Светлый Аспект и Темный Аспект. Глава 6

Правда, быстро вернулась. «Йети» пребывал в крайне скверном настроение, зарычал злобно, увидев меня, погрозил огромным кулаком. Но, кто собирался парочку пускать в добрый мир? Открыл по ним шквальный огонь из бластера. Противница ответила лучами из пушек на мотоцикле, повредила мост, обломки полетели вниз и повисли на сетке. А у меня, как назло, нет такого мощного оружия. Снова перебил канат, Монстру чудом схватился за его обрывок. Закричал испуганно. Темный Аспектор дала залп ракетами. Защитный барьер спас. Хорошо хоть не по зданиям пока выстрелила, но, наверняка догадается. Ладно, пойдём на таран. Поняв, что я делаю, соперница спрыгнула вниз, пролетев изрядно, открыла парашют. Я же поднялся выше. Зачем таранить-то, испугал и ладно. Тем временем, йети полез вверх, уселся в седло и рванул к прорехе. Совершенно не ждал от него подобной прыти и выстрелил ракетами с газом. Но, оказалось, что на тварь не действуют совершенно. Прорвался. Как и в прошлый раз, откуда-то приволокло местный аналог, соединились, и вышла совсем уже кошмарная обезьяна в три человеческих роста. Замолотила кулаками по груди, перепрыгнула на мост, не выпуская ручки мотоцикла из руки, поволокла его за собой и швырнула в меня. Едва уклонился. Ладно, хочешь поиграть, прекрасно. Неподалеку располагался магазин с красками, я метнулся туда, схватил горшок с красной, потом и второй, (а здесь её продавали именно так, чтобы тару вернуть обратно и повторно применить). Но, этой не повезло.


Залетел перед врагом и метнул ему «снаряд» прямо в лицо, закрылся поганец, только отвёл руку, чтобы порычать и тут ему второй уже прямо в цель. Ослеп от краски, замахал конечностями. Я прорезал преграду под мостом, но над сеткой, потом поднялся повыше и свистнул сопернику, он  рванулся обидчика ловить, и ухнул вниз, как раз в дыру. Произошло разделение, я сетью с веревкой поймал хорошего монстра и поднял вверх. А поединок, наконец-то закончился.


Правда, пришлось ещё обломки из сети вытаскивать от обрушившейся части мостика, но я, честно говоря, уже и не рассчитывал найти сокровище. Если оно вообще было, разумеется. Все закончил перед владельцами магазина краски извинился за испорченный товар и горшки. Но те даже не рассердились. Оно и понятно, если враг доберется до волшебного предмета в ратуше, торговать будет некому и нечем. Вернее, торговать не то слово, снабжать население товаром. Вот ведь одно удовольствие заходить. Вещи качественные, продавцы вежливые и искренне тебе рады, от души, горят желанием помочь выбрать. И не как в нашем мире приставучие, мечтающие чего-нибудь втюхать втридорога, лишь бы процент свой получить от выручки. Если уж возьмешь что, то именно необходимое, правильного размера, расцветки, формы. Почему нельзя везде такое сделать? Хотя бы потому, что копейки, таким способом заработанные, счастья не принесут, а отвечать в аду придется очень долго. Вот это главное, о чем стоит помнить. В гроб с собой ничего не положишь, а за проступки спросят. Но, это уже частности. Закончив со всем, помчался назад. Прореха почти затянулась.


Интересно, кстати, что у меня не было таких ограничений, как у Темного Аспектора по части прорезывания, наверное, у них там батарейки слабее. Или изобретатели бездарнее. Впрочем, если я проникаю к плохишам, то с целью кому-то помочь, а они-то на зло нацелены. И коли противница могла резать без конца, я замучился весь день носиться туда-сюда. Так мало того, вечером домой, спать, а тут диверсантка как вылезет и конец нашей великой борьбе с мраком и хаосом. Спустился вниз, осмотрел, вроде следов обыска нет, но тщательное обследование показало, что и предмета, то же. Через час, освободив максимальную площадь, ткнул, случайно, посохом  одном месте, в земле, открылся люк, в нем некая коробочка, подходящей формы, но пустая. Полагаю, догадываетесь, как был разочарован. А тут ещё чей-то голос за спиной раздался. Я живо так развернулся. Передо мной сидел какой-то бледный мужчина с синими волосами и голубой кожей неопределен-
ного возраста, со злыми глазами и подленькой улыбочкой.


