Светлый Аспект и Темный Аспект. Глава 4

— И какое удовольствие от путешествия при таких-то ограничениях? — возмутилась Аспектор. — Я не могу вести себя прилично в принципе, не так воспитана, между прочим.


— Будешь хулиганить, тебя выгонят, должна понимать это, — я кашлянул, — притворись шпионкой, которая ведёт себя тихо, чтобы высмотреть всех двойников подходящих. Между прочим, а зачем нужны монстры, сама артефакт похитить не в состоянии, с таким-то оборудованием и сноровкой?


— Мы с тобой не можем его касаться вообще-то, — возразила девушка, — он просто разделит нас на две части, как и весь этот мир, и окажемся бесполезны. А моя светлая половинка, если и появиться, то окажется не жизнеспособной. Из нас с братом с рождения растили хищников, дядя все мечтал, что уж его воспитанники смогут похитить волшебную вещь, потому дрессировал, как тигров в цирке, заставлял мучить и убивать бездомных животных, воровать, избивать бомжей, угонять машины, даже поджоги устраивать. Братик в шестнадцать лет был отправлен в Афганистан, проходить подготовку у террористов. Единственное, что мне оставили, так это девственность, на случай коли темный маг соблазниться. Или Светлый Аспектор. Или захотят демонам в жертву принести. Но, не смотря на все, в первый же день полностью провалила задание. И все потому, что кто-то слишком хорошо и метко стреляет.


— Ну, прости, мне тоже подыгрывать тебе нельзя, ответственность за людей и все дела, — я прикусил нижнюю губу, — интересно, а есть ли способ твою семью выкупить, не продавая души и не совершая предательства?


— Есть лишь один способ получить свободу, если захочу, конечно, доставить хозяину артефакт, — пояснила воительница, — пока не сделаем это, так и будем мучиться вечно, поколение за поколением. Но, отдать, значит, сделать всех злодеями, а с такой армией безумцев сможет вторгнуться куда угодно, даже в наше родное измерение. Потому, наша война навсегда, её не остановить.


После этих слов мы замолчали надолго, каждый думал о своём. Все, кто нас видел, удивлялись и пугались, ещё бы, вроде объявили, что Темный Аспектор проиграла и вот она снова тут, да ещё с героем, чего они делают вместе? Чешуйчатое Чудо держался неподалеку, но подлетать боялся, а я не собирался им рисковать. В конце концов, мы с соперницей совсем не знакомы, кто знает, на что она способна, ради того, чтобы избежать наказания. Схватить малыша, прорваться к себе, взять в заложники и велеть доставить ей артефакт или ещё что. И так рисковал, оставляя на мотоцикле, и заходя в гости, к потенциальным клиентам. К счастью, местные слишком простодушны, чтобы подозревать в чем-то или отказываться от услуг. Когда Аспектор узнала, чем я занимаюсь, посмеялась и сказала, что я не герой, а просто какой-то муж на час, обслуживающий персонал. Скучнейший вид деятельности. Вот у неё, когда не занята поисками двойников и атаками, дело куда увлекательнее. Посредничать, когда бандиты из разных группировок договариваются, крышевать некоторых из них, выбивать долги и собирать их, принуждать к покорности. Натуральная мафия, как в кино, и никаких ограничений, убивай, грабь, насилуй, унижай.


— И тебе все это нравиться? — спросил я.


— Не все, но это часть жизни, меня учили выживать засчет других, — девушка пожала плечами, — как минимум, чувствуешь себя кем-то. Хотя, бывает, и устаёшь от всего этого. Смотришь наверх. Нет, надолго я бы у вас тут не осталась, со скуки помрешь, но передышки нужны. Знаешь, просто где-то посидеть, не обязательно лицом к выходу, убрать руку с рукоятки бластера, не пытаться просчитать действие каждого входящего. И общая ненависть, нездоровая атмосфера, когда все раздражены, постоянно, озлоблены, подозрительны и готовы убивать. Не с кем даже поговорить нормально, как с тобой. Не говоря уже о том, что все в той или иной степени пьяны или под кайфом. А если кто трезвый, значит, готовит нечто мерзкое. Про отношение к женщинам вообще молчу. Исключительно потребительское. Да и дамочки, или стервы, или мазохистки, или истерички. Я не знаю, кем надо было быть, чтобы придумать разделение и обречь миллиарды на вечные муки и ад при жизни, в обмен на рай для других.


