Воспоминание

Звезды, полная луна.
Ночь окутала дома...
Мир устал, мир отдыхает,
только мой малыш играет!

Баю-баю, баю-бай,
спи, мой зайка... засыпай.
"Зайка" засыпать не хочет,
ручкой машет мне, хохочет.

"Э-э... так дело не пойдет!
Спи, не то Бабай придет".
"Гы-ы-ы..." - Бабая не боится.
"Что ж тебе, малыш, не спится?"

"Баю-баюшки-баю..."
- тихо песенку пою.
Плечи обняла усталость...
Мне б поспать какую малость!

Мне хотя бы пять минут!
Они силы мне вернут.
Жаль, что детская кроватка
для меня мала и шатка.

Впрочем, может, помещусь...
если червячком скручусь?
Осторожно залезаю...
"Тесновато, все ж..." - вздыхаю.

"Баю-баю, баю-бай,
спи, мой зайка... засыпай",
- песенку пою опять,
"Деткам ночью надо спать".

Носик маленький сопит,
вижу, мой сынуля спит,
спрятав под щекой ладошку.
Ну, и я вздремну немножко...

Сон тяжелый, точно глыба.
Снится мне большая рыба:
вся искрится предо мной
золотистой чешуёй...

Подплывает смело ближе
и в лицо мне жаром дышит,
гладит волосы, плечо...

Мне вдруг стало горячо!

Я мгновенно просыпаюсь,
хладным потом обливаюсь:
чьи-то руки у кроватки
меня трогают за пятки!

Страшно... крик из горла рвётся,
быстро встать не удаётся!
Резко вверх ладонь взлетела...
пальцы впились в чьё-то тело?!

Жуткий визг! И свет повсюду!
Сей момент не забуду:
все семейство пробудилось,
и на вопль поторопилось.

"Влезла в детскую кроватку!
Что за новые порядки?!" -
дедушка, в ночном ударе,
крик поднял, как на базаре!

"Сонный был... шел за водой,
ночь... все спят... кругом покой.
Взял я теплую пеленку
и хотел укрыть ребенка!

Я к мальчонке наклонился -
кто-то в шею мне вцепился...
Держит и не отпускает.
Не дитя ж со мной играет?!

Сна, как будто, не бывало...
меня, прям, всего сковало.
Волком я завыл со страху,
разбудив всех одним махом".

Я невольно улыбаюсь:
напугала деда... каюсь!
Так и он ведь оплошал:
в дрожь впотьмах меня вогнал!

Всем семейством пошутили,
виноватых пожурили
и отправились в кровать -
ночь шальную досыпать!


Рецензии