Расквасов. Очень личное. 40

   

СНЫ ГЕРАСИМА РАСКВАСОВА

«… И вот просыпаешься ты однажды в своем космическом корабле, летящим куда-то сквозь звезды. Куда -  ты, конечно, не знаешь. Но летишь. И спать уже не в кайф.
 Смотришь - что-то, братцы, не то. Народа слишком много и ты у же не в своей родной каютке.  А чего-то бродишь среди незнакомых тебе людей.
- А…  – спрашиваешь ты у кого-то.
А он тебе  не отвечает, а берет за ручку и говорит:
- Понятно. Ты не волнуйся, ты вот здесь в уголке посиди на табуреточке…  Среди людей. Чтоб не скучно.
 Ну, ты садишься и робко спрашиваешь:
- А у меня же своя каютка была. На подоконничке… перед иллюминатором горшки с цветами… Герань, денежное дерево. Апельсин уже пошел из косточки в баночке посаженный…
- Забудь,  – пока мягко говорит кто-то. – Про баночки, скамеечки и садики свои забудь…  Мы тут все летим! Ты с нами?  Или с чемоданом на вокзал?
- С вами. С вами… – торопливо говоришь ты, начиная что-то вспоминать из прошлого. – Конечно – с вами… А куда летим? А как тут сейчас насчет воды попить? Покушать чего-нибудь? Пописать-покакать?
- Летим мы, конечно же -  в прекрасное будущее. Ну а со вторым вопросом – вот тебе полстаканчика водички. Грязноватенькая, но ничо… пойдет…  С третьим – сейчас будут самсу разносить… Тебе выдадут. Одну. С четвертым -  немного напряженка. Можешь – в карманы. Можешь – соседу подлить-подбросить. Место у нас маловато, товарищ… Мы все так делаем… Мы же летим! Не возникай.
-  Да-да-да… – опять торопливо говоришь ты. – Собака лает, караван идет! Всем же ехать… то есть лететь надо!
- Отлично, товарищ. Наш человек. Сиди и пей из стаканчика.
И ушел.
А ты в  щелочку у  дверей выглядываешь. В соседний коридор. Там народ и сидит, и стоит, и даже лежит, и кто-то сверху свешивается вроде из ниоткуда, но при этом народ откуда-то постоянно уплотняется.
Очень спокойно себе пищат, но лезут.   Значит, тебе еще повезло. Табуреточка есть. Стакашок в руке. Самсу сейчас принесут. Главное – не возникать. Тогда  все вместе и прилетим. Куда надо…»


Рецензии