснил он, — и ты довольно жестокий для Светлого Аспектора, так нельзя, даже с плохой девочкой, уж прости за прямоту.


— Так она же в доспехах, — напомнил я, — с тем же успехом мог её под мышками щекотать, ни единой царапины не получила, и даже боли не почувствовала. Разве что немного расстроилась из-за поражения и оружие придётся новое просить. Думаю, ей куда больше достанется от нанимателя за проигрыш. Неужели ты думаешь, я бы вёл себя так с существом из плоти и крови без соответствующей защиты? Разумеется, нет. Но, прости, если огорчил или разочаровал. В моём мире и времена изменились и люди стали жёстче.


— Ну, во всем есть и хорошее, — собеседник кашлянул, — например, так быстро ещё ни один защитник этого мира не справлялся. Просто бум-бум, бах-бах, трах-трах и оба лежат. Наверное, бедных готовили совсем к другому, к схватке с добряком. А хорошие всегда начинают с уговоров, потом лишь стреляют. Ты же сразу, не тратя времени, раз и подстрелил. Да какой меткий.


— Мне очень приятны твои слова, — я улыбнулся, — но, у нас сегодня ещё куча работы. Рассказывай, где у вас чаще всего бывают проблемы и неприятности разного рода?


— Фабрика пиротехники, — дракончик смутился, — там, не смотря на все принимаемые меры, минимум раз в месяц случаются пожары. Конечно, в таком опасном месте все, кроме директора, роботы, однако...


— Ладно, давай посетим и её, — я потёр руки, — тушить пожары и спасать пострадавших, это наше все. Интересно, насколько мощный взрыв способен выдержать доспех?


Разумеется, меня никак не могли не встретить хорошим возгоранием. И две трети пути не одолели, как завыл сигнал тревоги. Пришлось ускориться. Велел Чуду пока облетать гражданских и спрашивать о нуждах, а сам на всех порах к фабрике. Разумеется, система пожаротушения должна была справиться сама, а роботы куда эффективнее при вывозке груза. Но, моя работа не рассуждать, а быть рядом,  там, где могу пригодиться нуждающимся.


Встречал меня расстроенный человечек, весь в чешуей, как ящерица с жалом во рту и ящеричьим хвостом, очень расстроенный. Пояснил, что противопожарная система не включается, а рычаг ручного управления в его кабинете. Я не стал спрашивать, почему такие штуки не сделать дистанционными, чтобы работали на расстоянии, или не послать в кабинет робота. Просто поднялся в воздух и направил мотоцикл вперёд, встал на седло, прыгнул, высадив окно, сделал сальто и кинулся к пульту. К счастью, номер моего телефона знали все, директор связался и пояснил, чего и в какой последовательности дергать, да нажимать. Повезло, успел вовремя, ну, раз взрыва не случилось. Транспортное средство мое влетело в стену, пострадало, но меньше, чем могло бы, все же делалось из максимально прочных материалов, сработал бы и защитный барьер, но тогда я бы не успел прыгнуть. Мотоцикл даже завёлся. Директор мне долго руку тряс и благодарил. А ему дал совет насчёт пульта, и пусть везде с собой носит. Не то, чтобы был против того, чтобы помогать, но так хоть стекла вставлять не придется. Дело-то не дешевое. Ну, хоть смог лететь дальше и то ладно, а то думал, что придётся ждать, пока новый подгонят. Зато Чешуйчатое Чудо был в неописуемом восторге, просто пищал от счастья.


— Какой же я везучий! — восклицал он. — Такие прыжки, столь беспримерная храбрость, да ты очень достойный потомок своего великого рода, если и дальше продолжишь, в том же духе, имеешь все шансы стать лучшим и даже превзойти первого в своём семействе, кто получил мантию Аспектора, ну, звериную шкуру. Вот кто был совершенен. Жаль, он и прожил недолго, в вашем мире двадцать лет уже была глубокая старость, а этот аж до тридцати протянул. По тем меркам, древний старец. Но, и работать тогда было труднее, из оружия топор, ходили пешком. И с этим приходилось побеждать весьма свирепых чудовищ, между прочим. Вот так-то вот.