- Интересно, что может быть нужно добряку в этом мире? – поинтересовался незнакомец.


- Как и все ищу свою выгоду, - пояснил я, положив руку на рукоять бластера, - а тебе что за дело, до моих развлекух, смерти ищешь своей, так могу обеспечить. Все одно, оттуда никто и ничего не увидит, а здесь убийством не удивишь. Если что, это типа самооборона и все дела, не докажешь обратного.


- Тихо – тихо, - собеседник поднял руки вверх, - о том какой ты быстрый стрелок и странный тип уже наслышаны. Вся столица только об этом и говорит. Двух монстров крепко помял, хорошо, что они достаточно живучие, чтобы исцелиться. Темному Аспекту все завидуют, думают, е достался достойный противник, не мямля, как обычно.


- Твои похвалы мне приятны, но не интересуют, - я сощурился, - говори, что надо или давай, до свидания. Некогда мне тут разговоры разговаривать.


- Понимаешь ли, я тут кто-то вроде посредника, - пояснил синеволосый, - могу с кем угодно поболтать и чего угодно раздобыть. Мне кажется, ты не обнаружил того, что искал. Могу помочь с этим, за определенную мзду, конечно.


- Да, сведения уж очень тайные, - я показал коробку, - вот здесь содержалась частица оружия, с помощью которого можно уничтожить вашего колдунчика и посадить кого-то другого на трон. Всего подобных три. Я планировал самому править, сам понимаешь, утирать носы добрякам и вкручивать им лампочки занятие так себе. Узнаешь, у кого предмет, укажешь на такового носителя и можешь запросить почти все, ну, только не переселиться в добрый мир, такое мне не по зубам. Смекаешь?


– И ты поведал такое первому встречному? – удивился незнакомец.


- А что такое, - я улыбнулся, - вторые три части наверху, то есть у меня, кусками артефакт не работает, да и зачем кому-то лезть бодаться с Адептом Зла? А вот поможете, сделаю все работу, сам, своим мягким местом рисковать буду, а там… сам понимаешь, помощники получат министерские портфели, власть над огромными территориями, состояние, а всех, кто не с нами, в расход. На всей планете останется лишь одна единственная банда. Посредник, это хорошая работа, но низко оплачиваемая.


- А как насчет твоего босса сверху? – спросил мужчина.


- Ему все это тем паче выгодно, - я постучал себя пальцем по лбу, - сам подумай, его конкурент обезврежен, артефакт в ратуше теперь будет никому не нужен. А начнет наезжать, ликвидируем и его, и вот уже власть в двух мирах сосредоточена в одних руках, а добряки, идеальные рабы. В общем, так, хорошо обдумай все услышанное, предпринимай определенные шаги, а когда добудешь то, о чем говорили, (вот, кстати, как выглядит, видишь, фотография в телефоне?), придешь сюда, в тот же час, что и сегодня, и руками помашешь. Ну, договорились? Имей в виду, долго ждать не собираюсь, обращусь к другому посреднику, более талантливому или сообразительному. 


- Ладно – ладно, - синеволосый поднялся, - я посмотрю, что с этим можно сделать. Можешь ни о чем не волноваться.


И вот я полетел обратно. Конечно, мало шансов, что предмет мне принесут, тем паче, три, но внизу начнется такая грандиозная война за обладание, что станет не до двойников. Или отыскать их окажется сложнее. Кроме того, старый колдун включится в игру. А когда определяться главные претенденты на трон, с ними и станем разбираться, так же как с кубиком. И не надо ничего делать самому. Сие невероятно удобно. Чешуйчатое Чудо заметил, что я в отличном настроении и так же обрадовался сам. До чего же позитивное создание и милое. С удовольствием обнял малыша и прижал к груди. Ну, можно возвращаться к своим обязанностям, где-то скучным, где-то приятным. Надеюсь, интриганов из Светлых Аспекторов не выгоняют, а то немного обидно, затеять бучу и не узнать, какие последствия.  Пришлось ещё выгулять домашних гигантских жаб для одной старушки, которая была слишком уж древней, чтобы выходить на улицу. Потом помог одному повару развести заказы, потому как у его постоянного курьера был день рождения, а кто работает в собственный праздник? За что, между прочим, был сытно накормлен и невероятно вкусно.


