Апофатика и катафатика личностного сознания
Существует не только апофатическое и катафатическое знание в области теологии, но и соотношение апофатичности и катафатичности в личностном сознании.
Степени и уровни метафизической и каузальной личностной экзистенции обрамляются широтой и глубиной ноуменального и феноменального знания, восходя к чистой апофатике великой непостижимой тайны, проживаемой во духотворённой пустотности высших состояний богочеловеческого бытия.
Многомерность человеческого сознания — отражённая проекция трансцендентного сознания Творца,-
посему «образ и подобие» способен лицезреть запредельную «тишину» находясь во «многоголосье» миро-телесной яви.
Соотносительное положение экзистенциальной фокусировки индивидуального сознания между феноменальностью и ноуменальностью -
характеризует степени прозренности человечьей души.
Высший баланс личностного сознания проживающего на земле находится во многомерной «континуальной точке» живой «нынешнести», соединяющей горние и дольние во живом моменте «здесь и сейчас».
Богочеловеческое видение имеет многомерную структуру, истекающую из «апофатического» таинства надвечной Сущности, эманирующей во предвечную ноуменальную экзистенцию Источника «образов и подобий» и проецирующейся во условную временную реальность материализованного творения, где высшая физическая тварность обладает сознанием мета-физического бытия.
Существует не только апофатическая и катафатическая теология и философия, но и — социология, психология, и не только в областях этики, эстетики и онтологических корней наук, но во всецелостном «масштабе и высоте» видений и пониманий, способных быть обращённых во экзистенциальную личностную осознанность.
Личностная трансценденция понятийно соотносится с осознанностью души, являющейся «мостом» между трансцендентным безатрибутным Духом и атрибутированой ноуменальностью, простирающейся во каузальность феноменального творенья.
Пробуждённые души «образов и подобий» сознают свою богочеловечность во всецелостности и ограниченость во зримых храмовых явленностях каузальных форм.
Богоизъяснённые личности проживают во экзистенциальном духовремени, одновременно существуя «вовне» во времени каузальной яви, используя «компасы» апофатических знаний социо-психологических наук.
Таков краткий экскурс во «монистический плюрализм» бытия, видимый единым из апофатических высот духа и множественным во катафатике материализованной изъяснительности творений.
Так эссенция празднует экзистенциальность сокрытой сути,
и пробуждённая личностная душа сияет блаженной радугой меж трансцендентной вечностью и акцидентальной плотью...
...И великое Царствие Божие раскрывается внутри боготворенных человечьих душ...
. . .
Свидетельство о публикации №222080901416
Роза Ивченко 24.02.2025 23:16 Заявить о нарушении
Юлиус Гольштейн Анандамурти 02.03.2025 13:46 Заявить о нарушении