Обалдённый день

Cтояли выходные январские дни. Дочь пригласила съездить на рок-концерт оркестра народных инструментов  в Вологду. За разговорами, быстро доехали до нашей областной столицы. Время до концерта ещё оставалось, и мы  решили купить мне платье. Зашли в один из магазинчиков, где встретили улыбчивую нерусскую продавщицу. Я примерила  одно из понравившихся платьев, а она вдруг воскликнула: «Обалдённое платье! Вам очень идёт!»

     Мы с дочерью улыбнулись друг другу. Я покрутилась возле зеркала. Платье, действительно, сидело на мне хорошо: на месте были плечики, талия и всё остальное. Я улыбнулась, и сказала: «Беру!»

     В хорошем настроении и с удачной покупкой, мы быстро поймали  такси и доехали до музыкального колледжа, где проходил рок-концерт. А заодно записали номер телефона водителя, договорившись, что он отвезёт нас после концерта к автовокзалу.

     Рок-концерт оркестра народных инструментов… Сказать про данное мероприятие, что это было здорово – ничего не сказать! Нужно просто это один раз увидеть: исполнителей, их костюмы, инструменты, актёрскую и музыкальную игру.. Профессионализм зашкаливал. Мы хлопали, кричали «Браво!»

     После концерта   вышли на улицу  в отличном настроении. У нас были куплены билеты на последний рейс на автобус Вологда-Кириллов. Ехать до вокзала от колледжа – минут пятнадцать, у нас в запасе оставался целый час…Мы позвонили нашему таксисту. Он сказал, что минут через десять  будет.

 На радостях, мы обменивались впечатлениями друг с другом. Прошло 20 минут….Я начала тревожиться.  Я набрала номер таксиста – он пояснил, что попал в пробку, и опаздывает. И ещё посоветовал вызвать Яндекс-такси.

     До отправки автобуса –сорок минут. Дочь звонит в Яндекс-такси, там отвечают, что свободных такси нет, когда освободятся, они перезвонят…Вот так да…Ждём моего таксиста, должна же пробка когда-то рассосаться…

     До отправки автобуса – тридцать  минут….Я вновь набираю нашего таксиста – он не отвечает….И тут мы понимаем, что не успеем. Идти пешком – не знаем куда. Немая сцена – что делать, и кто виноват?

     Ещё пять  минут проходят в томительном ожидании…Они кажутся вечностью…. Никто не появляется и не звонит. Видно, судьба нам с моим «обалдённым»  платьем ночевать сегодня в областной столице.

     И тут из здания музыкального колледжа выходит женщина, и направляется к своей машине. Мы бросаемся к ней, в красках описываем нашу тупиковую ситуацию…Женщина внимательно слушает, потом говорит: «Я постараюсь вам помочь, но я плохо вожу машину».

 Мы убеждаем, что можем заплатить, что у нас нет вариантов…Залезаем в её машину, к счастью, она знает Вологду…По дороге успеваем обменяться впечатлениями о концерте. Такое чувство, что мы друг друга знаем очень давно…
     Прощаясь у вокзала, мы говорим нашей спасительнице  уйму самых добрых слов, суём деньги, но…Но! Вот она – русская душа… От денег женщина категорически отказывается.

     Дорогая, милая Женщина! Я даже не запомнила Вашего имени! Но как замечательно, что у нас в России есть такие люди, как Вы!

     Обратно возвращаемся на последнем автобусе. До его отправления ещё успели купить по булочке, и сейчас жуём и разговариваем о чем-то своём… А в сумке лежит «обалдённое»  платье. Да и этот день – счастливый, морозный  и «обалдённый».

В голове всё смешалось: шопинг, рок-концерт, тревоги, счастливое окончание вечера. И нас с дочерью согревает благодарность к самой отзывчивой и  замечательной на свете  русской Женщине, которая помогла нам стать  в тот день самыми счастливыми людьми на земле!


Рецензии