А потом, поливал цветы в городском саду. Вот где натуральный Эдем. Представьте себе, самое идеальное место, какое способно породить ваша фантазия, так вот, оно и на один процент не будет так хорошо. А какие птички поют. А бабочки летают, каждая с ладонь и все разных расцветок. Никто их не ловит, не подкалывает в коллекции. Ну, так-то насекомоядные и дикие существа кушают, как без них, но это печальная необходимость и не более того. И главное, ничего искусственного или не натурального, садовника с ножницами и на милю не подпустили. Только высаживание правильное, своевременный уход и безупречный вкус дизайнера. Тут же нет такого, что человек объявил себя кем-то, ничего толком не умеет, но из-за связей родителей, мужа, любовника, добивается должности и появляются всякого рода уродливые проекты, и лишь массированная реклама вбивает в голову обывателю, что вот, это хорошо, не просто там попилили бюджет, а сделали все, как положено. Уж простите за постоянное брюзжание, но когда сравниваешь то, что творится дома и здесь, просто злость с тоской берет. Получается, чтобы на Земле царил мир, тоже надо всех поделить на добрые и злые половинки, так что ли? А самим все наладить никак, не получается, невозможно? Ну, это же адски обидно.


Закончили с этим делом поздно и крепко умаялись. Наконец-то мог домой возвращаться и тут опаять позвали к волшебнику. Уф, сейчас начнет разносы устраивать или просто прогонит. На всякий случай, с Чешуйчатым Чудом попрощался, вдруг больше никогда не увидимся? «Тебя я больше не увижу, и не заеду погостить». Но, маг казался скорее печальным, чем сердитым, даже жалко его стало. И ведь не спросишь, в чем дело, и так понятно. Пригласил в милую сказку подготовленного парня, а он оказался изрядным отморозком, едва ли не хуже противников.


- Чем заслужил честь лицезреть вас? – уточнил я.


- У меня есть небольшая телепатическая связь с Альтер эго, - пояснил собеседник, - в основном, отголоски мыслей. Обычно, я к ним не прислушиваюсь, потому как они лишь пьяный бред старого безумца. Но, сейчас он страсть как обеспокоен. Якобы, появилась некая вещь, из-за которой все мафиозные лидеры сошли с ума, и уничтожают друг друга почем зря. Такой бойни не случалось со дня разделения обитателей двух миров.


- Ну, поскольку мы хорошие и не одобряем такого категорически, наверное, стоит сказать ой, как плохо? – поинтересовался я. – Просто, ладно бы в том мире царил мир, покой и гармония, а потом раз, и началась общая драка. А она прекращалась вообще хоть на миг единый? Разумеется, когда кто-то умирает, это плохо, но ведь делает добровольно. Ребята берут оружие и идут на войну, самые агрессивные сгинут, трусы разбегутся, и наступит тишина и порядок. А потом, начну реализовывать свой план, уберу ваше Альтер эго, пусть себе попивает самогон где-нибудь в санатории для пожилых диктаторов, и начнем наводить порядок, с живучими трусами это проще. После останется один хозяин, который не позволит никому грешить без команды. Да, получим Сталина местного разлива, но он будет не Гитлером, понимаете, о чем речь? Но, коли просто собрать антимагический артефакт и вручить кому-то, да, он свергнет тирана, но и другие захотят на трон и все одно будет война. Этого не избежать. А теперь скажите, в каком моменте я не прав. Ну, не считая морального аспекта. И не вам меня осуждать, такую ситуацию создали своими действиями. И отправили в ад куда больше народу, думаю, с миллиард наберется, кабы не больше. А теперь увольняйте, ругайте и все в том же духе.


- Не могу, - старик покачал головой, - потому что ты так сам ничего не поймешь и останешься грешником. Или окажешься прав, а довести до логичного конца некому. В общем, оставайся и продолжай, но за все последствия придется ответить и не передо мной.
 
 
 


   



               


Рецензии