Рецензия к фильму Кровопийцы
Ну, это такой немецкий фильмец, который можно охарактеризовать, как "что-то такое этакое..." На "кинопроиске", например, считают, что это комедия и ужасы. Лично я не видел здесь ни первого, ни второго, ни тем более второго! Ужасного здесь ровно столько, сколько в слове "пузо" букв "ё". С таким же успехом можно "Пену Дней" назвать научной фантастикой. Если в киноприроде водится такая чупакабра, как "артхаус", то, наверное, я повстречал именно её. Что-то абстрактно-авангардное. Что-то с идеей, но размазанной по холсту в фантасмагорию. Что-то метафоричное и искривлённое. С нотками мэш-апа. До моего любимого сюра дело, к сожалению, не дошло, но остановилось где-то рядышком. Метрах в семи. Комедии тоже нет. Местами забавно, но это всё из-за причудливости донесения мысли авторов. Ещё и тема-то выбрана какая... заковыристо-социальная. Капитализм, пролетариат, Лев Троцкий и вампиризм. Подача интересная, но, мне кажется, стоило уходить в сюр. Но это всего лишь моё бесполезное мнение. И кусать мне комаров в шею и пить из них кровь, чтобы поддерживать моё вампирское существование, если не пора перейти к сути.
Видимо, Германия. 1928-ой год нашей эры. Вторник. Какая-то девушка встретила какого-то мужчину. Он импозантен в костюме и цилиндре. Она миловидна и своевластна под зонтом от солнца, что держит над ней хлюпикообразный... ассистент. Тут так его называют. Дева принимает мужчину в костюме за барона и приглашает его к себе в поместье. Поместившись в поместье они едят там улиток и ведут светские беседы. А ночью барон решил грабануть гостеприимный особняк, но его раскусили. Не, не вампиры. Просто застали на месте рядом с сейфом. Ну и барон рассказал всё как есть. Он - актёр. Играл в фильме "Октябрь" у Эйзенштейна Троцкого, но его роль вырезали. Поехать хотел в Голливуд, но почему-то он тут... А в этом "тут" происходят странные вещи. Которые замечают только группа людей, собирающаяся на побережье и обсуждающая "Капитал" Маркса. Буквально по абзацам расшифровывающая творение. Дело в том, что людей стали слишком часто кусать китайские блохи. Они кусают в основном простых рабочих, ибо у трудяг с гигиеной плохо. Кусают так, что, кажется, блох не только подковали, но и вставили им клыки саблезубых котёнков. А после укуса блох люди устают. И меньше работают. Поговаривают, что это не блохи, а вампиры! Но псевдотроцкий не верит во всякую нечисть. Он верит в блох...
Я без спойлера. Тут в самом-самом начале всё сказано. Я не читал "Капитал" Цитируют тут или нет - не знаю. Но сравнивают капиталистов с вампирами. Сосущих кровь из пролетариев. Об этом, собственно, и весь фильм. Укусы есть, но это всё аллегория. Китайцы, кстати, в теме. Вампиры - власть имущие, жертвы - власть неимущие. Довольно монотонное кино. Два часа ростом. Мне, не любителю всякого деклассирования (тем более тех годов), как-то хрен с ним. Но фильм актуален по сейчашним меркам. Он чудной. Но я режиссёру сказал бы: хорошо, но нудновато, хочу сюр! Я уже чувствую печенью, как меня послали ногами далеко и надолго... Лучший момент - с циркулем. Ставлю восемь. "Разбойник украл циркуль. А завтра экзамен по гидравлике..."
Сосут капиталисты деньги. Сосут социалисты души.
Сосёт до дна, не разбирая, демократичный самосуд.
Сосут свободу анархисты. Дым сосут попы над тушей.
Все сосут, но новой дрянью заполняется сосуд!
Я решил бы всё попроще. Умертвил бы, к чёрту, всех.
И ходил бы по планете. ссутулившись и ухмылясь.
Если создал Бог добро. Если Дьявол создал Грех...
Я создам нечто такое, чтоб вообще не упиралось.
Свидетельство о публикации №222080901512