К злату проклятая страсть

"В основе любого богатства лежит преступление"
Оноре де Бальзак


С чего бы такие метания нашей замечательной интеллигенции? Так  встал вопрос о том, как бы извести  побольше «дорогих россиян», чтобы завладеть их имуществом. Как заметил Салтыков-Щедрин, внутренняя политика свелась к тому, чтобы русский без остатка передох, а немец торжествовал.  Оказалось, что в таком разе «без немцев нет спасенья». Наворованного. А наворовали много-с! Только в промежутке с 1988 по 1995 под громкие вопли о демократии и «общечеловеческих ценностях» из страны вывезли  250 – 285 миллиардов долларов США.  Вас ещё удивляет, что в стране наступил голод?
А цвет нашей интеллигенции в это время  уверял простодушных, что «в ближайшем будущем, и это надо сказать со всей откровенностью, рассчитывать на какое то ни было дополнительное финансирование школы государством не приходится», (Известия, 28 марта 1989).  И призывал возместить украденное и вывезенное из карманов самих жителей, чтобы поддержать школы, больницы, детские сады. О том, что вообще ВСЁ должно стать платным, в это время ещё не говорили.
То же самое делали немцы по отношению к «расово неполноценному населению». Откроем книгу  профессора Принстонского университета Яна Томаша Гросса: «Первый комендант лагеря уничтожения в Собиборе, а позже в Треблинке, Франц Штангль, на вопрос американской журналистки Гиты Серень: «Как вы в то время думали, что было причиной уничтожения евреев?», – ответил: «Хотели забрать их деньги. Понимаете ли вы, какие фантастические суммы входили в игру?»
А Геринг добавлял: «На Востоке я намерен грабить, и грабить эффективно. Всё, что может быть пригодно для немцев на Востоке, должно быть молниеносно извлечено и доставлено в Германию». «Захват — это жизненный принцип всякой буржуазии». К. Маркс. (Собрание сочинений Маркса и Энгельса, т. 33, с. 139). А для дураков состряпали сказочку, что это СССР готовился к нападению.
 Российские либералы, ставшие не столько «эффективными менеджерами», сколько эффективными ворами, выполнили завет рейхсмаршала!  Только в банки США вложено 500 миллиардов «зелёных», награбленных доморощенными штурмбанфюрерами, имеющими гражданство Израиля, в России. Это не считая банков Швейцарии, Люксембурга, Кипра и всяких островов. А ещё движимое и недвижимое имущество имеется! 
Отметим, кстати, что по причине материальной заинтересованности поляки во время немецкой оккупации убили больше евреев, чем немцев. (В отличие от немцев у евреев не было оружия). «Завоевать положение в обществе и благосостояние собственными усилиями – очень трудно и долго. Гораздо легче просто отнять добро, уже накопленное другими – под сенью закона, оправдывающего такие действия», - делает вывод профессор. С чем трудно не согласиться нам, людям, живущим и ограбляемым под сенью таких же законов, принимаемых ушлыми людишками, чтобы воровать удобно было. Ограбление евреев – и, добавим от себя, погибших при освобождении Польши красноармейцев, - «создаёт нечто вроде узкого мостика, на котором единодушно  [подчёркнуто автором] сходились немцы и немалая часть польского общества», --- добавляет другой исследователь, Ян Карский.


Отметим мимоходом, что благополучие местечек, рядом с которыми находились таборы смерти, резко возрастало, превосходя даже доходы с американских военных баз, одну из которых либералы мечтали заполучить в Ульяновск. Жены охранников этих обозов смерти (ob;z ;mierci)  до сих пор жируют в этих местечках за счёт жира, вытопленного их мужьями из своих жертв. Не приходится сомневаться, что они считают Красную Армию не освободительницей, а оккупанткой, лишившей их неплохого заработка. За что благодарить-то, за то, что муженька шлёпнули, который домой и деньги и вещи приносил? Поэтому и норовит «мир спасённый» попрочнее забыть «Серёжку с Малой Бронной и Витьку с Моховой», которые «в полях за Вислой сонной лежат в земле сырой». А если и вспоминает, то исключительно для того, чтобы обвинить в грабежах, насилиях и изнасилованиях. Известный либерально-демократический новинарж Андрей Бабицкий этому вороватому мирку поддакивает: правильно сносят памятники в Польше, потому что красноармейцы грабили поляков, насиловали полек и, что самое противное, несли коммунизм. Ну, и «грязные» были, естественно.
 
Но это не всё. Л. Симкин продолжает: «Многие те же самые люди работали, которые были в советской газете, потом они перешли в немецкую газету». Нашел, чем удивить!  Перейти из советской газеты в немецкую – это ещё ничего. А вот в Перестройку газеты целиком переходили на сторону Великой Германии, Великого Израиля и прочих разновидностей Великого Буржуинства – «Комсомольская правда», «Известия», «Смена», «Огонёк», «Московский комсомолец» и ряд других помельче и помелкотравчестей.
Не отставали и деятели искусств, как в войну, так и сейчас: «кукольный театр, там идет спектакль «Толстый жиденок», и там такие, например, строчки: «Гитлер крестьянам землю отдал, злится на это жидовский кагал».

