Ясновидение

               
             У меня в жизни было три момента ясновидения.  И всё так,  по мелочи, по ерунде.

             Я уже училась на первом курсе института.  А у нас в школе была одна девочка из параллельного класса - Ольга Панченко.  Я с ней никогда не общалась.  Видела, что симпатичная,  слышала,  что химией увлекается.

             И вдруг снится мне сон - подходит ко мне кто-то и говорит - Помнишь Ольгу Панченко ?  Так вот, стала она пить и гулять и отчислили её из Медицинского института.

             Я и запомнила этот сон только потому, что сразу рассказала его матери - она была учителем в нашей школе и Ольгу эту знала.
             Мать сказала - Какая чушь, ты Ольгу эту совсем не знала, хорошая девчонка. И откуда ты взяла, что она в Медицинском ?
             Во время зимней сессии встречаю на улице Аньку из нашего класса и говорю - Ты вроде в Медицинском сейчас.  Она отвечает- Ага. Вместе с Ольгой Панченко поступили. И ты не поверишь !!! Она вдруг загуляла, запила, да так, что выгнали, даже к сессии не допустили.

             Над нами в пятиэтажке жил некто Юрий - он только- что вернулся из армии, где служил во флоте целых три года. И сразу на вечернее отделение в институт.
             Стал захаживать ко мне , на предмет учёбы, я-то после школы поступила, а он вообще не помнит ничего. И то ему таблицы Брадис нужны, то не знает, что такое логарифм,  и  даже синус и косинус.
             Как парень,  он мне совсем не нравился - слишком взрослый, всклоченный, небритый и всегда в тельняшке.  Но как всякой девчонке, было интересно, нравлюсь я ему или нет.

             И снится мне , что Юрий приходит радостный и говорит - Ты знаешь, а я женюсь, сегодня предложение сделал.  Мы уже давно встречаемся. Ну, она, конечно, сказала, что я дурак и даже бьёт шутливо, она говорит - пошёл ты на фиг, ну а потом соглашается.

            Через несколько дней приходит ко мне Юрий, опять тангенсы, котангенсы, а потом говорит - Ты знаешь , а я женюсь.  И дальше , как по писанному.  Даже - пошёл ты на фиг.
            А подо мною пол поплыл , и я стала медленно сползать спиной по стенке. Юрка испугался - Ну что ты,  Алёна! Я ведь могу и передумать.
            Тут я очнулась - Ну что ты, Юра, духота у нас, я тебя поздравляю.

            Мы с семьёй пошли в кино - родители, младший брат и я. Это был первый фильм ужасов, который я смотрела - Легенда о динозаврах и птеродактелях. В очереди  длинной стояли.
            В переполненном зале на меня вдруг накатил леденящий душу ужас - а вдруг неожиданно покажут страшную рожу.  Весь фильм я просидела , закрыв глаза.
            Родители только посмеивались.  Мне было досадно - неужели , я ни на что не способна. И через неделю я пошла на дневной сеанс, смотреть тот же фильм.

            Это был другой кинотеатр, зал почти пустой, я сидела одна, и было совсем не страшно, потому что я всё-таки знала, что да как, и эффекта неожиданности не было.
            Мелькнула тень, кто-то уселся рядом со мной.  Боковым зрением увидела, что это парень. Он всё время ойкал и хватал меня за руку. 
          - Не бойтесь - сказала я ему - Главных героев всё равно не сожрут.

            Мы вышли на улицу рука об руку.  При ярком свете солнца, я глянула на него - слишком миловидный для настоящего мужчины, слишком светлые глаза.
            Он повлёк меня в старый заброшенный парк за кинотеатром. Представился Димой и непрерывно болтал.  Я думала в парке много людей, но их почти не было. 
            Мы оказались в густых зарослях, он стал приставать.
            Я посмотрела в его прозрачные глаза и неожиданно для себя сказала - А ты совсем не Дима.  - А кто ? - усмехнулся он.  - Ты Андрей - твёрдо сказала я.

            Он оторопел, снял руки с моих плеч - Откуда ты можешь ... Это невозможно... Я первый раз в этом городе.  Развернулся и ушёл.
            Даже не вывел из парка !!! И что это за парни пошли - чужим именем называться.
             Так что не верю я в ясновидение,  было бы , предупредило бы.  А так, ерунда какая-то.
      


Рецензии