— Я вообще удивляюсь, как у вас там кто-то ухитряется выживать в таких условиях, — я кашлянул, — типа как такие болезнетворные бактерии или раковая опухоль? Истребляют - истребляют, а все продолжаете существовать.


— Так выживают самые сильные и жестокие, — пояснила собеседница, — и, по-моему, организмы наших так привыкли ко всяким возбуждающим веществам, что частично адаптировались, за столько-то веков. Да и женщины и самки рожают помногу. Двадцать детей родила за свой короткий век, двое выжили и доросли до возраста, когда можно размножаться, и нормально, популяция не сокращается. К тому же, у нас больше всевозможных чудовищ и тварей чем людей и гуманоидов, а те вообще откладывают сотни яиц или рожают детей каждый год. Так, притормози. Ты посмотри какие нахалы, все думают, что они враждуют, а эти сидят за столом переговоров и без меня.


Я глянул вниз и обнаружил двух оборванцев, прятавшихся среди руин. Вместе хлебали какое-то пойло из глиняной бутылки и почти мирно беседовали.


— Главари двух банд, — пояснила спутница, — их семьи вот уже три поколения подряд воюют. Неужели нашли общий язык и надумали помириться?


— Если появились общие интересы, почему нет? — я пожал плечами. — Может, кто-то третий на обоих наехал. Покрошат его и продолжат воевать дальше.


— Вот это я и должна выяснить, — Темный Аспектор заерзала, — прости, милый, мне пора работать, здесь и сойду. Спасибо за все, знаешь, так душевно ещё ни с кем не беседовала, кроме того полицейского в нашем мире. И то пришлось его подрезать и сбежать из участка. Ну, завтра встретимся непременно, и, увы, не как собеседники.


— А что нам мешает, периодически, приходить в гости и просто болтать, тем паче, у тебя есть отмазка, — я подмигнул, — в конце концов, мы оба просто выполняем свой долг, совершенно не обязательно ненавидеть и враждовать всерьёз. И скажи своему старому колдуну, посмеет обидеть, приду, повыдергаю ему его жалкую бороденку, и никакая магия не поможет. Женщин обижать нехорошо, особенно, если ты сильнее и обличён властью.


— Ты серьезно, ради меня, пошёл драться с тёмным магом, даже зная, чем это тебе грозит? — удивилась воительница.


— Меня воспитывали, как рыцаря без страха и упрёка, — я улыбнулся, — за честь дамы, даже если она пиковая, готов любого негодяя покрошить и закопать. Наверняка, способ есть, обязан быть непременно.


— «Пиковая дама», как звучит-то, — Аспектор мечтательно вздохнула, — я бы тебе подарила свой батистовый платочек, мой рыцарь, но, увы, не пользуюсь ими, сморкаюсь прямо такую по старинке.


— И правильно, — кивнул я, — обычные платки собирают много бактерий и всего вредного на себе, а одноразовые расходуют ресурсы природы, их же надо из чего-то делать. А сморкаясь под краном, тратишь воду, которая так же ценна.


— Вот дела, — растерялась девушка, — я думала, мы просто безкультурные, а оказывается, добро делаем. А не имеем права. Надо будет задать вопрос волшебнику, что делать в таком случае.


— Скажу по секрету, даже злодеи, пусть и против воли, делают что-то хорошее, — я облизал губы, — допустим, один бандит убивает другого, это преступление, грех и все такое. С другой стороны, одним негодяем становиться меньше, мир чище, и покойный уже ничего дурного не сотворит и не добавит себе грехов на душу, понимаешь? Ещё и спасение кучи невинных.  У всего есть две стороны медали. Ой, кажется, один из твоих клиентов перебрал и упал.


— Да если бы «перебрал», он помер, — девушка всплеснула руками, — отравил соперник. Вот умница, пойду, поздравлю. Все, я пошла, до завтра, чмоки - чмоки, береги себя.


Я вспорол преграду, и спутница спрыгнула вниз, приземлилась рядом с убийцей, сразу приложила его кулаком в челюсть, а потом добавила ногами по рёбрам.


