Апофатика и катафатика личностного сознания

            Апофатика и катафатика личностного сознания

 Существует не только апофатическое и катафатическое знание в области теологии, но и соотношение апофатичности и катафатичности в личностном сознании.

Степени и уровни метафизической и каузальной личностной экзистенции обрамляются широтой и глубиной ноуменального и феноменального знания, восходя к чистой апофатике великой непостижимой тайны, проживаемой во духотворённой пустотности высших состояний богочеловеческого бытия.

Многомерность человеческого сознания — отражённая проекция трансцендентного сознания Творца,-
посему «образ и подобие» способен лицезреть запредельную «тишину» находясь во «многоголосье» миро-телесной яви.

Соотносительное положение экзистенциальной фокусировки индивидуального сознания между феноменальностью и ноуменальностью -
характеризует степени прозренности человечьей души.

Высший баланс личностного сознания проживающего на земле находится во многомерной «континуальной точке» живой  «нынешнести», соединяющей горние и дольние во живом моменте «здесь и сейчас».

Богочеловеческое видение имеет многомерную структуру, истекающую из «апофатического» таинства надвечной Сущности, эманирующей во предвечную ноуменальную экзистенцию Источника «образов и подобий» и проецирующейся во условную временную реальность материализованного творения, где высшая физическая тварность обладает сознанием мета-физического бытия.

Существует не только апофатическая и катафатическая теология и философия, но и — социология, психология, и не только в областях этики, эстетики и онтологических корней наук, но во всецелостном «масштабе и высоте» видений и пониманий, способных быть обращённых во экзистенциальную личностную осознанность.

Личностная трансценденция понятийно соотносится с осознанностью души, являющейся «мостом» между трансцендентным безатрибутным Духом и атрибутированой ноуменальностью, простирающейся во каузальность феноменального творенья.

Пробуждённые души «образов и подобий» сознают свою богочеловечность во всецелостности и ограниченость во зримых храмовых явленностях каузальных форм.
Богоизъяснённые личности проживают во экзистенциальном духовремени, одновременно существуя «вовне» во времени каузальной яви, используя «компасы» апофатических знаний социо-психологических наук.

 Таков краткий экскурс во «монистический плюрализм» бытия, видимый единым из апофатических высот духа и множественным во катафатике материализованной изъяснительности творений.

 Так эссенция празднует экзистенциальность  сокрытой сути,
и пробуждённая личностная душа сияет блаженной радугой меж трансцендентной вечностью и акцидентальной плотью...

...И великое Царствие Божие раскрывается внутри боготворенных человечьих душ...

            
                . . .


Рецензии