Казалось бы, событий не так много, а времени прошло уже чуть больше, чем половина дня. Ну, сами понимаете, одна встреча с нанимателем около часа шла, не говорю уже про остальное. Вот когда оценил счастье жить в мире победившего коммунизма. Ну, при условии, что не было ни революции, ни коммунистов, ни кровопролитий. Заходишь в любое заведение общепита и кушаешь, чего хочешь и сколько хочешь от пуза. Единственно, блюда все чисто вегетарианские, да и откуда взяться мясу там, где любая жизнь священна? Наверное, единственный момент, который мне эгоистически не нравился, но потерпеть можно вполне, не смертельно. Тем паче, приготовлено вкусно и от души. Официанты тебя только что не облизать, готовы и вовсе не потому, что являешься местным супергероем, нет, ко всем и каждому подобное отношение. Обожают доставлять радость и делать прием пищи приятным. Разумеется, тут же нежная и красивая музыка звучит, и певица соловьем заливается. Больше походило на советскую эстраду шестидесятых - семидесятых годов. Рок, реп и попса больше подходили темному миру. В первом и втором слишком много агрессии, третье вообще никуда не годиться в принципе. Особенно там, где принято стараться и вкладывать душу. Да никто и не станет слушать поющие трусики обоего пола, одинаково завывающие ничего не значащие пошлые строки. Ну, этот часть меня на сто процентов устраивала. Главное ведь звучит приятно, а чего ещё надо, спрашивается?


Дракончик так же наслаждался вместе со мной, только за ушами хрустело. Хорошо, что он здесь добряк, а то кушал не травку с местной капустой и каким-то аналогом огурцов, а меня самого. Как-то, знаете, расслабляешься, когда никто и ничего не угрожает в принципе. А та единственная схватка, ради которой призвали, уже прошла, победил и вообще между делом. Даже уходить не хотелось, но слишком засиживаться нельзя, сочтут бездельником. Пока патрулирование не закончится, никакого расслабления не дадут. Поехали дальше на мотоцикле кататься. В смысле, помогать нуждающимся. Только отъехал, впереди показались с десяток моих копий только с плащами с розовой полоской внизу. Ну, транспорт проще, оружия  нет никакого, скорее инструменты, как у плотников и каменщиков. На разные случаи жизни. Ну, они же не воины, а чисто спасатели. Поприветствовали друг друга. С восторгом вспоминали о моих сегодняшних свершениях, хотя, тоже попеняли за излишнюю, с их точки зрения, жестокость. Мол, как-то это совсем не по героически, уж прости. Пришлось извиняться за все, типа, так вышло, больше не повториться. Да уж, не успеешь оглянуться, как и от авторитета, веками наработанного, ничего не останется.


Хотя, могли бы и не критиковать, я для кого старался, для себя что ли? Ладно, придется учесть на будущее. Хитрость важнее крутости и брутальности. Будем держать в голове местный менталитет, так сказать. А так ребята и девчата, славные эти подражатели. Я бы даже применил к ним какое-то другое слово, «соратники» или «помощники», «сменщики», в конце концов. А то мне-то в родной мир возвращаться надо, периодически, а они тут постоянно. Задумался над одной вещью. А почему врагам не рассинхронизировать наше появление с девушкой и не послать её в бой, когда я сплю, чем-то важным занят у себя, не знаю, работаю? Это же логично. Или есть некие правила на такой счет? Надо и
об этом непременно узнать. Или есть какой-то способ срочно вызвать, так чтобы никто и ничего не узнал? У магии много всяких секретов и хитрых способов. Для начал, спросил у Чешуйчатого Чуда, припомнит ли он случаи, когда враги прибывали не одновременно с героями, раз он такой большой знаток истории.


- Да как же такое, может быть? – удивился малыш. – У нас тут зла без добра не бывает и наоборот. Видимо, просто не допускают по одному, без ограничений кто-то давно бы уже победил, или светлые, или темные, а должно сохраняться равновесие. Потому те Аспекторы нападают, а вы защищаете и лишь прогоняете. Не знаю, что произойдет, коли равновесие уничтожить, но однозначно ничего хорошего.


