12. Монолит твоей души

12. «Монолит твоей души»
(песня)

1 куплет: Я стесняюсь спросить твоё имя,
Твой имя (шёпотом).
Ты бунтарка и неисправима,
Исправима (также).
Будто силами свыше хранима,
Ты хранима.
Так проста, но и недостижима,
Достижима.
Расскажи мне о скалах и море,
Море, море.
Научи жить в любви, а не в горе,
А не в горе.
Ни к чему эти жалкие сказки,
Эти сказки.
И сгущать наши яркие краски,
Наши краски.

Припев: Ведь ты плод моей души;
Расцветают ландыши.
Мы идём с тобой туда,
Где нет снега и дождя.
Ведь я знаю то, что ты,
То, что ты, то, что ты
Монолит моей души,
Монолит моей души.

2 куплет: Я боюсь прикоснуться руками,
Прям руками (шёпотом).
Плыть с чужими в верху парусами,
Парусами (также).
Сгинуть под проливными дождями,
Под дождями.
Потонуть под большими волнами,
Под волнами.
Расскажи мне о том, что не слышал,
Что не слышал.
Покажи мне того, что не видел,
Что не видел.
Почему же на сердце так пусто?!
Очень пусто.
От чего на душе стало грустно?!
Стало грустно.

Припев:



6 – 8 Августа, 2022 год.


Рецензии