Там, где нас нет

Часть 2

Глава 24

Весь оставшийся день и вечер Энн думала только об одном, о завтрашнем, втором дне суда. Они с Томасом долго разговаривали о его даче показаний.

- Придет врач из больницы, приглашали Барбару, но она отказалась -

-Её можно понять - ответила Энн, хотя ей было обидно, они ведь были с ней в хороших отношениях.

–Это беспокоит тебя, не так ли? – Томас наблюдал за тем, как она задумчиво сидела в огромном кресле и казалась очень маленькой и хрупкой.

-Ты что-то сказал - переспросила Энн с усталым и встревоженным видом.

- Я сказал, не стоит переживать из-за Барбары, люди разные, как и их поступки, не пытайся ее переделать, она такая. Она робко улыбнулась ему и глубоко вздохнула. Затем молча прошла к своей комнате и сказав Томасу -Спокойной ночи- исчезла за дверью.

Суд начал свою работу точно в 10.00. В зале были другие люди. Энн увидела своего доктора, тетку Томаса и нескольких полицейских.

-Один из свидетелей Кэт Перес будет выступать по видеосвязи, она сейчас в Европе- сказала судья. Энн стало тепло на душе, услышав родное имя. Судья вновь пригласила Энн

-К вам остались еще вопросы у вашего адвоката и у господина Блэйка Девиса-

Сегодня у нее уже не так тряслись колени и она не боялась смотреть в глаза мужу. Вопросы были перекрестные, она не успевала поворачиваться к тому, кто их задавал.

-Как вы его так долго терпели, два года -это тоже срок? -

Она с улыбкой подняла, на задающего вопрос, глаза:- На этот вопрос очень легко ответить. Я любила его. Она произнесла это сразу, нисколько не колеблясь и так искренне, что в зале у всех перехватило дыхание. Я всегда знала, что любовь это особый дар, а жизнь так коротка, я хотела , чтобы мой муж видел это. Но я ошибалась. Я не была для него тем самым даром. Если он не мог заставить соседа Фреда Брауна извиниться передо мной, когда тот называл меня русской шлюшкой, о какой любви может идти речь. Может быть, он меня и любил по-своему, так, как умеет, но это совсем не то, чего бы мне хотелось. -

Блейк не смотрел на нее, он как будто что-то искал в своих бумагах трясущимися руками

- Его нельзя винить за это, любовь или есть, или ее нет. В зале была мертвая тишина, прошло несколько секунд, прежде чем судья поняла, что держит на весу молоток, чтобы сказать, о выступлении следующего участника процесса. Её взволновали слова Энн, она ведь тоже была женщина.

Энн поняла, как устала, только сев на свое место. Теперь выступали свидетели со стороны Энн и Блэйку пришлось включить огромную выдержку, чтобы услышав о себе не лицеприятные вещи, остаться хотя бы внешне, спокойным.

Самым эмоциональным было выступление Томаса Уилсона. Рассказывая как они ворвались в дом, и как еле оттащили этого огромного мужика, от девочки, которая лежала на полу, не сопротивлялась и ,похоже, не слышала его слов -Не лезь в чужой монастырь со своим уставом -

Эта маленькая девочка просто ждала, когда это все закончится, она, наверное, была так далека в этот момент от своего мужа, что он просто своими ногам не мог туда дотянуться. Она даже не кричала и не стонала. Ей, наверное, уже было все равно. Но он, видно понимал, что как бы сильно ни хотелось ему наказать за непослушание свою жену, труп ему точно был не нужен, ему нужно было, чтобы его сосед видел, что он реагирует на его жалобы.

Сосед большой человек, которого видно побаивается, этот известный адвокат. Когда мы его оттаскивали, Энн была уже без сознания и врачи не надеялись ее довезти до клиники. И как бы красиво он здесь ни говорил, тюрьма по нему плачет -

Вопросов к нему не было, поэтому Томаса сменил врач, в основном рассказав о том, сколько Энн была в коме, как протекало лечение и как это в будущем может отозваться на ее здоровье. Судья попросила настроить видео связь с Кэт Перес. Но к удивлению суда, и страху Энн связь не состоялась.

Потом было выступление адвоката Блэйка, защищающего самого себя, где было сказано о сумме, которую он переведет на ее счет, снимет Энн квартиру и сам будет оплачивать. Энн боялась, что после выступления полицейских и врача, Блэйку могут дать большой срок. Ей не хотелось, чтобы он был в тюрьме. Хотя она прекрасно отдавала себе отчет в том, что он виноват.

Пока был перерыв, она беспрестанно звонила Кате. Они должны были уже скоро вернуться, два месяца подходили к концу. Телефон подруги не отвечал, сердце Энн холодело, она не желала думать о плохом, но другие мысли в голову не приходили.

Наконец всех позвали в зал. Суд признал Блэйка Дэвиса виновным, но учитывая, что это первый и единственный случай, суд ограничится предупреждением, но второй раз, Блэйку Дэвису будет грозить тюремное заключение. Для безопасности жертвы суд выписывает охранный ордер, запрещающий мужу приближаться к жертве, контактировать с ней, звонить или писать письма. Нарушение одного из этих предписаний, будет являться причиной ареста. Судом также установлены сроки и сумма перевода денег на счет потерпевшей Энн Дэвис.

Услышав приговор, Энн осталась довольна, словно ребенок, получивший красивую куклу в день рождения. Томас был в гневе. -Не сердись, Томас, я к нему больше никакого отношения иметь не буду, пусть живет как хочет. Меня сейчас больше волнует Катя. Что случилось? -

Но о Кате она узнает только через неделю и ей это не понравится.

Продолжение


Рецензии