- Разумно, - кивнул я, - просто пришло в голову, решил переспросить. А то мало ли, вдруг у меня, как новичка, свежий взгляд на вещи? Оказывается, банальная неосведомленность, сие печально, но не смертельно. Спасибо, успокоил, а то мало ли что, зайдешь так в родном мире в комнату для раздумий, а тут тебя раз в сказочный мир и в бой, а ты даже подтереться не успел и пахнешь, совсем не духами. Противница решит, что её испугался.


Много времени занимали совершеннейшие мелочи, на которые бы я раньше и внимания не обратил, даже при своей привычке помогать нуждающимся. Меня звали буквально на все, от повесть цветы к потолку, до присмотреть за ребёнком, пока родители сбегают в магазин. Да-да, вплоть до такого.


Ну, в хорошо налаженном обществе, где редко чего-то плохое происходит, для чего ещё нужен супергерой? Частенько я посматривал вниз, на трущобы, и думал, что вот там-то помощь пригодилась больше. Правда совсем уж ничего не дождёшься, кроме ругани, насмешек, а то и попыток ограбить, да убить. Это у нас на дне жизни оказываются разные люди, включая и очень хороших, просто слабых или невезучих. Тут все однозначно. И плохо у них там так все именно потому, что злы, ленивы, склонны к уголовщине. Задумался я и ещё над одной вещью. Если волшебник говорит, что убийство его тёмной половины ведёт к гибели доброй, почему это правило не работает на остальных? И вообще, откуда берутся и как ухитряются существовать двойники, если в темном мире рожают много, а умирают ещё больше, а в добром наоборот? И не являются ли эти двойники больше случайными. Может, по этой причине работа Темного Аспектора так и трудна? Уж не знаю, какие приборы ему приходиться использовать, или какой дар, дабы найти совпадения. Да их уже после первого поколения должны были остаться единицы.


Понимая, что вряд ли получу ответ, спросил обо всем Чешуйчатое Чудо. Тот и вправду затруднился пояснить что-то, но предположил, что те, уколов есть двойники просто более живучи, как-то связаны друг с другом, а без аналоговые скорее отправляются на тот свет, без поддержки? Такое может знать лишь волшебник. Или стоило бы спуститься вниз и там уточнить. Но, это откровенное самоубийство. Это противнице нельзя меня убивать, у остальных подобных ограничений нет вовсе. Наоборот даже, ещё и наградят за такое щедро. Потому, лучше даже не пытаться. Наверное, совсем бы уже ничего интересного не произошло, если бы не увидел внизу соперницу или кого-то, облаченного в её костюм. Стояла на коленях перед колом, торчавшим из земли, прикованная к нему, кираса сзади снята, и несколько человек, один за другим, хлестали бедняжку кнутом. Интересно, это наказание за проигрыш, ловушка или просто ролевые игры? Злодейка вполне могла быть садомазохисткой. Соваться и вмешиваться не в своё дело грех, да и опасно, но, если бедняжка страдает, не могу не помочь.


— Так, жди здесь, — приказал я дракончику, — за мной не ходи. Если погибну, прошу считать себя коммунистом. Полагаю, в случае пленения, кого-то пришлют выручать, моего отца, например.


Я вытащил посох, из-за спины, выдвинул лезвие, потом вспомнил, что лазерные лучи проходят сквозь беспрепятственно. Один меткий выстрел и ремень кнута отделён. Теперь выстрелить ещё несколько раз в землю. Испуганные палачи кинулись врассыпную. Прицелиться и срезать оковы. Девушка опёрлась о землю. Действительно без сил или притворяется? Я облетел весь квадрат вокруг неё, высматривая засаду. Ну, может ещё и магическая быть, если злой маг приготовил ловушку. А мы не полезем внутрь. Привязать к сетке веревку, потом зарядить в пушку, сделать небольшую прорезь, выстрелить, так что пострадавшая оказалась, опутана, втянул обратно. Чешуйчатое Чудо испуганно пискнул, ибо спина бедняжки оказалась вся в крови. Я послал помощника в аптеку ближайшую, некие лекарства должны были иметься, или какой-то врач.