— Как пелось в одной песенке «ах, какая девушка, какая девушка, мне бы такую», — я улыбнулся, — и, по-моему, не такая уж и злодейка, на самом деле. Просто воспитали совсем не так, как надо было. Скорее антивоспитание получила.


— Если бы у вас случилась любовь, это было так мило, — Чудо хихикнул, — просто на загляденье смотрелись вместе.


— Нельзя, — я поморщился, — во-первых, история с соблазнением наверняка, подлинная, во-вторых, я не буду таким эффективным, коли влюблюсь во врага, в-третьих, этим непременно воспользуются, чтобы погубить. К тому же, я не видел её лица. Фигурка очень даже ничего, бюст красивый, если только не подкладывает ничего в лифчик, а вот голова столь часто портит все. Да, хотел уточнить, неужели у вас на целое измерение всего два полноценных волшебника и есть? В смысле, не лекари там или ремонтники, а способные на большие дела.


— Да сами удивляемся, — дракончик выпустил струю розового дыма, — думаю, он или прибыл откуда-то ещё, где чародеев много, или сам создал наш мир и поделил его на части, или победил всех других колдунов и прогнал.


— Или они все внизу, —  задумчиво постучал пальцем по визиру шлема, — понимаешь, магия считается дурным занятием, греховным. Соответственно, если все твои потенциальные конкуренты теряют адекватность или не могут колдовать, поскольку бояться грешить, можно легко захватить власть и не отдавать её. В Темном Аспекте Адепт Зла всех в кулаке держит, а тут, у Хозяина Добра и так народ в подчинении из благодарности и любви. И потому тоже не позволяют соединяться. Гениальная идея. И изменить это никто не в состоянии, потому как смешение двух несхожих миров погубит оба с гарантией. У вас же здесь не все двойники, соответственно, все добряки, не ставшие нормальными, окажутся легкой добычей злодеев. И те же негодяи возьмут верх, поскольку и нормальные не смогут противостоять. В результате, не облегчим жизнь в Темном Аспекте, а просто превратим Светлый Аспект в его подобие. По этой причине все мои предки служили без возражений, и мне придётся. Революции делают, ну, адекватные люди, чтобы стало лучше, а не ещё хуже. Ваш волшебник просто гений, аплодирую ему стоя.


— Вообще-то, подозревать кого-то в дурных намерениях это плохо, — напомнил спутник, — прости, я не могу поверить в то, что наш правитель мог желать плохого в принципе.


— А тебе и не надо, не омрачай свой разум, — отмахнулся я, — тем паче, прав я или нет, это не имеет никакого значения. Я скорее склонен попытаться придумать что-то, чтобы улучшить жизнь тех, внизу. Не обязательно уже убивать злого колдуна, можно его поместить в какую-то тюрьму, чтобы не творил зла, пусть дедушка отдыхает, а на трон посадить какого-то диктатора, что наведёт порядок и заставит всех вместо уголовщины, построить империю с железной дисциплиной. Типа, без приказа не убивать, чужое не трогать, работать на хозяина. Они останутся злом, но без элемента хаоса. Соответственно, жить будут дольше, питаться лучше, и все в том же духе. И Темный Аспект на такую роль прекрасно подходит. И она продолжит нападать, пытаясь захватить артефакт уже для себя, а я останусь при должности. Хорошо придумали, не правда ли?


— Я не могу принять всего в рассуждениях, — Чудо смутился, — но если кому-то станет лучше, почему нет? А как это сделать можно.


— Узнать, нет ли какого антимагического артефакта, что защитит меня от чар злодея, одолеть его в битве, а дальше останется дело техники, — я потёр руки, — девочка подчинит себе уже крышуемых главарей, свергает остальных, занимает территории и вуаля ля-ля-ля. И ещё, красотка будет мне благодарна за освобождение её рода от зависимости и подаренную власть, а значит, есть маленькая надежда на то, что наследного принца или принцессу родит уже от вашего покорного слуги. Или как минимум, согласится на пару свиданий. Так заглянем в интернет, вряд ли там есть чего-то полезное, а то бы мои предшественники давно от главного злодея избавились, но... Да, у вас тут имеется библиотека с древними книгами и свитками?


Рецензии
теперь у главного героя спутница!

Элина Шуваева   29.08.2022 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—)))А как герою без девушки? С уважением:—))

Александр Михельман   29.08.2022 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.