Позднее ломанулись в противоположную сторону. Точнее, совместили любовь к Германии с обожанием евреев.  Ксения Собчак исповедовалась: "Люблю евреев, потому что все русские - быдло!" Её мамаша тоже не отставала: «Чем отличаются евреи от русских? Евреи могут создать страну на месте пустыни, русские из всего сделают пустыню!»  Хотя население вымирало, и богатства страны разворовывались не без участия в этом опустынивании её муженька.
Только не надо думать, что внезапно вспыхнувшая у некоторых россиян любовь к евреям была бескорыстной. В это время некоторые евреи уже ворочали миллиардами и владели дальновиденьем до такой степени, что средний россиянин, засыпая, думал, всё ли он сделал для блага Израиля.  На это дальновиденье с его умопомрачительными заработками, о которых до сих пор вздыхает Доренко, и рвалась устроиться Ксюша Собчак. А жадность этих баб такова, что в их готовности надеть плащ, только что снятый с убиенной, сомневаться не приходится. Владелица нехилой недвижимости, тысяч квадратных метров земли и т. д. и т. п., госпожа сенатор Людмила Собчак впервые в истории СовФеда обратилась в Комитет оного по регламенту  с требованием возместить ей использование личной легковушки  в служебных поездках.

Эту способность русского  служивого человека присосаться везде и всюду подметил ещё   Бестужев-Марлинский: «… русский барин любил чужестранные сказки; он искони отличался необыкновенною уступчивостию своих нравов, необыкновенною приемлемостию чужих. Он пил кумыс с ханами Золотой Орды; он носил контуш при Самозванце. За бороду, правда, он спорил долго, будто б она приросла у него к сердцу; но раз в мундире — он грудью полез в немцы. При Елисавете французские нравы сменили обычаи Бирона — русский барин не остался и тут назади, так что в царствование Екатерины смешение языков гасконского с нижегородским не было уже диковинкою. С тех-то пор привыкли мы жить парижскими обносками и объедками, не разбирая старого от нового, хорошего от худого».
Этот же писатель отметил во время оно, что Европа, захапав наши богатства, взамен «наводнила нас песнями, гравюрами и книгами, постыдными для человечества, гибельными для юношества, выдумками, охлаждающими сердца к доблестям старины, лишающими собственного уважения. Эти-то отвратительные подстрекания убивали в цвету лучшие надежды России, ставя целью бытия животные наслаждения, внушая неверие, или, что еще хуже, равнодушие, ко всему благородному в человеке, ко всему священному на земле!..
Краснея как русский, упоминаю (вспоминать я, слава богу, не могу) про эту эпоху графинек и князьков, мушек и фижм, привозных романчиков в двенадцатую долю и связей на три часа, не имевших извинением ни любви, ни пылу, ничего, кроме моды, — связей,  не посыпанных даже блестками французского остроумия! — эпоху, в которую городское дворянство наше так же усердно старалось выказывать свою безнравственность,  как в другое время ее прячут, в которую продажность гуляла везде без укора или скрывалась без труда!!»
Вот и опять продажные и гулящие грудью полезли в евреи и в американцы.  Милый мальчик Сергей Владиленович сменил фамилию  Израитель на Кириенко, чтобы  начать политическую карьеру российского младореформатора с принятия израильского гражданства в городе Холон (пригород Тель-Авива). От которого он отказался  после шумной бузы по поводу израильского гражданства секретаря Совбеза Бориса Березовского.  Вслед за ними отказались А. Чубайс, Б. Немцов, Я. Уринсон, Е. Ясин, А. Лифшиц. Рыба – уж на что существо глупое – а и та,  знаете ли, ищет где глубже…
Все эти метания между Россией и Израилем напоминают старую побасенку:
- Соломон Соломоныч, сколько можно взад-перёд ездить! Вы уж определитесь, наконец, что вам больше нравится,  Москва или Тель-Авив!
- Мне больше нравится пересадка в Париже.

Однако, мы совсем забыли о хуту и тутси. В качестве послесловия приведём выдержку из книги Жана Хацфельда  "Время мачете", написанной на основе свидетельств участников  резни в Руанде, о которой в Писании сказано: «И предаде Господь Бог наш в руце наши и царя, и вся люди его: и избихом его, дондеже не остася от него семя» .  Иньяс: «…убивать-то было выгоднее, чем в земле копаться – особенно если у тебя надел маленький и орошения нет. Во время убийства любой крепкий мужик приносил домой не меньше, чем успешный торговец. … Просыпались мы с ощущением богатства, спать ложились сытыми»…
Участник геноцида в Руанде, Альфонс: «Мы знали, что в брошенных домах тутси найдём что-то новенькое. Сначала срывали железные листы, а потом тащили все остальное. Прямо праздник какой-то – жизнь приносил нам всё то, чего у нас не было раньше. И тебе примус каждый день, и тебе говядина, велосипеды, радиоприёмники, железные листы, оконные рамы – всё, что душе угодно».
Бандеровцы, устроившие Волынскую резню, отдыхают, а Константин Боровой разъясняет недочеловекам и маргиналам, что есть времена, когда миллионером не может стать только дебил. Кто воровать не умеет – тот неудачник.


Рецензии