— Ты что делаешь? — прохрипела пострадавшая.


— Свою работу, — пояснил я, — не забывай, являюсь героем, потомственным, а не какой-то там механической игрушкой. Потому обязан помогать всем, без исключения. А ты ещё и не просто обрывок личности негативный, а полноценный человек из моего мира. Значит, надо помогать.


— Я не исполнила работу, за что и наказывают, — воительница судорожно вздохнула, — так же страдали все предки, начиная с самого первого.


— И на какой, извини за выражение, оно вам надо, так деньги любите? — хмыкнул я.


— К сожалению, мы рабы злого волшебника, первого из нас ему продали, с тех пор обязаны служить, откажемся и умрем в ужасных муках, — бедняжка пожала плечами, — моему старшему брату не понравилась подобная судьба, не потому, что кого-то жалел, нет, обожал причинять боль и обрадовался, было,  миру без ограничений, просто не любил проигрывать с детства, послал мага на разные буквы и выбросил свой значок, за месяц сгорел от неоперабельного рака. Потому мне пришлось его заменить. И твоя помощь бесполезна, просто накажут ещё суровее.


— А то ты не знаешь, что делать надо, — я хмыкнул, — скажешь, что решила меня соблазнить и попытаться перетянуть на темную сторону, или хоть подставить. Тем паче, наверняка, так оно и есть и именно это и происходит, в данный момент. Но, все неважно. Потерпи, сейчас кто-то да поможет.


Вскоре вернулся помощник с каким-то благообразным молодым человеком с острыми ушками, похожим на альва. Только тот, увидев кровь, немедленно в обморок и упал. Пришлось мне открыть его чемоданчик. Хорошо, что курсы по оказанию первой помощи так же закончил. По запаху нашёл во флакончике спирт, промыл тряпочкой раны, потом нашёл иголку со специальной ниткой. Жаль не понял, что из арсенала обезболивающее, пришлось лезть в интернет, сделал укол, потом зашил все, что этого требовало. Пришлось снять кирасу полностью, перебинтовал, вернул доспех на место. Не мог не заметить, что значок противницы был не артефактом, а татуировкой на плече, прямо как у Миледи из «Трёх мушкетёров».


— Спасибо, — девушка шмыгнула носом, — так намного легче и спасибо. Только не думай, что это чего-то изменит,  я не могу перестать делать то, чего делаю, не хочу умирать. Не обижайся только.


— Да я прекрасно все понимаю, — я подмигнул, — каждый занят тем, ради чего и создан. Мне так же не хочется, чтобы ты встретилась с братом слишком рано. Но, тебе же не обязательно возвращаться к себе туда прямо сейчас. Наказание ведь должно было продлиться до конца смены?


— Это у вас, у светлых, рабочий день и все такое прочее, а мы в темном мире постоянно, пока сорок не исполнится, — пояснила собеседница, — предполагается, что мужчина в таком возрасте, вполне способен произвести на свет детей. А в идеале, как наш папа, до ухода сюда, и воспитывать поручил своему младшему брату. Или за него детей «сделает» брат либо сестра. Как понимаешь женщина - Аспектор, это редкое явление. К тому же, я вообще могу родить от кого-то из местных и оставить ребёнка вместо себя дальше работать. Ну, как только ему восемнадцать исполниться. Так что без кары не останусь.


— Ну, хоть скажи, чтобы не портили тело, потому что соблазнять мужчину, мучаясь от боли, затруднительно, разок вызвали мою жалость и хватит, — посоветовал я, — а пока, садись сзади на мотоцикл, только, чур, когтей в спину не вонзать, глотку не резать и взрывчатку не подкладывать.


Рецензии
интересно!

Элина Шуваева   29.08.2022 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Надеюсь и остальное понравиться:—))) с уважением

Александр Михельман   29.08.2022 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.